Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Допродажи и постпродажная работа через аутсорсинг колл-центр
Компании, нацеленные на долгосрочное сотрудничество с клиентом, зарабатывают больше. Эту нехитрую особенность бизнеса (и психологии клиента) стоит использовать для того, чтобы увеличить продажи. Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе у City-Call, вы получаете не просто контактный центр 24/7, но и множество других возможностей по работе с клиентом.
Среди прочего это качественные допродажи и послепродажная работа. Представьте себе ситуацию — вы купили в магазине телевизор. Впечатляющая диагональ, отличные смарт-возможности, безупречное изображение — все его характеристики вас полностью устраивают. Как, собственно и условия гарантии, которые вам озвучили в магазине. Казалось бы, сделка завершена и продавать здесь больше совершенно нечего. Однако это не так.
Представьте, что спустя несколько дней или недель к вам звонит оператор колл-центра той самой торговой сети и вежливо интересуется — довольны ли вы сотрудничеством с компанией. Хорошо ли презентовал товар продавец. Что нужно улучшить в сервисе, чтобы ваше впечатление о сотрудничестве было еще более позитивным. Если разговор выстроен правильно (и у вас есть немного свободного времени), то этот звонок запомнится. И в следующий раз, когда вам понадобится что-либо из техники, вы с большей вероятностью обратитесь именно к тем, кто нашел время поинтересоваться вашим мнением о работе компании.
Такой звонок — часть повседневной постпродажной работы колл-центра. Звонок с просьбой рассказать о впечатлениях — это хорошая возможность напомнить о себе, усилить уровень лояльности. И сделать случайного клиента — постоянным, что возвращается к вам снова и снова.
Мы подготовим и адаптируем для вас скрипты разговора для операторов так, чтобы они полностью отвечали особенностям вашего бизнеса и помогали продавать больше. И вместе с тем — формировали лояльную аудиторию компанию. То самое ядро, которое помогает компании планировать прибыль на будущий период и развиваться.
Постпродажная работа включает в себя не только интерес к мнению покупателя. Это отличный шанс предложить что-то новое из ваших товаров и услуг. Давайте предположим, что ваша компания занимается банковскими продуктами. Оператор видит записи в CRM — этот клиент ранее интересовался получением кредита и успешно выплатил его (или уже завершает выплаты). Самое время позвонить ему и поинтересоваться мнением о банке — и предложить кредит на льготных условиях. Разумеется, эти условия выбираете вы — оператор лишь озвучивает индивидуальное предложение так, чтобы клиент охотнее принимал предложение.
Постпродажная работа может «продавать» не только услуги, но и товары. Допустим, если в вашем распоряжении автосервис или автосалон, а на календаре близится осень, самое время предложить клиенту приехать в салон и выбрать новые коврики в салон, пройти сервисное обслуживание автомобиля, сменить шины с летних на зимние и т.д.
Такие звонки слегка отсрочены по времени и совершаются спустя несколько дней, недель, а то и месяцев с дня приобретения товара или услуги. Однако по-прежнему эффективны и приносят с собой больше клиентов, полностью довольных вашим уровнем сервиса.
Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call могут взять на себя и допродажи. Если вы предлагаете кредиты, оператор в процессе общения может добавить к предложению страховку — и успешно пройти работу с возражениями клиента. Ведь это выгодно прежде всего ему и помогает защититься от разного рода неожиданностей, что нередко встречаются в повседневной жизни.
Продажа сопутствующих товаров и услуг требует от оператора большого опыта и хороших практических навыков в сфере отработки возражений. Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call хорошо знают, как убедить клиента заказать сопутствующий товар или услугу. И делают это так, чтобы принести пользу, а не просто «продать».
Предложение формируется индивидуально — так, чтобы решить определенную проблему клиента, которая может возникнуть сейчас или в недалеком будущем. Тем самым увеличение чека (а иногда — и очень значительное) не вызывает у клиента внутреннего протеста. И даже заплатив больше, чем он планировал заранее, клиент остается лоялен компании и доволен тем, что его потребности полностью удовлетворены.
Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе, вы получаете больше, чем ответы на вопросы клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Вы получаете эффективный инструмент общения, который помогает:
- увеличивать средний чек (и прибыль компании в целом);
- усиливать узнаваемость компании и лояльность к ней за счет внимательного отношения к потребностям клиентов;
- продавать больше товаров и услуг уже после того, как первоначальная сделка завершена — тем самым превращая случайных клиентов в постоянных.
Эти возможности стоит опробовать на практике. Напишите или позвоните нам в любое удобное время — и мы подготовим для вас индивидуальное предложение, которое принесет пользу вашему бизнесу.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения