Идеальный секретарь — дань моде или необходимость

Идеальный секретарь — дань моде или необходимость

Услуга, которую аутсорсинговые колл-центры предоставляют под названием «идеальный (виртуальный) секретарь», становится все популярнее. Еще бы, ведь это стильно, престижно, экономично, а главное — очень удобно. Но прежде, чем обзавестись идеальным помощником, стоит разобраться, в чем суть модного сервиса.

Обычно у клиентов вызывает доверие компания, по телефонному номеру которой мгновенно отвечает мелодичный женский (мягкий мужской) голос, который предельно корректно и точно предоставляет нужную информацию, оперативно переводит вызовы сотрудникам или руководителю. И никаких хлопот с секретаршей из реальной приемной, которая может прийти на работу не в духе или простудиться в самый неподходящий момент, распугав клиентов своим прононсом.

Однако «идеальный секретарь» — на самом деле, тоже вполне реальный человек, а точнее, группа людей, сменяющих друг друга в течение суток. Людям же свойственно ошибаться и уставать. Так есть ли смысл менять пусть не безупречного, зато привычного, хорошо знакомого помощника на неизвестно кого?

Вообще-то менять одного на другого совсем необязательно, потому что у «идеального секретаря» могут быть свои функции, у не идеального — свои. Пусть привычная «правая рука», как прежде, ведет офисное делопроизводство, приносит кофе и докладывает о посетителях. Зато ее дистанционный заместитель тем временем не упустит важного звонка и соединит клиента со специалистом компании, где бы он ни находился, — хоть на Таити или Камчатке.

Идеальный секретарь — дань моде или необходимость

Потому что, в отличие от обычного, «идеальный секретарь» работает круглые сутки, не ходит на обед, на больничный и даже в декрет. У него не бывает перекуров и плохого настроения. Ведь это — команда, к тому же специально подготовленная. Всё, что физически не под силу одному секретарю, по плечу группе взаимозаменяемых операторов.

Если же вся компания — это лишь один индивидуальный предприниматель или пара-тройка специалистов, работающих на дому, «идеальный секретарь» полностью замыкает на себе коммуникации фирмы с ее клиентами и партнерами. Причем этот сервис успешно камуфлирует скромные масштабы предприятия: клиент может и не догадываться, что приобретает товар в маленькой фирме, а не в крупной корпорации.

Офисный референт в этом случае вряд ли потребуется, что для владельца бизнеса означает сплошные плюсы, поскольку «идеальный секретарь» не нуждается ни в соцпакете,  ни в премии, ни в оборудованном рабочем месте. За него не нужно платить налоги.

К тому же стоимость подобного сервиса обычно намного ниже средней зарплаты по региону. Конечно, для малого бизнеса «идеальный секретарь» незаменим. Тем более, что само название услуги обязывает поставщика ко многому, а именно — предоставить заказчику:

- новейшее программное обеспечение;
- отличную техническую поддержку сервиса;
- дистанционную работу квалифицированных операторов. 

Идея виртуальных секретарей появилась в США еще в начале 60-х годов прошлого века. Именно тогда, ради оптимизации расходов на бизнес, американцы начали открывать колл-центры. А первыми оценили преимущества такого нововведения представители крупных авиакомпаний, которым всегда приходилось обрабатывать огромное количество телефонных вызовов. Уже лет десять спустя «идеальные секретари» стали в Штатах обычным явлением. В Россию же оно пришло лишь в XXI столетии, точнее, в 2001 году, когда в Санкт-Петербурге впервые открылся колл-центр.

В наши дни услугу виртуального секретаря предлагают многие компании, конкуренция между которыми стимулирует тщательный контроль и совершенствование «идеального» качества. Специалисты оценивают его по огромному количеству критериев, среди которых такие, как:

- время ожидания ответа оператора;
- время обслуживания вызова;
- процент потерянных вызовов;
- процент вызовов, которые завершились ответом оператора, и др.

Нередко поставщики сервиса применяют еще и опцию клиентской оценки обслуживания, которая позволяет определить, как минимум, насколько вежливым и предупредительным был оператор во время общения. Так что нет предела совершенству.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва