Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Услуги лидогенерации через аутсорсинг колл-центр

Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе от City-Call, вы получаете возможность значительно ускорить обработку входящих звонков и сообщений, актуализировать клиентскую базу и расширить ее при помощи услуги обзвона клиентов.
Мы предлагаем использовать еще один полезный маркетинговый инструмент, который помогает увеличить количество результативных сделок, продаж и презентаций продукта. Это лидогенерация.
Лидогенерация — отличный способ получить новых клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с вами, в покупке товара или услуги. Заказывая эту услугу колл-центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете несколько вариантов работы над увеличением базы постоянных клиентов.
Холодные звонки
Так называется обзвон, проведенный по собранной базе телефонных номеров и контактов. Оператор колл-центра звонит потенциальному клиенту от имени вашей компании и рассказывает о товарах и услугах, акционных предложениях и различных возможностях сотрудничества. При этом разговор ведется согласно строгим правилам сценария разговора, написанного заранее. В нем уже прописаны практически все распространенные варианты возражений клиента и эффективные ответы на эти сомнения.

Таким образом клиент, который еще не заинтересован в покупке товара или услуги, узнает о вашей компании и о том, что она может предложить. Звонки по «холодной» базе — это еще не лиды. Это возможность перевести потенциального клиента по воронке продаж чуть дальше, в категорию теплых клиентов;
Звонки теплым клиентам или обзвон по уже имеющейся клиентской базе
«Теплыми клиентами» называют тех, кто уже однажды заказывал товар или услугу у вас или ваших конкурентов. Такие клиенты уже знают, что именно им нужно и готовы продолжить разговор, если предложения вашей компании им понравятся. Они еще не готовы завершить сделку и совершить покупку прямо сейчас, но прислушиваются к аргументам и во многих случаях все же совершат заказ или согласятся на встречу.
Этой категории потенциальных клиентов мы сформируем индивидуальное предложение, разработанное вместе с вами — так, чтобы потенциальный клиент согласился сделать покупку;
Ответы на сообщения клиентов в вашем фирменном чате, на страницах соцсетей, в мессенджерах и электронной почте
Доверьте эту работу команде операторов колл-центра City-Call и вы быстро увидите позитивные результаты.
Профессиональная отработка возражений и детально прописанные скрипты разговоров помогают нам выполнять поставленную задачу — приводить вам новых лидов. То есть людей, уже заинтересованных в товаре, услуге или продукте, что предлагает ваша компания.
Информирование или телемаркетинг
Если в вашем распоряжении есть собственная база потенциальных клиентов, мы проведем эффективный обзвон так, чтобы собрать как можно больше лидов — и вы получили еще больше потенциальных клиентов.
Если же обзвон проводится по так называемой «холодной» базе — то есть среди тех, кто еще не сотрудничал с вами, обзвон становится более поэтапным и многоступенчатым. На первом этапе проводится информирование или первое знакомство — операторы презентуют потенциальному клиенту вашу компанию и рассказывают о акциях, ассортименте и других полезных особенностях.
На втором этапе (это может быть второй, третий или даже четвертый звонок) потенциальному клиенту формируется точечное, индивидуальное предложение, которое закрывает какую-то его потребность. Тем самым мы увеличиваем заинтересованность клиента и превращаем его в лида — человека, который уже готов обсуждать конкретные детали и гораздо ближе к сделке, чем раньше. Поэтапность привлечения клиента здесь нужна только для того, чтобы значительно снизить количество отказов и усилить интерес потенциального лида.
Преимущества сотрудничества с колл-центром City-Call
Безукоризненная вежливость, терпение, хорошее знание техники продаж и работа с возражениями — отличительные черты операторов нашей компании. Мы проводим регулярные тренинги, призванные обучить операторов тонкостям общения и работе с самой разной аудиторией.
Кроме того, перед началом работы над лидогенерацией для вашей компании, команда операторов пройдет еще несколько этапов обучения — для того, чтобы максимально точно, эффективно рассказывать о вас.
Операторы генерируют лидов по нескольким направлениям: при помощи звонков, отвечая на запросы в форме обратной связи, обсуждая детали с клиентом при помощи вашего фирменного чата или популярного мессенджера. Эта всеохватность помогает выполнить больше полезной работы за единицу времени — и вы получаете больше потенциальных покупателей, не переплачивая за их привлечение.
Отметим, что вы не платите за предварительный этап — подготовку адаптированных скриптов разговора, техническую настройку оборудования колл-центра, за обучение операторов специфике вашего продукта. Оплата производится только за выполненную услугу, за результат, который можно увидеть в собственной клиентской базе, в увеличении количества контактов клиентов в вашей CRM, в результативных сделках от привлеченных лидов.
Мы предоставляем доступ в личный кабинет, где вы увидите массу полезной информации: детальные отчеты о совершенных звонках, отчетность по каждому оператору в отдельности и по колл-центру — в целом. Команда операторов может проводить записи в вашей CRM, если это необходимо — тем самым предоставляя все свежие данные о новом потенциальном клиенте вашим сотрудникам. И с этой информацией уже можно работать.
Если вам нужно больше новых клиентов, если вы ищете возможности для увеличения продаж, если цените эффективные подходы к общению с клиентом, давайте обсудим подробности: аутсорсинговый колл-центр от City-Call поможет увеличить клиентскую базу даже в ограниченные сроки.
Нужно больше деталей? Позвоните или напишите нам в любое удобное время — и мы сформируем для вас индивидуальное предложение, которое включает в себя не только лидогенерацию, но и множество других полезных возможностей современного контактного центра, работающего на условиях аутсорса.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения