Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Колл-центр на аутсорсе для среднего бизнеса

Колл-центр на аутсорсе — один из стандартных элементов оптимизации расходов и повышения эффективности общения с клиентом. Заказывая услуги контактного центра на аутсорсе, владельцы бизнеса получают возможность гибко реагировать на изменения ситуации на рынке, быстро адаптировать работу операторов под текущие задачи, увеличивать продажи и средний чек в целом, предлагать своим клиентам больше, чем конкуренты.
Особенно интересен колл-центр, работающий на условиях аутсорса, для среднего бизнеса. Компании такого уровня могут себе позволить и организацию собственного контактного центра. Однако зачастую не делают этого, ведь для создания колл-центра своими силами понадобится довольно много времени и сопутствующих расходов. Среди прочего это закупка дорогостоящего оборудования (и его правильная настройка), обучение операторов технике продаж и работе с возражениями, организация рабочих мест, адаптация колл-центра под текущие потребности компании.
Всего этого можно и нужно избежать, заказав услуги контактного центра в City-Call. Это выгодно и очень удобно: от подписания договора до старта проекта пройдет минимум времени, а результат усилий определенно того стоит.
Не случайно услугами аутсорсингового колл-центра активно пользуются автоцентры и автосалоны, страховые компании, частные школы и другие образовательные организации, службы такси и логистики, службы доставки и рестораны, интернет-магазины и крупные магазины.

Разумеется, каждая из компаний получает свой вариант колл-центра, адаптированный под потребности и особенности бизнеса. Перед началом работы мы готовим для вас специализированные сценарии разговоров с клиентом — для более эффективной и точной презентации ваших товаров и услуг. Помимо этого, каждый из операторов, которые общаются с клиентами от имени вашей компании, проходит обучение — получая знания о ваших товарах и услугах, о стандартах общения с клиентом и обязательных фразах, которые должны прозвучать в разговоре.
Мы понимаем, что подобные данные мы можем получить только от вас — и готовим обучающие материалы для операторов вместе с вами. Перед началом работы колл-центра мы проведем тестовые звонки — и при необходимости дополним и адаптируем скрипты, сценарии разговора.
Быстрый старт проекта
В зависимости от сложности поставленной задачи, от подписания договора до начала работы колл-центра проходит от трех дней до нескольких недель. Все это время мы готовим для вас команду операторов, пишем сценарии разговоров, обсуждаем с вами особенности работы вашего колл-центра. Если вам нужна горячая линия или сервис технической поддержки, виртуальный секретарь или круглосуточный офис, сервис консультаций по телефону или даже обзвон должников — все будет готово к указанному в договоре сроку.
Один колл-центр, множество вариантов работы
Колл-центр на аутсорсе от City-Call — это целый комплекс услуг, которые будут полезны вашему бизнесу. Телемаркетинг и перекрестные продажи (увеличивающие средний чек), круглосуточная горячая линия и сервис виртуального секретаря, возможность актуализации информации в базе данных клиентов и холодные звонки, увеличивающие количество завершенных сделок — каким будет ваш новый колл-центр, выбираете вы. И в любой момент можете изменить это решение, меняя и особенности работы вашего контактного центра на аутсорсе от City-Call
Доступ в личный кабинет с детальной статистикой, записями звонков и анализом информации
Перед стартом проекта вы получаете доступ в личный кабинет, где расположены данные о звонках, статистика и записи разговоров операторов. Вы контролируете все из любой точки на карте — с ноутбука, телефона или планшета.
Входящие и исходящие звонки, обработка сообщений клиентов в соцсетях, мессенджерах и чатах
Операторы вашего контактного центра будут общаться с клиентами там, где это удобно им — в социальных сетях, популярных мессенджерах или в вашем фирменном чате компании. Входящие и исходящие звонки, масштабный обзвон клиентов с предложением товаров и услуг или с целью повышения лояльности к компании — вы получаете множество возможностей для развития бизнеса и увеличения клиентской базы.
Адаптация к нагрузкам, многоканальность звонков и стабильная работа 24/7
Колл-центр на аутсорсе может работать круглосуточно — операторы сменяют друг друга для того, чтобы обеспечить бесперебойную обработку звонков и сообщений. Пока в телефонах многих конкурентов слышны лишь длинные гудки, к вам всегда смогут дозвониться и получить квалифицированную консультацию — даже если звонок поступил гораздо раньше или позже официального начала работы офиса вашей компании. Если звонков и сообщений становится больше, ваша команда операторов пополнится новыми специалистами — для того, чтобы все обращения клиентов были обработаны вовремя, правильно и вежливо.
Контактный центр для среднего бизнеса — это надежный способ опередить конкурентов в борьбе за внимание клиента. Передавая услуги колл-центра на аутсорс в City-Call, вы получаете в свое распоряжение команду профессионалов и надежное оборудование. Мы обладаем необходимым опытом в быстрой адаптации возможностей современного колл-центра для бизнеса — от небольших региональных магазинов до крупных транснациональных сетей, охватывающих тысячи сотрудников и множество филиалов.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения