Продажи на входящих через колл-центр на аутсорсе

Продажи на входящих через колл-центр на аутсорсе

Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе от компании City-Call, вы получаете большой выбор вариантов стратегии общения с клиентом. Прием входящих звонков и обзвон потенциальных клиентов, рекламные рассылки и консультации в соцсетях, работа с холодными звонками и потенциальными лидами, актуализация клиентской базы и увеличение количества заказов — все это и многое другое предлагает аутсорсинговый колл-центр.

Продажи на входящих — это один из вариантов работы с клиентом, который позвонил в вашу компанию и готов к разговору. Это еще не лид, но уже потенциальный покупатель, так или иначе заинтересованный в приобретении товара или заказе услуги.

А для того, чтобы превратить пока еще потенциальную возможность в реальный заказ, необходима специальная подготовка операторов, которые принимают звонки от ваших клиентов.

Заказывая услугу аутсорсингового колл-центра в компании City-Call, вы получаете в свое распоряжение команду профессиональных операторов, хорошо разбирающихся в том, как именно нужно строить разговор с клиентом.

Продажи на входящих через колл-центр на аутсорсе

Умелая работа с «теплыми клиентами»

Теплые клиенты — термин, обозначающий потенциальных покупателей, которые сами нашли вашу компанию в интернете, рекламных материалах, услышали о товарах и услугах вашего бренда от друзей или знакомых. Преимущество таких звонков в том, что клиент уже знает, какой товар или услуга ему нужны и настроен на разговор. Однако это вовсе не значит, что покупка состоится в любом случае — оператор на горячей линии должен хорошо знать, как общаться с такими клиентами.

Мы подготовим для вас команду операторов, хорошо разбирающихся в технических характеристиках вашего товара, особенностя услуги. Представляясь от имени вашей компании, оператор построит разговор так, чтобы заинтересовать клиента, грамотно ответить на его вопросы. Для подготовки новой команды мы задействуем цепочку тренингов, готовим обучающие материалы, согласовывая их с вами. Эта подготовка помогает сделать работу колл-центра более эффективной, а продвижение потенциального клиента по «воронке продаж» — быстрым.

Выявление потребностей, гибкий подход к общению с клиентом

Принимая входящий звонок, оператор вашей команды колл-центра от City-Call рассказывает о товаре или услуге не шаблонно. Прежде, чем начать полноценную презентацию или проконсультировать клиента, оператор обязательно выявляет потребности и «боли» клиента — для того, чтобы предложить ему именно то, что нужно. Эта стратегия приносит свои плоды — как в контексте увеличения количества лидов, так и с точки зрения количества завершенных сделок.

Скрипты, сценарии разговора, которые работают

Перед тем, как начать прием входящих звонков и продажи на входящих, мы готовим для вас скрипты и сценарии разговора. Это своего рода «шпаргалки» для оператора, помогающие быстро найти нужный ответ на возражения или сомнения потенциального покупателя. В скрипты разговора могут быть включены как ответы на самые распространенные вопросы, так и достаточно сложные технические подробности о товаре или услуге, если это необходимо.

Разумеется, все подготовленные материалы предварительно тестируются и согласовываются. А при необходимости — корректируются. При этом мы обучаем операторов использовать скрипты и сценарии с пониманием сути вопроса. Иными словами, придерживаться их нужно, но если опытный оператор видит, что для убеждения клиента нужно сказать иначе или предложить что-то еще — он сделает это. Гибкость помогает получить больше потенциальных лидов и строить по-настоящему живой разговор, а не роботизированную систему.

С другой стороны, некоторая автоматизация обработки звонков действительно приносит ощутимую пользу. И если вам нужна вариативность голосового меню с автоматизацией обработки звонков, работа с должниками или автообзвон по широкой базе клиентов — и в этом случае колл-центр на аутсорсе сделает свою работу.

Привлечение новых клиентов и формирование актуальной клиентской базы

Операторы вашего нового колл-центра на условиях аутсорса выполняют и другую важную работу. Умело обрабатывая входящие звонки, они привлекают новых клиентов, которые не только делают заказ, но и время от времени совершают их повторно. Кроме того, наша система автоматизации работы колл-центра помогает формированию актуальной клиентской базы. В личном кабинете вы увидите не только записи звонков и разбивку данных по каждому оператору. Но и то, чем закончился тот или иной разговор с с клиентом.

Кроме того, среди услуг аутсорсингового колл-центра City-Call есть возможность заказа масштабной «рекламной кампании». Сюда могут быть включены как звонки потенциальным клиентам из вашей базы, предложение товаров и услуг. Так и современный автодозвон с интеллектуальной системой распознавания речи. С его помощью можно очень быстро провести тысячи звонков — и эффективность их, несмотря на автоматизацию, остается высокой.

Оформление лидов, заказов в вашей системе учета, на сайте или в CRM

Если вы хотите, чтобы ваши все лиды, теплые клиенты и их заказы были оформлены в вашей системе учета или собственной CRM, мы сделаем это очень быстро. Процесс обучения работе в новой системе займет минимум времени.

Кому будут полезны продажи на входящих?

Увеличение количества продаж после приема входящего звонка — это ощутимый результат сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром. И дело не только в том, что операторы такого контактного центра умеют отвечать на вопросы клиентов или работать с возражениями. В процессе общения оператор дополняет консультацию и оформление заказа предложением сопутствующего товара или услуги. Допродажи приносят пользу и клиенту, и обороту компании, что хорошо отражается на общей статистике.

Если в вашу компанию поступает много звонков и многие из них — в утренние и вечерние часы, когда офис закрыт, привлечение к работе круглосуточного колл-центра — отличная возможность. Это поможет обработать все входящие, независимо от времени их поступления, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Если вы видите пропущенные звонки, а все ваши менеджеры заняты и физически не успевают ответить еще на один звонок, колл-центр на аутсорсе — хороший выбор. В первую очередь, по причине лучшей технической оснащенности и возможности быстро увеличить количество операторов соответственно текущей загрузке. Мы используем многоканальные линии с высоким качеством связи и стабильной работой.  Это значит, что количество обработанных звонков возрастает, а графа «пропущенные» становится статистической погрешностью.

Если вам нужна статистика работы каждого из операторов, вы хотите получить возможность прослушать звонок, получить данные о разговоре с каждым клиентом — колл-центр на аутсорсе это необходимость.

Словом, эффективные продажи на входящих нужны практически всем компаниям, так или иначе работающим с людьми: образовательным учреждениям и государственным компаниям, интернет-магазинам и крупному сетевому ритейлу, службам логистики, доставки и такси.

Если ваша работа — это работа с людьми, давайте обсудим возможность сотрудничества. И вы будете довольны его результатом!

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва