Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг

Приняв решение заказать услуги телемаркетинга от колл-центра на аутсорсе, вы получите отличную эффективность общения с клиентом и много полезных функций для сбора данных о потребностях покупателей. Если вам нужно провести масштабное маркетинговое исследование и оценить уровень лояльности клиентов, колл-центр на условиях аутсорса сделает это профессионально и эффективно. Если вы ищете компанию, способную обеспечить грамотный обзвон должников, стрессоустойчивых операторов для работы со сложными клиентами — в City-Call они есть.

Представляясь от имени вашей компании, операторы колл-центра на аутсорсе будут хорошо разбираться в особенностях ваших товаров и услуг (да, мы проводим предварительное обучение, а операторы сдают экзамен).

Кроме того, каждый оператор сможет не только проконсультировать клиента, но и обеспечить перекрестные продажи, задействовав хорошее знание техники общения с клиентом. Если вы ищете компанию, способную обеспечить качественную лидогенерацию и расширение клиентской базы с помощью обработки исходящих сообщений, сотрудничество с City-Call принесет именно тот эффект, на который вы рассчитываете.

Телефонный маркетинг — больше, чем просто продажи по телефону. Это целый комплекс услуг, который включает в себя масштабный обзвон клиентов (в том числе холодные звонки), призванные привлечь новых клиентов или актуализировать существующую клиентскую базу.

Один из самых удобных способов получить обратную связь и выяснить уровень лояльности покупателя. Он может проводиться самыми разными путями: с помощью рассылки анкеты по электронной почте, в виде сообщения в мессенджеры и социальные сети, а также по телефону.

Подобная задача выполняется в несколько этапов, первый из которых — определение портрета потенциального клиента и «аудитории» компании в целом. Иначе говоря, определяет целевую группу клиентов, на которой стоит сосредоточиться.

Круглосуточный колл-центр помогает охватить дополнительно до 30% заказов, которые в обычное время остаются незамеченными.

Данная услуга является по-настоящему действенным инструментом для увеличения клиентской базы и играет важную роль в формировании имиджа компании и росте ее узнаваемости среди потенциальных клиентов

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных