Услуги лидогенерации через аутсорсинг колл-центр

Услуги лидогенерации через аутсорсинг колл-центр

Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе от City-Call, вы получаете возможность значительно ускорить обработку входящих звонков и сообщений, актуализировать клиентскую базу и расширить ее при помощи услуги обзвона клиентов.

Мы предлагаем использовать еще один полезный маркетинговый инструмент, который помогает увеличить количество результативных сделок, продаж и презентаций продукта. Это лидогенерация.

Лидогенерация — отличный способ получить новых клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с вами, в покупке товара или услуги. Заказывая эту услугу колл-центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете несколько вариантов работы над увеличением базы постоянных клиентов.

Холодные звонки

Так называется обзвон, проведенный по собранной базе телефонных номеров и контактов. Оператор колл-центра звонит потенциальному клиенту от имени вашей компании и рассказывает о товарах и услугах, акционных предложениях и различных возможностях сотрудничества. При этом разговор ведется согласно строгим правилам сценария разговора, написанного заранее. В нем уже прописаны практически все распространенные варианты возражений клиента и эффективные ответы на эти сомнения.

Услуги лидогенерации через аутсорсинг колл-центр

Таким образом клиент, который еще не заинтересован в покупке товара или услуги, узнает о вашей компании и о том, что она может предложить. Звонки по «холодной» базе — это еще не лиды. Это возможность перевести потенциального клиента по воронке продаж чуть дальше, в категорию теплых клиентов;

Звонки теплым клиентам или обзвон по уже имеющейся клиентской базе

«Теплыми клиентами» называют тех, кто уже однажды заказывал товар или услугу у вас или ваших конкурентов. Такие клиенты уже знают, что именно им нужно и готовы продолжить разговор, если предложения вашей компании им понравятся. Они еще не готовы завершить сделку и совершить покупку прямо сейчас, но прислушиваются к аргументам и во многих случаях все же совершат заказ или согласятся на встречу.

Этой категории потенциальных клиентов мы сформируем индивидуальное предложение, разработанное вместе с вами — так, чтобы потенциальный клиент согласился сделать покупку;

Ответы на сообщения клиентов в вашем фирменном чате, на страницах соцсетей, в мессенджерах и электронной почте

Доверьте эту работу команде операторов колл-центра City-Call и вы быстро увидите позитивные результаты.

Профессиональная отработка возражений и детально прописанные скрипты разговоров помогают нам выполнять поставленную задачу — приводить вам новых лидов. То есть людей, уже заинтересованных в товаре, услуге или продукте, что предлагает ваша компания.

Информирование или телемаркетинг

Если в вашем распоряжении есть собственная база потенциальных клиентов, мы проведем эффективный обзвон так, чтобы собрать как можно больше лидов — и вы получили еще больше потенциальных клиентов.

Если же обзвон проводится по так называемой «холодной» базе — то есть среди тех, кто еще не сотрудничал с вами, обзвон становится более поэтапным и многоступенчатым. На первом этапе проводится информирование или первое знакомство — операторы презентуют потенциальному клиенту вашу компанию и рассказывают о акциях, ассортименте и других полезных особенностях.

На втором этапе (это может быть второй, третий или даже четвертый звонок) потенциальному клиенту формируется точечное, индивидуальное предложение, которое закрывает какую-то его потребность. Тем самым мы увеличиваем заинтересованность клиента и превращаем его в лида — человека, который уже готов обсуждать конкретные детали и гораздо ближе к сделке, чем раньше. Поэтапность привлечения клиента здесь нужна только для того, чтобы значительно снизить количество отказов и усилить интерес потенциального лида.

Преимущества сотрудничества с колл-центром City-Call

Безукоризненная вежливость, терпение, хорошее знание техники продаж и работа с возражениями — отличительные черты операторов нашей компании. Мы проводим регулярные тренинги, призванные обучить операторов тонкостям общения и работе с самой разной аудиторией.

Кроме того, перед началом работы над лидогенерацией для вашей компании, команда операторов пройдет еще несколько этапов обучения — для того, чтобы максимально точно, эффективно рассказывать о вас.

Операторы генерируют лидов по нескольким направлениям: при помощи звонков, отвечая на запросы в форме обратной связи, обсуждая детали с клиентом при помощи вашего фирменного чата или популярного мессенджера. Эта всеохватность помогает выполнить больше полезной работы за единицу времени — и вы получаете больше потенциальных покупателей, не переплачивая за их привлечение.

Отметим, что вы не платите за предварительный этап — подготовку адаптированных скриптов разговора, техническую настройку оборудования колл-центра, за обучение операторов специфике вашего продукта. Оплата производится только за выполненную услугу, за результат, который можно увидеть в собственной клиентской базе, в увеличении количества контактов клиентов в вашей CRM, в результативных сделках от привлеченных лидов.

Мы предоставляем доступ в личный кабинет, где вы увидите массу полезной информации: детальные отчеты о совершенных звонках, отчетность по каждому оператору в отдельности и по колл-центру — в целом. Команда операторов может проводить записи в вашей CRM, если это необходимо — тем самым предоставляя все свежие данные о новом потенциальном клиенте вашим сотрудникам. И с этой информацией уже можно работать.

Если вам нужно больше новых клиентов, если вы ищете возможности для увеличения продаж, если цените эффективные подходы к общению с клиентом, давайте обсудим подробности: аутсорсинговый колл-центр от City-Call поможет увеличить клиентскую базу даже в ограниченные сроки.    

Нужно больше деталей? Позвоните или напишите нам в любое удобное время — и мы сформируем для вас индивидуальное предложение, которое включает в себя не только лидогенерацию, но и множество других полезных возможностей современного контактного центра, работающего на условиях аутсорса.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва