Привлечение клиентов через колл-центр

Привлечение клиентов через колл-центр

Привлечение новых клиентов требует особого подхода и тщательно отлаженных бизнес-процессов. Ведь чем больше людей заинтересовано в вашем товаре или услуге, тем лучше становится ваш финансовый результат в очередном месяце. Это одна из причин того, что средний и крупный бизнес использует аутсорсинговый колл-центр не только для приема заказов от существующих клиентов, но и для поиска новых.

Подобная задача выполняется в несколько этапов, первый из которых — определение портрета потенциального клиента и «аудитории» компании в целом. Иначе говоря, первый этап определяет целевую группу клиентов, на которой стоит сосредоточиться. Заказывая услугу привлечения клиентов через колл центр компании City-Call, вы получаете эффективный инструмент увеличения клиентской базы, без значительных затрат и бюрократической волокиты.

Привлечение клиентов через колл-центр

Звоним клиентам из целевой группы

Наши операторы будут использовать актуальные базы клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре или услуге. Обзвон начинается только после того, как определена целевая группа покупателей и создан «портрет покупателя». Таким образом вы получаете большую результативность обзвона (в заказах) за минимальный период времени.

Эффективно используем «холодные звонки»

Мы используем технику холодных звонков, отлично понимая ее особенности, преимущества и недостатки. Это значит, что каждый потенциальный клиент получает несколько продуманных звонков, итогом которых будет появление нового лида для вашей компании. И, соответственно, нового заказа товара или услуги.

Готовим и тестируем детальные скрипты разговора

Техника холодного обзвона включает в себя несколько важных деталей. Здесь важно абсолютно всё: приветствие, первый контакт, адаптированное «под клиента» предложение товара или услуги, работа с возражениями, коммерческое предложение, завершение разговора, передача лида вашей компании.

При этом разговор с каждым клиентом индивидуален, ведь на каждый распространенный случай возражения клиента мы готовим особый скрипт разговора. Это помогает оператору найти правильный ответ на каверзный вопрос за считанные секунды, проводя потенциального клиента по воронке продаж от приветствия до завершения сделки. Разумеется, скрипты разговора предварительно тестируются и при необходимости в них вносятся изменения.

Продвигаем ваши продукты или сервисы, услуги или товары

Передавая работу колл-центра на аутсорс, вы получаете и хорошую возможность продвижения товаров, услуг или сервисов. Мы тщательно изучаем ассортимент вашей компании, особенности ее работы, обсуждаем с вами все необходимые детали и только после этого запускаем продвижение. Хорошо зная предлагаемый товар или услугу, ваши новые операторы расскажут потенциальному клиенту о преимуществах сотрудничества с компанией, помогут принять правильное решение.

Реклама, которая работает

Холодные звонки — это не просто название метода работы колл-центра. Это реклама товаров и услуг, которая эффективно работает. В том числе и на перспективу. Даже в том случае, если прямо сейчас клиент отказывается от покупки, повторный звонок спустя некоторое время может изменить его решение. Хотя бы потому, что изменились обстоятельства, потребности или задачи клиента.
Кроме того, такой обзвон помогает компании остаться в памяти потенциального клиента. И в тот момент, когда ему все же понадобятся ваши услуги, он с большей вероятностью вспомнит о вас, а не о конкурентах.

Поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Мы обеспечиваем бесперебойную работу колл-центра — все 365 дней в году, в выходные и праздники, наши операторы на связи. Мы используем современное оборудование и ПО для того, чтобы работа контактного центра оставалась быстрой и профессиональной, независимо от нагрузки. Мы работаем с базой в согласованное вами время и если ваши клиенты живут в разных часовых поясах, мы настроим обзвон и работу операторов оптимальным образом.

Расширение и масштабирование

Если количество звонков растет или вам нужно обзвонить как можно больше клиентов за небольшой срок, мы подключаем к работе дополнительных специалистов. Всё для того, чтобы выполнить поставленную задачу точно в срок. Иными словами, штат специалистов расширяется и масштабируется сообразно нагрузке и вашему запросу. Это значит, что ваш колл центр работает эффективно и ни одна минута его работы не проходит впустую.

Обучение персонала, подготовка скриптов

Перед началом работы по привлечению клиентов, мы советуемся с вами и изучаем все предоставленные данные о работе вашей компании. Ассортимент товаров, особенности услуг, специфику предлагаемого ПО — всё, что потребуется для эффективной работы.

Работа в вашей CRM

Если вы хотите, чтобы операторы работали непосредственно с вашей клиентской базой, в вашей CRM, на вашем сайте или через определенное ПО — всё это возможно. Тем самым путь по воронке продаж, от первого звонка до заключения сделки, сократится: теперь результат обзвона вы видите в виде переданных вам лидов — или же в форме оформленных заказов.

Информативные отчеты

Мы готовим детальные отчеты о выполненной работе. Никакой «воды» и общих слов: только статистика, сполна рассказывающая о результатах. Вы можете не только увидеть цифры, но и прослушать звонки, которые совершают операторы. И при необходимости внести изменения в работу вашего аутсорсингового колл-центра.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва