Технологии колл-центра

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Технологичность процессов

Колл-центр — это не только технологии, но и люди. Мы разработали строгую систему контроля качества работы операторов контактного центра и используем ее на постоянной основе.

Детальные отчеты и аналитика, KPI по отдельным группам операторов и колл-центру в целом, система контроля качества, соответствующая европейским стандартам — все это лишь часть нашей повседневной работы.

Технологичность процессов в City-Call дополняется особой системой управления персоналом. Нагрузка на специалистов распределяется очень гибко — так, чтобы получить максимально высокий результат за определенный отрезок времени.

Работая над улучшением клиентского сервиса, мы не забываем о развитии программного продукта. Методология разработки City-Call позволяет внедрять новые возможности своевременно и с особым вниманием к качеству кода.

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных