Аутсорсинговый колл-центр для строительных компаний

Аутсорсинговый колл-центр для строительных компаний

Обращаясь в колл-центр строительной компании, клиенты ожидают оперативного и максимально полного ответа на свои вопросы. Учитывая высокую конкуренцию на рынке недвижимости, многие компании заказывают услуги колл-центра на аутсорсе — для того, чтобы каждый звонок клиента был обработан, независимо от времени суток и графика работы офиса компании.

Вдобавок, колл-центр на аутсорсе — это хорошая возможность сэкономить, поскольку затраты на организацию собственного контактного центра очень велики, а результат может оказаться непредсказуемым. Помимо затрат на закупку профессионального оборудования для организации многоканальной связи, нужно принять на работу команду операторов, подготовить для них рабочие места и учитывать их график работы.

Всего этого можно и нужно избежать, заказав услуги контактного центра, горячей линии или виртуального офиса в City-Call.

Мы подготовим для вас профессиональную команду операторов, быстро и эффективно обрабатывающих любые заявки и вопросы от клиентов: по телефону, электронной почте, в чате и месседжерах, в соцсетях — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Аутсорсинговый колл-центр для строительных компаний

Операторы колл-центра подготовлены к работе

Если передать функции приема звонков собственным сотрудникам, можно столкнуться с ситуацией, когда сомнения клиента обрабатываются немного некорректно. Этот опыт нарабатывается многими месяцами практического общения с клиентом, однако телефонные  консультации имеют свои особенности, которые нужно учитывать в разговоре с покупателем. Операторы колл-центра от City-Call проходят регулярные тренинги для повышения качества общения с клиентом, поэтому хорошо знают технику продаж и умеют работать даже с очень эмоциональными клиентами.

Передав звонки и сообщения клиентов строительной компании на аутсорс, вы освобождаете персонал от дополнительной нагрузки, помогая им сосредоточиться непосредственно на заключении сделок. Благодаря быстрой обработке звонков в аутсорсинговом колл-центре вы будете получать «теплых клиентов», лиды, которые заинтересованы в предложениях компании и уже получили предварительную консультацию об объектах недвижимости, стоимости квартиры или офиса, дополнительных услугах.

Операторы вашего нового колл-центра на условиях аутсорса от City-Call проходят специальный курс обучения специфике работы в вашей компании, поэтому смогут правильно проконсультировать потенциального клиента о том, какие объекты доступны к осмотру в данный момент, их стоимость и стадия готовности к сдаче.
Тем самым вы экономите время и силы, получая всю необходимую информацию о клиенте и том, что именно его интересует.

Функции виртуального офиса или секретаря

Операторы колл-центра на аутсорсе часто выполняют и функции секретаря  — принимают заявки на осмотр тех или иных объектов, записывают покупателей на встречу с вашим сотрудником, информируют клиента о акциях, актуальных предложениях, уведомляют о графике работы ваших офисов, представительств или отдельных сотрудников. В сущности, это виртуальный офис, который всегда на связи — и такая готовность ответить в любое время суток повышает лояльность клиентов. Ведь пока конкуренты все еще не на работе, ваш колл-центр уже принимает звонки и консультирует покупателей.

Автоматизация типовых вопросов и звонков

Как вы знаете, многие вопросы клиентов достаточно однотипны — объекты, доступные к осмотру, график работы офиса, стоимость того или иного строительного объекта, возможность получить скидку, оформить кредит на покупку жилья или офиса и т.д. Все эти и многие другие вопросы не всегда нуждаются в участии оператора или сотрудника строительной компании и ответы на них можно автоматизировать.

С этой целью вы можете использовать интерактивное голосовое меню, доступное клиентам 24 часа в сутки. В этом меню клиент может выбрать вопросы, ответы на которые его интересуют. При этом покупателю вовсе не нужно вызывать виртуальную клавиатуру телефона, запоминать нумерацию пунктов интерактивного меню — благодаря нашей системе распознавания голоса меню становится более удобным. Достаточно озвучить вопрос или пожелание встречи — и система распознает ответ клиента и выполнит несколько запрограммированных действий. Если нужно — озвучит ответ, записанный профессиональным диктором или созданный в автоматическом режиме. Если это необходимо в контексте разговора — переадресует звонок вашему специалисту или оператору колл-центра на аутсорсе. Разумеется, поведение системы настраивается так, как вам нужно.

Автоматический обзвон для расширения количества клиентов или их информирования

Если вы планируете расширение клиентской базы, запускаете масштабную рекламную кампанию или хотите провести маркетинговое исследование, колл-центр на аутсорсе от City-Call поможет сделать это еще быстрее и эффективнее. Наша система автоматического обзвона помогает сделать тысячи звонков — с эффективностью, недоступной человеку. При этом система не просто озвучивает ваше рекламное предложение или уведомляет клиента, но и реагирует на его слова — и переадресовывает звонок оператору или вашему специалисту, если «слышит» позитивный ответ на предложение.


Номер 8-800, смс-рассылки и общение в соцсетях и чатах

Многие клиенты в поисках объекта недвижимости ищут информацию в интернете. И предпочитают общение в сети, игнорируя телефонные контакты. Операторы колл-центра на аутсорсе общаются с потенциальными клиентами не только по телефону, но и в социальных сетях, в чате на официальном сайте компании, в популярных мессенджерах или в электронной почте. Для повышения эффективности такого общения мы подготовим для вас адаптированные скрипты разговоров, где будут и типовые ответы на вопросы клиентов, и варианты преодоления возражений, сомнений клиента, и дополнительные продажи.

Добавив к этому списку единый номер 8-800 и смс-рассылку, вы получаете увеличение количества звонков и возможность информировать клиентов о чем угодно: о изменении графика работы компании, о новых акциях и предложениях, о ценах и объектах недвижимости. Как показывает статистика, звонки на номер 8-800 клиенты совершают охотнее, так как им больше не нужно задумываться о том, сколько стоит звонок.

Статистика и отчеты о работе колл-центра на аутсорсе

Мы предлагаем комфортные условия сотрудничества, конкурентную стоимость услуг и множество дополнительных возможностей для расширения клиентской базы. Вся работа колл-центра будет отражена как в личном кабинете, так и в форме регулярных отчетов — их формат выбираете вы.

Аутсорсинговый колл-центр City-Call использует многоканальное оборудование и гибкую систему распределения нагрузки. Поэтому ни один звонок не останется без внимания оператора, независимо от их количества. При необходимости мы подключаем к работе дополнительный персонал — для того, чтобы количество пропущенных звонков и сообщений свелось к нулю.

Выбирайте, каким будет ваш новый колл-центр — и мы быстро воплотим ваши идеи в жизнь.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва