Отзывы о работе колл-центра City-Call

Мы реализовали более 1000 проектов
Начальник отдела заказов Ticketland Д.А. Гудков
ticketland

Все работы были выполнены качественно, в указанные сроки и с учётом всех наших пожеланий. Результаты работы отвечают установленным критериям, что в свою очередь помогло ускорить процесс реализации локальных задач нашей компании. Готовы рекомендовать колл-центр City-Call как надёжного поставщика услуг и ответственного партнёра.

Руководитель Клиентского сервиса Wildberries К. В. Спирева
wildberries

ООО «Вайлдберриз» подтверждает, что в течении двух с половиной лет колл-центр City-Call осуществлял исходящий информационный обзвон клиентов ООО «Вайлдберриз» по договору об оказании услуг. Уровень подготовки и профессионализм операторов компании City-Call полностью соответствовал предъявленным требованиям. Компания City-Call оперативно реагировала на наши изменения в бизнес-процессах и, в соответствии с ними, вносила корректировки в свою работу. Условия договора ей выполнялись без нарушений.

За время сотрудничества компания City-Call зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнер.

Руководитель Клиентского сервиса Gett Taxi Д. В. Кодоева
gett-taxi

Колл-центр City-Call является партнером ООО «ГетТакси Рус» на протяжении пяти лет. За столь продолжительное время компания City-Call зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером, обеспечивая высокую оперативность, надежность и гибкий подход к нашим проектам. Команда компании City-Call всегда соблюдает сроки при запуске новых направлений в нашем департаменте Клиентского сервиса. При этом мы с уверенностью можем сказать, что компания City-Call во главе отношений всегда ставит качество услуг.

Сотрудники и руководство компании всегда открыты к нашей обратной связи, к обсуждению важных для нас показателей сервиса услуг и постоянно Участвуют в совместных совещаниях по вопросам удовлетворенности услугами наших клиентов. Вместе с нашими партнерами мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, совершенствуясь и достигая все новых высот в клиентском сервисе. Без преувеличения команда компании City-Call является экспертом в своем деле. Именно поэтому мы готовы рекомендовать компания City-Call как надежного и профессионального партнера.

Начальник отдела МГТС Н. И. Шершова
mgts

Настоящим письмом организация ПАО МГТС сообщает, что за время сотрудничества в течении двух лет с колл-центром City-Call данная фирма является партнером нашей организации. За это время, компания зарекомендовала себя надежным и ответственным исполнителем, обеспечивая высокую оперативность, надежность и гибкий подход к нашим потребностям. 

Операторы компании City-Call умеют найти подход к клиентам разных возрастных групп, внимательно выслушать, проявить сочувствие и предложить вариант решения проблемы.  С нашей точки зрения, главными отличительными чертами компании являются: готовность быстро реагировать на изменение любых обстоятельств, внимательное отношение к заказчику и вовлечённость сотрудников.

Генеральный директор ПЭТ-Технолоджи Д. Ю. Кобесова
pet-net

От лица компании ООО «ПЭТ-Технолоджи» выражаю благодарность компании City-Call за качественную работу по предоставлению услуг внешнего контактного центра.  В течение нескольких лет мы сотрудничаем в рамках проекта по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов, актуализации данных, телефонных презентаций товаров и услуг, обработке письменных обращений и обращений в чате. 

За период нашего сотрудничества компания отличалась профессионализмом её сотрудников на всех стадиях и уровнях предоставления услуг. Абсолютно каждый сотрудник, начиная с менеджера проекта, отдан своему делу, знает его на высоком уровне, что сформировало у нас полное доверие по отношению к компании. Все новые решения, пожелания и изменения моментально вступали в силу.  В настоящий момент мы продолжаем сотрудничество и рекомендуем колл-центр City-Call как компанию, предоставляющую качественные услуги и надежного партнера.

Директор курсов иностранных языков при ПКДА МИД РФ Е. Е. Ахраменкова
mid-rossii

АНО ДО «Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ» выражает признательность и благодарность руководству и всему коллективу колл-центра City-Call за долгие годы сотрудничества, за помощь и содействие, оказываемое организации по всем вопросам наших взаимоотношений.

Хочется отметить профессионализм сотрудников, высокое качество и широкий объем оказываемых услуг, готовность учитывать потребности организации-партнера, предоставление максимально выгодных условий сотрудничества.

Директор департамента маркетинга Fix Price В. И. Смирнова
fix-price

За время сотрудничества колл-центр City-Call зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.  Результаты работы всегда отвечают нашим требованиям и осуществляются на самом профессиональном уровне. Сотрудники компания City-Call качественно и оперативно выполняют все задачи. а также нередко проявляют в работе творческое мышление. Мы чувствуем Ваше особое внимание и индивидуальный подход, и благодарны за это. 

Готовы рекомендовать компанию City-Call как надежного поставщика услуг и ответственного партнёра.

Генеральный директор RX Code Д. О. Вязников
rx-code

Сотрудничая с колл-центром City-Call уже на протяжении нескольких лет, мы неоднократно убеждались в профессионализме и пунктуальности сотрудников колл-центра.  Помимо обязательных и важных требований, так часто присутствующих в любой и сфер деятельности, особенно в нашей медицинской отрасли, эта компания умеет и показывает работу с индивидуальным подходом, учитывая потребности каждого клиента. Отзывы наших клиентов о работе операторов колл-центра, вегда положительные и показывают высокий уровень доброжелательности и внимательности к любым вопросам и просьбам. 

Благодаря вышестоящему, мы продолжаем сотрудничать компанией City-Call и готовы рекомендовать ее слуги.

Директор Центра дистанционных продаж и сервисов Е. П. Гуцуляк
uralskij-bank-rekonstrukcii-i-razvitiya

Колл-центр City-Call является партнером ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» в сфере телекоммуникационных услуг по направлению телемаркетинг.  За время сотрудничества компания City-Call подтвердила свой высокий профессионализм, оперативность в решение задач, гибкость в отношениях с клиентами и заказчиками. Особо следует отметить достойный уровень подготовки операторов в части информационного обслуживания клиентов банка.  Обозначенные достоинства в совокупности с разумными тарифными планами обслуживания дают нам — основание рекомендовать компанию City-Call как качественного и надёжного  партнёра.  Мы считаем опыт сотрудничества с компанией City-Call успешным и планируем продолжать работу в дальнейшем.

Руководитель по работе с аутсорсингом OZON.ru И. А. Никитенко
ozon

OOO «Интернет Решения», выражает благодарность колл-центру City-Call за сотрудничество. Настоящим письмом подтверждаем, что компания City-Call является официальным партнером интернет-магазина OZON.ru. Сотрудничество в рамках проекта по приему входящих и совершению исходящих звонков началось в октябре 2017 года.  За время сотрудничестве компания показала высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Работы выполняются с надлежащим качестзом, сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Мы удовлетворены работой колл-центра City-Call и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера

Заместитель председателя правления МТС-Банка Э. А. Юссопов
mts-bank

За время сотрудничества колл-центр City-Call подтвердила свою высокую профессиональную репутацию и компетентность в решении поставленных задач. Все работы выполняются в назначенный сроки с подлежащим качеством.  Мы удовлетворены работой колл-центра City-Call и можем рекомендовать эту компанию как ответственного и добросовестного партнера.

Руководитель департамента продаж «Ростелеком» Д. Е. Чемакин
rostelekom

Совместно с колл-центром City-Call мы реализовали проект, в рамках которого требовалось выявить интерес использования дешевой междугородней связи, предоставленной компанией «Ростелеком». Обзванивать предполагалось физлица, что в свою очередь требовало не только профессиональной выучки и всестороннего знания предмета, но и недюжего умения находить индивидуальный подход к каждому собеседнику.

С поставленной задачей сотрудники компании City-Call справились превосходно, проявив себя не просто как ответственный исполнитель, но и как заинтересованный партнер, итогом чему явилось значительное расширение круга пользователей предлагаемых услуг. Мы продолжаем сотрудничество с компанией City-Call и по настоящий момент с уверенностью в реализации будущих успешных проектов.

Руководитель центра обслуживания клиентов МТС О. Н. Зубарева
mts

Работая с колл-центром City-Call мы осуществили передачу части бизнес-процесса на аутсорсинг. Это позволило сократить уровень затрат на персонал, скоординировать работу большого количества отделов внутри компании, а также обеспечить удобный и качественный сервис нашим заказчикам. В процессе сотрудничества была реализована профессиональная схема работы с клиентами, начиная от сценария переговоров, которому четко следуют операторы, до предоставления полной статистики и отчетности для контроля над всем бизнес-процессом. А тесный контакт с личным менеджером по проекту гарантировал нам быстрое и своевременное реагирование на любые изменения в ходе реализации сотрудничества. Все это позволило нам сосредоточиться на управлении профильной стороной бизнеса с уверенностью в том, что партнер всегда обеспечит самый удобный и клиентоориентированный вариант взаимодействия.

Директор Исследовательской компании Информ-S М. Б. Булавин
inform-s

Благодарю сотрудников колл-центра City-Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City-Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы, нюансы.

А также живое человеческое участие и заинтересованность в достижении результата. Надеемся и в будущем на плодотворное сотрудничество, и желаем дальнейшего процветания.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Н.Н. Ковалева
uraltranstelecom

Операторы колл-центра City-Call провели ряд опросов для выявления оценочного суждения о продукции нашей компании. В каждом случае требовалось проявить гибкость и умение вникнуть в специфику предмета исследования, быстро и профессионально адаптироваться к вносимым изменениям в проект. Весь необходимый функционал был выполнен в указанные сроки, а в подтверждение предоставлена вся отчетность и записи разговоров.

Кроме того во взаимодействии с менеджером по проекту удалось выявить наиболее оптимальные пути достижения более точного и приемлемого результата. На основе полученной информации были учтены пожелания клиентов для более удобной и выгодной реализации готового продукта. Трудно переоценить для нас значимость подобного сотрудничества.