Допродажи и постпродажная работа через аутсорсинг колл-центр

Допродажи и постпродажная работа через аутсорсинг колл-центр

Компании, нацеленные на долгосрочное сотрудничество с клиентом, зарабатывают больше. Эту нехитрую особенность бизнеса (и психологии клиента) стоит использовать для того, чтобы увеличить продажи. Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе у City-Call, вы получаете не просто контактный центр 24/7, но и множество других возможностей по работе с клиентом.

Среди прочего это качественные допродажи и послепродажная работа. Представьте себе ситуацию — вы купили в магазине телевизор. Впечатляющая диагональ, отличные смарт-возможности, безупречное изображение — все его характеристики вас полностью устраивают. Как, собственно и условия гарантии, которые вам озвучили в магазине. Казалось бы, сделка завершена и продавать здесь больше совершенно нечего. Однако это не так.

Допродажи и постпродажная работа через аутсорсинг колл-центр

Представьте, что спустя несколько дней или недель к вам звонит оператор колл-центра той самой торговой сети и вежливо интересуется — довольны ли вы сотрудничеством с компанией. Хорошо ли презентовал товар продавец. Что нужно улучшить в сервисе, чтобы ваше впечатление о сотрудничестве было еще более позитивным. Если разговор выстроен правильно (и у вас есть немного свободного времени), то этот звонок запомнится. И в следующий раз, когда вам понадобится что-либо из техники, вы с большей вероятностью обратитесь именно к тем, кто нашел время поинтересоваться вашим мнением о работе компании.

Такой звонок — часть повседневной постпродажной работы колл-центра. Звонок с просьбой рассказать о впечатлениях — это хорошая возможность напомнить о себе, усилить уровень лояльности. И сделать случайного клиента  — постоянным, что возвращается к вам снова и снова.

Мы подготовим и адаптируем для вас скрипты разговора для операторов так, чтобы они полностью отвечали особенностям вашего бизнеса и помогали продавать больше. И вместе с тем — формировали лояльную аудиторию компанию. То самое ядро, которое помогает компании планировать прибыль на будущий период и развиваться.

Постпродажная работа включает в себя не только интерес к мнению покупателя. Это отличный шанс предложить что-то новое из ваших товаров и услуг. Давайте предположим, что ваша компания занимается банковскими продуктами. Оператор видит записи в CRM — этот клиент ранее интересовался получением кредита и успешно выплатил его (или уже завершает выплаты). Самое время позвонить ему и поинтересоваться мнением о банке — и предложить кредит на льготных условиях. Разумеется, эти условия выбираете вы — оператор лишь озвучивает индивидуальное предложение так, чтобы клиент охотнее принимал предложение.

Постпродажная работа может «продавать» не только услуги, но и товары. Допустим, если в вашем распоряжении автосервис или автосалон, а на календаре близится осень, самое время предложить клиенту приехать в салон и выбрать новые коврики в салон, пройти сервисное обслуживание автомобиля, сменить шины с летних на зимние и т.д.

Такие звонки слегка отсрочены по времени и совершаются спустя несколько дней, недель, а то и месяцев с дня приобретения товара или услуги. Однако по-прежнему эффективны и приносят с собой больше клиентов, полностью довольных вашим уровнем сервиса.

Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call могут взять на себя и допродажи. Если вы предлагаете кредиты, оператор в процессе общения может добавить к предложению страховку — и успешно пройти работу с возражениями клиента. Ведь это выгодно прежде всего ему и помогает защититься от разного рода неожиданностей, что нередко встречаются в повседневной жизни.

Продажа сопутствующих товаров и услуг требует от оператора большого опыта и хороших практических навыков в сфере отработки возражений. Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call хорошо знают, как убедить клиента заказать сопутствующий товар или услугу. И делают это так, чтобы принести пользу, а не просто «продать».

Предложение формируется индивидуально — так, чтобы решить определенную проблему клиента, которая может возникнуть сейчас или в недалеком будущем. Тем самым увеличение чека (а иногда — и очень значительное) не вызывает у клиента внутреннего протеста. И даже заплатив больше, чем он планировал заранее, клиент остается лоялен компании и доволен тем, что его потребности полностью удовлетворены.

Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе, вы получаете больше, чем ответы на вопросы клиентов 24 часа в сутки,  7 дней в неделю.

Вы получаете эффективный инструмент общения, который помогает:

- увеличивать средний чек (и прибыль компании в целом);
- усиливать узнаваемость компании и лояльность к ней за счет внимательного отношения к потребностям клиентов;
- продавать больше товаров и услуг уже после того, как первоначальная сделка завершена — тем самым превращая случайных клиентов в постоянных.

Эти возможности стоит опробовать на практике. Напишите или позвоните нам в любое удобное время — и мы подготовим для вас индивидуальное предложение, которое принесет пользу вашему бизнесу.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва