Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Виртуальный секретарь и колл-центр на аутсорсе

Если вы ищете нового секретаря в связи с расширением штата компании, стоит обратить внимание на одну из популярных услуг колл-центра City-Call — виртуальный секретарь.
С его помощью можно быстро организовать работу ресепшена, переключать звонки клиентов на нужного специалиста, сообщать потенциальным покупателям о времени работы каждого из отделов, информировать о самых популярных акциях, записывать запросы клиентов на определенные товары, услуги или личные встречи.
При этом со стороны клиента общение с виртуальным секретарем выглядит так же, как с обычным, работающим непосредственно в вашем офисе.
Однако в отличие от обычного сотрудника, контактный центр и виртуальные секретари от колл-центра City-Call примут звонки от ваших клиентов в любое время суток. Бесперебойный режим работы помогает обработать все заявки клиентов, даже если ваш основной офис во время звонка еще не открыт или время работы подошло к концу.

Представляясь от имени вашей компании, виртуальный секретарь выполняет те же функции, что и обычный секретарь на ресепшене:
Принимает входящие звонки
Операторы колл-центра на аутсорсе примут все входящие звонки, представляясь сотрудником вашей компании. А во время разговора с клиентом предоставят нужную ему информацию или справку. При необходимости секретарь перенаправит звонок на вашего специалиста — и у клиента сложится полное впечатление о том, что он позвонил в ваш офис и ему рассказали все, что нужно.
Передает информацию вашим сотрудникам в удобной форме, собирает статистику
Переключая звонок или принимая заявку на встречу, виртуальный секретарь внесёт в вашу CRM необходимые данные о клиенте: время звонка, контактные данные, детали запроса. Тем самым вы экономите время последующей обработки вопроса клиента.
Выполняет функции справочной
Многие телефонные звонки можно и нужно автоматизировать (например, при помощи IVR-меню и распознавания голоса, функции автодозвона). Однако если клиент предпочитает исключительно живое общение, виртуальный секретарь — отличное решение. Оператор вашего колл-центра на аутсорсе от City-Call не просто предоставит информацию клиенту, но и примет почту, факс или срочное сообщение.
Существенная экономия расходов
Нанимая секретаря в штат, необходимо обеспечить ему рабочее место, комфортную заработную плату, учитывать отсутствие на рабочем месте в выходные и праздники. Виртуальный секретарь лишен подобных недостатков, поэтому совокупная стоимость услуги может оказаться ниже, чем себестоимость найма сотрудника в штат компании.
Отсутствие сигналов «эанято» или «вне сети»
Наши линии связи надежны и способны выдерживать пиковые нагрузки. При этом операторы колл-центра на аутсорсе принимают звонки по многоканальным линиям, поэтому клиент не услышит сигналов «эанято» или «вне сети».
База знаний и скрипты разговоров
Перед стартом нового проекта мы вместе с вами подготовим соответствующую базу знаний для быстрого обучения операторов. Таким образом, ваш новый виртуальный секретарь будет хорошо разбираться в том, какой отдел компании отвечает за те или иные вопросы, какие типовые запросы клиентов следует изучить тщательнее.
Кроме того, мы запишем для вас скрипты разговоров, ведущих клиента к покупке или выбору услуги. Поэтому секретарь на аутсорсе будет знать, что и как говорить клиенту. А если запрос будет нетипичным, его можно быстро перевести на сотрудника вашего офиса, который занимается этим направлением. После чего можно добавить в схему работы новый скрипт разговора и обновить базу знаний, чтобы в аналогичном случае запрос клиента обрабатывался еще быстрее.
Предоставляем личный кабинет, записи разговоров и средства контроля работы операторов
Перед тем, как виртуальный секретарь начнет работу, вы получите доступ в личный кабинет, где будет собрана статистика по проекту. Общее количество звонков, записи разговоров, типовые запросы клиентов и многое другое вы получите по первому же запросу — как в личном кабинете, так и в той форме отчетности, которая вам более удобна.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения