Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг

Приняв решение заказать услуги телемаркетинга от колл-центра на аутсорсе, вы получите отличную эффективность общения с клиентом и много полезных функций для сбора данных о потребностях покупателей. Если вам нужно провести масштабное маркетинговое исследование и оценить уровень лояльности клиентов, колл-центр на условиях аутсорса сделает это профессионально и эффективно. Если вы ищете компанию, способную обеспечить грамотный обзвон должников, стрессоустойчивых операторов для работы со сложными клиентами — в City-Call они есть.

Представляясь от имени вашей компании, операторы колл-центра на аутсорсе будут хорошо разбираться в особенностях ваших товаров и услуг (да, мы проводим предварительное обучение, а операторы сдают экзамен).

Кроме того, каждый оператор сможет не только проконсультировать клиента, но и обеспечить перекрестные продажи, задействовав хорошее знание техники общения с клиентом. Если вы ищете компанию, способную обеспечить качественную лидогенерацию и расширение клиентской базы с помощью обработки исходящих сообщений, сотрудничество с City-Call принесет именно тот эффект, на который вы рассчитываете.

Услуги телемаркетинга

Услуги телемаркетинга

Телефонный маркетинг — больше, чем просто продажи по телефону. Это целый комплекс услуг, который включает в себя масштабный обзвон клиентов (в том числе холодные звонки), призванные привлечь новых клиентов или актуализировать существующую клиентскую базу.

Опрос удовлетворенности клиентов

Опрос удовлетворенности клиентов

Один из самых удобных способов получить обратную связь и выяснить уровень лояльности покупателя. Он может проводиться самыми разными путями: с помощью рассылки анкеты по электронной почте, в виде сообщения в мессенджеры и социальные сети, а также по телефону.

Информационный обзвон

Информационный обзвон

Необходимость информационного обзвона клиентов возникает у каждой компании. Эта услуга не только обеспечивает оповещения о новостях или актуальных предложениях, но и увеличивает последующие продажи и лидогенерацию.

Актуализация баз данных

Актуализация баз данных

Информация регулярно устаревает — меняются адреса, телефоны, сотрудники, и таким образом начинает терять ценность. Решить эту проблему можно посредством регулярной актуализаций баз данных.

Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

Данная услуга является важной и неотъемлемой частью эффективных продаж. Суть сервиса заключается в информировании клиентов по телефону о предложениях компании и получении от клиента отклика на предлагаемые товары или услуги.

Обзвон должников

Обзвон должников

Работа с должниками требует деликатного подхода, ведь важно не только убедить клиента закрыть задолженость, но и сохранить его лояльность. По итогам работы вы получите подробный отчет о деталях звонка, а также с указанием всех полученных возражений.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов

Подобная задача выполняется в несколько этапов, первый из которых — определение портрета потенциального клиента и «аудитории» компании в целом. Иначе говоря, определяет целевую группу клиентов, на которой стоит сосредоточиться.

Лидогенерация

Лидогенерация

Для получения лидов первого уровня – вы можете использовать контекстную или таргетированную рекламу, но скорость привлечения лидов первого уровня может занять длительное время, решить вопрос по быстрой лидогенерации поможет аутсориногвый колл-центр.

Подтверждение заказов и заявок

Подтверждение заказов и заявок

Мы обучаем операторов специфике работы в вашей области и готовим скрипты общения с клиентом — для служб такси или интернет-магазинов, для сети автосервисов или строительных компаний, торговых сетей и служб доставки.

Презентация услуг и товаров по телефону

Презентация услуг и товаров по телефону

Данная услуга является по-настоящему действенным инструментом для увеличения клиентской базы и играет важную роль в формировании имиджа компании и росте ее узнаваемости среди потенциальных клиентов

Повышение лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов

В условиях жесткой конкуренции и постоянных изменений данная услуга позволяет удержать потребителя в клиентской базе компании.

Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности

Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности

NPS позволяет измерить качество взаимодействия с аудиторией и того опыта, который она получает в процессе пользования продуктами или услугами. Индекс чётко указывает направление для улучшения качества обслуживания.

Контроль качества обслуживания клиентов

Контроль качества обслуживания клиентов

Данная услуга позволяет не только оценить изменения качества обслуживания клиентов, благодаря анализу информации, полученной от автоматических систем, но и позволяет снизить операционные расходы.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных