Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Идеальный секретарь — дань моде или необходимость

Услуга, которую аутсорсинговые колл-центры предоставляют под названием «идеальный (виртуальный) секретарь», становится все популярнее. Еще бы, ведь это стильно, престижно, экономично, а главное — очень удобно. Но прежде, чем обзавестись идеальным помощником, стоит разобраться, в чем суть модного сервиса.
Обычно у клиентов вызывает доверие компания, по телефонному номеру которой мгновенно отвечает мелодичный женский (мягкий мужской) голос, который предельно корректно и точно предоставляет нужную информацию, оперативно переводит вызовы сотрудникам или руководителю. И никаких хлопот с секретаршей из реальной приемной, которая может прийти на работу не в духе или простудиться в самый неподходящий момент, распугав клиентов своим прононсом.
Однако «идеальный секретарь» — на самом деле, тоже вполне реальный человек, а точнее, группа людей, сменяющих друг друга в течение суток. Людям же свойственно ошибаться и уставать. Так есть ли смысл менять пусть не безупречного, зато привычного, хорошо знакомого помощника на неизвестно кого?
Вообще-то менять одного на другого совсем необязательно, потому что у «идеального секретаря» могут быть свои функции, у не идеального — свои. Пусть привычная «правая рука», как прежде, ведет офисное делопроизводство, приносит кофе и докладывает о посетителях. Зато ее дистанционный заместитель тем временем не упустит важного звонка и соединит клиента со специалистом компании, где бы он ни находился, — хоть на Таити или Камчатке.

Потому что, в отличие от обычного, «идеальный секретарь» работает круглые сутки, не ходит на обед, на больничный и даже в декрет. У него не бывает перекуров и плохого настроения. Ведь это — команда, к тому же специально подготовленная. Всё, что физически не под силу одному секретарю, по плечу группе взаимозаменяемых операторов.
Если же вся компания — это лишь один индивидуальный предприниматель или пара-тройка специалистов, работающих на дому, «идеальный секретарь» полностью замыкает на себе коммуникации фирмы с ее клиентами и партнерами. Причем этот сервис успешно камуфлирует скромные масштабы предприятия: клиент может и не догадываться, что приобретает товар в маленькой фирме, а не в крупной корпорации.
Офисный референт в этом случае вряд ли потребуется, что для владельца бизнеса означает сплошные плюсы, поскольку «идеальный секретарь» не нуждается ни в соцпакете, ни в премии, ни в оборудованном рабочем месте. За него не нужно платить налоги.
К тому же стоимость подобного сервиса обычно намного ниже средней зарплаты по региону. Конечно, для малого бизнеса «идеальный секретарь» незаменим. Тем более, что само название услуги обязывает поставщика ко многому, а именно — предоставить заказчику:
- новейшее программное обеспечение;
- отличную техническую поддержку сервиса;
- дистанционную работу квалифицированных операторов.
Идея виртуальных секретарей появилась в США еще в начале 60-х годов прошлого века. Именно тогда, ради оптимизации расходов на бизнес, американцы начали открывать колл-центры. А первыми оценили преимущества такого нововведения представители крупных авиакомпаний, которым всегда приходилось обрабатывать огромное количество телефонных вызовов. Уже лет десять спустя «идеальные секретари» стали в Штатах обычным явлением. В Россию же оно пришло лишь в XXI столетии, точнее, в 2001 году, когда в Санкт-Петербурге впервые открылся колл-центр.
В наши дни услугу виртуального секретаря предлагают многие компании, конкуренция между которыми стимулирует тщательный контроль и совершенствование «идеального» качества. Специалисты оценивают его по огромному количеству критериев, среди которых такие, как:
- время ожидания ответа оператора;
- время обслуживания вызова;
- процент потерянных вызовов;
- процент вызовов, которые завершились ответом оператора, и др.
Нередко поставщики сервиса применяют еще и опцию клиентской оценки обслуживания, которая позволяет определить, как минимум, насколько вежливым и предупредительным был оператор во время общения. Так что нет предела совершенству.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения