Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Обслуживание клиентов через колл-центр
![Обслуживание клиентов через колл-центр](assets/images/content/general/call-center-moskva-16.jpg)
Современная реальность требует от бизнеса быстрой реакции на изменение обстоятельств. Если большинство клиентов предпочитает общаться с компанией исключительно по телефону, нужна многоканальная линия для связи. Если же общение происходит преимущественно по почте или же в социальных сетях, оператор должен отвечать на вопросы клиентов и там. Не забывая и о входящих звонках, целевых обзвонах клиентов и актуализации клиентской базы в целом.
Всё это и многое другое умеют делать операторы аутсорсингового контактного центра City-Call.
Мы предлагаем комплексные, многокомпонентные решения для бизнеса и уже много лет создаем колл-центры, с которыми удобно работать и клиентам, и компаниям.
Прием входящих звонков, обработка заказов 24 часа в сутки
Ваши новые операторы обслужат клиентов там и тогда, когда им удобно. Если звонок поступил ночью, в выходные или в официальные праздники, ваш персональный колл-центр обработает этот заказ от имени вашей компании. Сделав это оперативно, вежливо и по существу — так, чтобы ваш клиент остался доволен обслуживанием.
![Обслуживание клиентов через колл-центр](assets/images/content/general/call-center-moskva-10.jpg)
Обработка заказов, поступающих через соцсети, почту, чаты
Мы обработаем все заказы, независимо от источника их поступления. Если это входящий звонок, оператор быстро ответит на вопрос и проконсультирует клиента. Если это сообщение в чат компании на сайте или же общение в мессенджерах, ответ от оператора последует практически в ту же минуту.
Многоканальность без пропуска звонков и сообщений
Операторы City-Call проходят специальное обучение для того, чтобы грамотно и быстро консультировать покупателей с точки зрения техники продаж. Кроме того, обрабатываются все сообщения и звонки — так, чтобы не пропустить ни единого обращения клиента. Скорость обработки заказов неизменно высокое, поэтому клиенты довольны оперативностью общения с компанией.
Целевые звонки, обзвон потенциальных клиентов и многое другое. Практика работы аутсорсингового контактного центра показывает, что приемом входящих звонков и обработкой заказов в мессенджерах работа не ограничивается. Как правило, компании, передающие колл-центр на аутсорс, заказывают и другие услуги:
- создание горячей линии или линии технической поддержки,
- обзвон потенциальных клиентов с предложениями, телемаркетинг, звонки должникам,
- звонки постоянным клиентам с адаптированным коммерческим предложением, рассылка писем с акциями и ответ на них,
- актуализация и расширение клиентской базы, информационный обзвон, презентация товаров и услуг по телефону и в письмах.
Выбор формата работы колл-центра зависит от потребностей вашей компании и обсуждается до заключения договора на удаленное обслуживание клиентов.
Обучаем операторов колл-центра специфике работы с вашим продуктом
Перед началом работы мы обсудим с вами все необходимые детали, включая информационные материалы для обучения операторов. Они общаются с клиентами от имени вашей компании, поэтому должны быть максимально подготовленными. Перед тем, как приступить к приему и обработке заказов, каждый оператор сдает экзамен на знание ассортимента, характеристик товара или услуги, особенностей обслуживания — словом, всего, что может понадобится для ответов на вопросы клиентов.
Работаем в вашей CRM, системе учета и обработки заказов, на официальном сайте
Операторы вашего нового колл-центра смогут работать непосредственно в вашей системе учета заказов или CRM (разумеется, со строго определёнными правами). Тем самым ускоряется время обработки заказа — ваши сотрудники могут сразу же приступить к упаковке товара, предложить услугу заинтересованному клиенту или же назначить встречу.
Контролируем операторов колл-центра вместе с вами
Качество работы каждого из ваших операторов можно увидеть в личном кабинете. Кроме того, мы передаем всю статистику о количестве и продолжительности звонков, о письмах и сообщениях, о результативности проведенной работы. Все отчеты можно получить в электронной форме, в том формате, который удобен именно вам. Более того, каждый звонок записывается и его можно прослушать.
Колл-центр для бизнеса, разработанный для вас
Торговые сети и службы перевозок, автосервисы и службы такси, банки и финансовые компании, промышленные предприятия и рекламные агентства, медицинские компании и государственные организации — мы адаптируем работу колл-центра к особенностям вашей работы.
Если ваша компания занимается перевозками, оператор будет знать грузоподъемность каждой машины, виды упаковки, способы приема и получения, и легко оперировать специальными терминами. Если вы предлагаете финансовые услуги или настройку бухгалтерского ПО, мы научим оператора различать особенности продуктов и предлагать вариант, оптимальный для клиента.
Адаптация к особенностям работы вашей компании происходит быстро — у нас большой опыт сотрудничества с предприятиями самых разных сфер деятельности. Поэтому сроки подготовки проекта к старту минимальны, а качество обслуживания клиентов через колл-центр City-Call будет еще одним преимуществом вашей компании.
![Сбербанк](assets/images/logo/clients/sberbank.png)
![УГМК](assets/images/logo/clients/ugmk.png)
![Домодедово](assets/images/logo/clients/domodedovo.png)
![Ozon](assets/images/logo/clients/ozon.png)
![ННК](assets/images/logo/clients/nnk.png)
![Уральский банк](assets/images/logo/clients/ubbr.png)
![Fix Price](assets/images/logo/clients/fixprice.png)
![Gett Taxi](assets/images/logo/clients/gett.png)
![Ticket Land](assets/images/logo/clients/ticket-land.png)
![Точка](assets/images/logo/clients/tochka.png)
![Decathlon](assets/images/logo/clients/decathlon.png)
![МТС Банк](assets/images/logo/clients/mts-bank.png)
![Пятёрочка](assets/images/logo/clients/pjatjorochka.png)
![Совкомбанк](assets/images/logo/clients/sovkombank.png)
![logo.ru](assets/images/logo/clients/logo-ru.png)
![Akado](assets/images/logo/clients/akado.png)
![Stream](assets/images/logo/clients/stream.png)
![Wildberies](assets/images/logo/clients/wildberies.png)
![SDEK](assets/images/logo/clients/sdek.png)
![СКБ Банк](assets/images/logo/clients/sinara-logotic.png)
![Монетка](assets/images/logo/clients/monetka.png)
![Колл центр Москва](assets/images/content/home/call-center-moskva-2.jpg)
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
![Колл центр Москва](assets/images/content/home/call-center-moskva-3.jpg)
![Колл центр Москва](assets/images/content/home/call-center-moskva-4.jpg)
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
![Колл центр Москва](assets/images/content/home/call-center-moskva-5.jpg)
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения