Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Аутсорсинговый колл-центр для бюджетных и государственных организаций
Государственные и бюджетные организации перенимают все больше полезных функций коммерческих компаний. Особенно в части клиентского сервиса. Безусловно, организация собственного колл-центра помогает ускорить обработку обращений клиентов, однако передавая звонки на аутсорс, можно успеть сделать гораздо больше. В первую очередь потому, что количество операторов, занятых на вашем проекте, варьируется в широких пределах — их ровно столько, сколько нужно для максимально быстрой и эффективной обработки звонков и сообщений жителей города или района.
Заказывая услуги колл-центра на условиях аутсорса у City-Call, государственные и бюджетные организации получают возможность сэкономить выделенные бюджетные средства, получая взамен многоканальный контактный центр для выполнения самых разных задач. При этом стоимость услуги вполне доступна, конкурентна и позволяет нам выиграть тендер на предоставление услуг колл-центра в рамках условий государственного финансирования бюджетных организаций.
Консультации и прием обращений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Если в вашу организацию поступает множество звонков и сообщений от жителей города, операторы колл-центра на аутсорсе ответят на них в любое время. Эта особенность контактного центра на аутсорсе снимает со штатных сотрудников организации значительную часть повседневной нагрузки. Кроме того, быстрая обработка звонков производит приятное впечатление на жителей города, что способствует улучшению имиджа государственной организации, способной на равных конкурировать с коммерческими структурами.
Перед началом работы операторы колл-центра пройдут специальное обучение специфике работы вашей организации — для того, чтобы консультации были корректными, быстрыми и максимально полными, а прием обращений велся согласно правил документооборота вашей организации.
Организация круглосуточной горячей линии, службы поддержки в режиме ЧП или ЧС
В тех случаях, когда в регионе происходит чрезвычайная ситуация или введено соответствующее положение, возникает необходимость в оперативном консультировании жителей города. В подобных случаях ваш колл-центр на аутсорсе может быстро стать и специальной горячей линией, операторы которой отвечают на вопросы жителей. Как правило, в это время возникает большое количество звонков — и только мощная многоканальная линия с большим количеством операторов может сполна ответить на этот вызов. К примеру, многие организации используют колл-центр на аутсорсе для информирования покупателей особенностям деятельности предприятия в период самоизоляции — и этот полезный опыт перенимают государственные и бюджетные организации.
Виртуальный офис и секретарь
Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call — это своего рода виртуальный офис, выполняющий функции ресепшена и секретаря. Принимая звонок, оператор может записать жителя города на прием к определенному специалисту, передать сообщение, оформить заявление или жалобу. Если возникнет необходимость (и это оговорено условиями договора) звонок будет переведен на нужного специалиста вашей организации.
Бесплатный номер 8-800, интерактивное меню и смс-рассылки
Мы предлагаем не только организацию колл-центра, но и единый номер 8-800, упрощающий взаимодействие с жителями города. Этот номер повышает удобство обработки обращений, так как звонки для горожан становятся бесплатными, независимо от оператора. Вместе с тем, стоимость услуги достаточно невелика, поэтому чаще всего вполне укладывается в рамки бюджета. Вдобавок, многоканальные линии связи от City-Call могут включать в себя и интерактивное голосовое меню — с записанными ранее сообщениями. Попадая в это меню, граждане получают нужный ответ, даже не общаясь с оператором или сотрудниками государственной организации лично. Если это необходимо, в пакет услуг можно включить и смс-рассылку — с ее помощью часто информируют о изменении ситуации в момент ЧП или другого события в регионе.
Автоматический обзвон
В некоторых случаях государственным и бюджетным организациям может понадобится масштабный обзвон граждан или компаний. Эту возможность используют для информирования — например, о наступлении граничного срока подачи отчетности в налоговую. Автоматический обзвон может помочь и в тех ситуациях, когда нужно совершить много звонков должникам — к примеру тем, кто допустил значительную задолженность за коммунальные услуги.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения