Обслуживание клиентов через колл-центр

Обслуживание клиентов через колл-центр

Современная реальность требует от бизнеса быстрой реакции на изменение обстоятельств. Если большинство клиентов предпочитает общаться с компанией исключительно по телефону, нужна многоканальная линия для связи. Если же общение происходит преимущественно по почте или же в социальных сетях, оператор должен отвечать на вопросы клиентов и там. Не забывая и о входящих звонках, целевых обзвонах клиентов и актуализации клиентской базы в целом.

Всё это и многое другое умеют делать операторы аутсорсингового контактного центра City-Call.

Мы предлагаем комплексные, многокомпонентные решения для бизнеса и уже много лет создаем колл-центры, с которыми удобно работать и клиентам, и компаниям.

Прием входящих звонков, обработка заказов 24 часа в сутки

Ваши новые операторы обслужат клиентов там и тогда, когда им удобно. Если звонок поступил ночью, в выходные или в официальные праздники, ваш персональный колл-центр обработает этот заказ от имени вашей компании. Сделав это оперативно, вежливо и по существу — так, чтобы ваш клиент остался доволен обслуживанием.

Обслуживание клиентов через колл-центр

Обработка заказов, поступающих через соцсети, почту, чаты

Мы обработаем все заказы, независимо от источника их поступления. Если это входящий звонок, оператор быстро ответит на вопрос и проконсультирует клиента. Если это сообщение в чат компании на сайте или же общение в мессенджерах, ответ от оператора последует практически в ту же минуту.

Многоканальность без пропуска звонков и сообщений

Операторы City-Call проходят специальное обучение для того, чтобы грамотно и быстро консультировать покупателей с точки зрения техники продаж. Кроме того, обрабатываются все сообщения и звонки — так, чтобы не пропустить ни единого обращения клиента. Скорость обработки заказов неизменно высокое, поэтому клиенты довольны оперативностью общения с компанией.

Целевые звонки, обзвон потенциальных клиентов и многое другое. Практика работы аутсорсингового контактного центра показывает, что приемом входящих звонков и обработкой заказов в мессенджерах работа не ограничивается. Как правило, компании, передающие колл-центр на аутсорс, заказывают и другие услуги:

- создание горячей линии или линии технической поддержки,
- обзвон потенциальных клиентов с предложениями, телемаркетинг, звонки должникам,
- звонки постоянным клиентам с адаптированным коммерческим предложением, рассылка писем с акциями и ответ на них,
- актуализация и расширение клиентской базы, информационный обзвон, презентация товаров и услуг по телефону и в письмах.

Выбор формата работы колл-центра зависит от потребностей вашей компании и обсуждается до заключения договора на удаленное обслуживание клиентов.

Обучаем операторов колл-центра специфике работы с вашим продуктом

Перед началом работы мы обсудим с вами все необходимые детали, включая информационные материалы для обучения операторов. Они общаются с клиентами от имени вашей компании, поэтому должны быть максимально подготовленными. Перед тем, как приступить к приему и обработке заказов, каждый оператор сдает экзамен на знание ассортимента, характеристик товара или услуги, особенностей обслуживания — словом, всего, что может понадобится для ответов на вопросы клиентов.

Работаем в вашей CRM, системе учета и обработки заказов, на официальном сайте

Операторы вашего нового колл-центра смогут работать непосредственно в вашей системе учета заказов или  CRM (разумеется, со строго определёнными правами). Тем самым ускоряется время обработки заказа — ваши сотрудники могут сразу же приступить к упаковке товара, предложить услугу заинтересованному клиенту или же назначить встречу.

Контролируем операторов колл-центра вместе с вами

Качество работы каждого из ваших операторов можно увидеть в личном кабинете. Кроме того, мы передаем всю статистику о количестве и продолжительности звонков, о письмах и сообщениях, о результативности проведенной работы. Все отчеты можно получить в электронной форме, в том формате, который удобен именно вам. Более того, каждый звонок записывается и его можно прослушать.

Колл-центр для бизнеса, разработанный для вас

Торговые сети и службы перевозок, автосервисы и службы такси, банки и финансовые компании, промышленные предприятия и рекламные агентства, медицинские компании и государственные организации — мы адаптируем работу колл-центра к особенностям вашей работы.

Если ваша компания занимается перевозками, оператор будет знать грузоподъемность каждой машины, виды упаковки, способы приема и получения, и легко оперировать специальными терминами. Если вы предлагаете финансовые услуги или настройку бухгалтерского ПО, мы научим оператора различать особенности продуктов и предлагать вариант, оптимальный для клиента.

Адаптация к особенностям работы вашей компании происходит быстро — у нас большой опыт сотрудничества с предприятиями самых разных сфер деятельности. Поэтому сроки подготовки проекта к старту минимальны, а качество обслуживания клиентов через колл-центр City-Call будет еще одним преимуществом вашей компании.

 

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва