Колл-центр на аутсорсе для среднего бизнеса

Колл-центр на аутсорсе для среднего бизнеса

Колл-центр на аутсорсе — один из стандартных элементов оптимизации расходов и повышения эффективности общения с клиентом. Заказывая услуги контактного центра на аутсорсе, владельцы бизнеса получают возможность гибко реагировать на изменения ситуации на рынке, быстро адаптировать работу операторов под текущие задачи, увеличивать продажи и средний чек в целом, предлагать своим клиентам больше, чем конкуренты.

Особенно интересен колл-центр, работающий на условиях аутсорса, для среднего бизнеса. Компании такого уровня могут себе позволить и организацию собственного контактного центра. Однако зачастую не делают этого, ведь для создания колл-центра своими силами понадобится довольно много времени и сопутствующих расходов.  Среди прочего это закупка дорогостоящего оборудования (и его правильная настройка), обучение операторов технике продаж и работе с возражениями, организация рабочих мест, адаптация колл-центра под текущие потребности компании.

Всего этого можно и нужно избежать, заказав услуги контактного центра в City-Call. Это выгодно и очень удобно: от подписания договора до старта проекта пройдет минимум времени, а результат усилий определенно того стоит.

Не случайно услугами аутсорсингового колл-центра активно пользуются автоцентры и автосалоны, страховые компании, частные школы и другие образовательные организации, службы такси и логистики, службы доставки и рестораны, интернет-магазины и крупные магазины.

Колл-центр на аутсорсе для среднего бизнеса

Разумеется, каждая из компаний получает свой вариант колл-центра, адаптированный под потребности и особенности бизнеса. Перед началом работы мы готовим для вас специализированные сценарии разговоров с клиентом — для более эффективной и точной презентации ваших товаров и услуг. Помимо этого, каждый из операторов, которые общаются с клиентами от имени вашей компании, проходит обучение — получая знания о ваших товарах и услугах, о стандартах общения с клиентом и обязательных фразах, которые должны прозвучать в разговоре.

Мы понимаем, что подобные данные мы можем получить только от вас — и готовим обучающие материалы для операторов вместе с вами. Перед началом работы колл-центра мы проведем тестовые звонки — и при необходимости дополним и адаптируем скрипты, сценарии разговора.

Быстрый старт проекта

В зависимости от сложности поставленной задачи, от подписания договора до начала работы колл-центра проходит от трех дней до нескольких недель. Все это время мы готовим для вас команду операторов, пишем сценарии разговоров, обсуждаем с вами особенности работы вашего колл-центра. Если вам нужна горячая линия или сервис технической поддержки, виртуальный секретарь или круглосуточный офис, сервис консультаций по телефону или даже обзвон должников — все будет готово к указанному в договоре сроку.

Один колл-центр, множество вариантов работы

Колл-центр на аутсорсе от City-Call — это целый комплекс услуг, которые будут полезны вашему бизнесу. Телемаркетинг и перекрестные продажи (увеличивающие средний чек), круглосуточная горячая линия и сервис виртуального секретаря, возможность актуализации информации в базе данных клиентов и холодные звонки, увеличивающие количество завершенных сделок — каким будет ваш новый колл-центр, выбираете вы. И в любой момент можете изменить это решение, меняя и особенности работы вашего контактного центра на аутсорсе от City-Call

Доступ в личный кабинет с детальной статистикой, записями звонков и анализом информации

Перед стартом проекта вы получаете доступ в личный кабинет, где расположены данные о звонках, статистика и записи разговоров операторов. Вы контролируете все из любой точки на карте — с ноутбука, телефона или планшета.

Входящие и исходящие звонки, обработка сообщений клиентов в соцсетях, мессенджерах и чатах

Операторы вашего контактного центра будут общаться с клиентами там, где это удобно им — в социальных сетях, популярных мессенджерах или в вашем фирменном чате компании. Входящие и исходящие звонки, масштабный обзвон клиентов с предложением товаров и услуг или с целью повышения лояльности к компании — вы получаете множество возможностей для развития бизнеса и увеличения клиентской базы.

Адаптация к нагрузкам, многоканальность звонков и стабильная работа 24/7

Колл-центр на аутсорсе может работать круглосуточно — операторы сменяют друг друга для того, чтобы обеспечить бесперебойную обработку звонков и сообщений. Пока в телефонах многих конкурентов слышны лишь длинные гудки, к вам всегда смогут дозвониться и получить квалифицированную консультацию — даже если звонок поступил гораздо раньше или позже официального начала работы офиса вашей компании. Если звонков и сообщений становится больше, ваша команда операторов пополнится новыми специалистами — для того, чтобы все обращения клиентов были обработаны вовремя, правильно и вежливо.

Контактный центр для среднего бизнеса — это надежный способ опередить конкурентов в борьбе за внимание клиента. Передавая услуги колл-центра на аутсорс в City-Call, вы получаете в свое распоряжение команду профессионалов и надежное оборудование. Мы обладаем необходимым опытом в быстрой адаптации возможностей современного колл-центра для бизнеса — от небольших региональных магазинов до крупных транснациональных сетей, охватывающих тысячи сотрудников и множество филиалов.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва