Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Обслуживание клиентов через колл-центр

Современная реальность требует от бизнеса быстрой реакции на изменение обстоятельств. Если большинство клиентов предпочитает общаться с компанией исключительно по телефону, нужна многоканальная линия для связи. Если же общение происходит преимущественно по почте или же в социальных сетях, оператор должен отвечать на вопросы клиентов и там. Не забывая и о входящих звонках, целевых обзвонах клиентов и актуализации клиентской базы в целом.
Всё это и многое другое умеют делать операторы аутсорсингового контактного центра City-Call.
Мы предлагаем комплексные, многокомпонентные решения для бизнеса и уже много лет создаем колл-центры, с которыми удобно работать и клиентам, и компаниям.
Прием входящих звонков, обработка заказов 24 часа в сутки
Ваши новые операторы обслужат клиентов там и тогда, когда им удобно. Если звонок поступил ночью, в выходные или в официальные праздники, ваш персональный колл-центр обработает этот заказ от имени вашей компании. Сделав это оперативно, вежливо и по существу — так, чтобы ваш клиент остался доволен обслуживанием.

Обработка заказов, поступающих через соцсети, почту, чаты
Мы обработаем все заказы, независимо от источника их поступления. Если это входящий звонок, оператор быстро ответит на вопрос и проконсультирует клиента. Если это сообщение в чат компании на сайте или же общение в мессенджерах, ответ от оператора последует практически в ту же минуту.
Многоканальность без пропуска звонков и сообщений
Операторы City-Call проходят специальное обучение для того, чтобы грамотно и быстро консультировать покупателей с точки зрения техники продаж. Кроме того, обрабатываются все сообщения и звонки — так, чтобы не пропустить ни единого обращения клиента. Скорость обработки заказов неизменно высокое, поэтому клиенты довольны оперативностью общения с компанией.
Целевые звонки, обзвон потенциальных клиентов и многое другое. Практика работы аутсорсингового контактного центра показывает, что приемом входящих звонков и обработкой заказов в мессенджерах работа не ограничивается. Как правило, компании, передающие колл-центр на аутсорс, заказывают и другие услуги:
- создание горячей линии или линии технической поддержки,
- обзвон потенциальных клиентов с предложениями, телемаркетинг, звонки должникам,
- звонки постоянным клиентам с адаптированным коммерческим предложением, рассылка писем с акциями и ответ на них,
- актуализация и расширение клиентской базы, информационный обзвон, презентация товаров и услуг по телефону и в письмах.
Выбор формата работы колл-центра зависит от потребностей вашей компании и обсуждается до заключения договора на удаленное обслуживание клиентов.
Обучаем операторов колл-центра специфике работы с вашим продуктом
Перед началом работы мы обсудим с вами все необходимые детали, включая информационные материалы для обучения операторов. Они общаются с клиентами от имени вашей компании, поэтому должны быть максимально подготовленными. Перед тем, как приступить к приему и обработке заказов, каждый оператор сдает экзамен на знание ассортимента, характеристик товара или услуги, особенностей обслуживания — словом, всего, что может понадобится для ответов на вопросы клиентов.
Работаем в вашей CRM, системе учета и обработки заказов, на официальном сайте
Операторы вашего нового колл-центра смогут работать непосредственно в вашей системе учета заказов или CRM (разумеется, со строго определёнными правами). Тем самым ускоряется время обработки заказа — ваши сотрудники могут сразу же приступить к упаковке товара, предложить услугу заинтересованному клиенту или же назначить встречу.
Контролируем операторов колл-центра вместе с вами
Качество работы каждого из ваших операторов можно увидеть в личном кабинете. Кроме того, мы передаем всю статистику о количестве и продолжительности звонков, о письмах и сообщениях, о результативности проведенной работы. Все отчеты можно получить в электронной форме, в том формате, который удобен именно вам. Более того, каждый звонок записывается и его можно прослушать.
Колл-центр для бизнеса, разработанный для вас
Торговые сети и службы перевозок, автосервисы и службы такси, банки и финансовые компании, промышленные предприятия и рекламные агентства, медицинские компании и государственные организации — мы адаптируем работу колл-центра к особенностям вашей работы.
Если ваша компания занимается перевозками, оператор будет знать грузоподъемность каждой машины, виды упаковки, способы приема и получения, и легко оперировать специальными терминами. Если вы предлагаете финансовые услуги или настройку бухгалтерского ПО, мы научим оператора различать особенности продуктов и предлагать вариант, оптимальный для клиента.
Адаптация к особенностям работы вашей компании происходит быстро — у нас большой опыт сотрудничества с предприятиями самых разных сфер деятельности. Поэтому сроки подготовки проекта к старту минимальны, а качество обслуживания клиентов через колл-центр City-Call будет еще одним преимуществом вашей компании.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения