Практика работы колл-центра показывает, что регулярные обзвоны клиентов — достаточно эффективный инструмент увеличения продаж или контроля уровня лояльности. Все дело в том, что среди множества каналов рекламы и маркетинговых решений телефонные разговоры все еще остаются эффективными, а значит — полезными для компании.
Конечно же, осуществление большого количества звонков требует и грамотно настроенной серверной части, и удобного ПО для работы операторов и настройки обзвона.
В нашей работе мы используем гибкую систему обзвона с большим количеством настроек. С их помощью можно быстро адаптировать возможности системы под задачи вашего бизнеса. Кроме того, внести коррективы в такую рекламную кампанию или в процесс обзвона в целом можно за считанные минуты, лишь изменив настройки.
По своим возможностям наша система значительно удобнее многих распространенных аналогов. Наш Dialer умеет многое:
Задавайте количество попыток обзвона каждого клиента или определенной их группы
При этом дозвоном считается не просто поднятая трубка, а некоторый период времени, когда клиент прослушал сообщение и отреагировал на него. Эта особенность системы помогает увеличить эффективность такого общения с клиентом;
Учитывайте часовые пояса и временные рамки
Если ваша компания работает во многих регионах и часовых поясах, система обзвона должна учитывать не только временные рамки, но и конкретные часовые пояса. Согласитесь, что звонок клиенту в полночь будет иметь довольно предсказуемый результат, поэтому региональная настройка — это полезно;
Указывайте порядок номеров
По степени важности клиента для вашей компании, согласно временных рамок или часовых поясов, по количеству ранее выполненных заказов или по их сумме — порядок дозвона выбираете вы, а система подстраивается под ваши требования;
Выбирайте время, когда необходимо перезвонить клиенту
Если первые звонки были не слишком удачны и клиент либо не берет трубку, либо просит перезвонить позже, время повторного звонка можно указать в настройках или выбрать в ручную. Для группы клиентов или для одного из них — решать вам. Таким образом удается избежать ситуации, когда система автоматического обзвона (или команда операторов) звонит клиенту примерно в одно и то же время — как раз в тот момент, когда он занят или не расположен к общению;
Приоритет звонков
В процессе обработки клиентской базы, во время совершения множества звонков по заданному вами алгоритму можно столкнуться с тем, что нужно выставить приоритеты. Скажем, вам необходимо выделить некую группу клиентов, звонки которым нужно совершать в первую очередь. Или же исключить из обзвона тех, кто ранее уже показывал свою незаинтересованность в повторной покупке. В настройках нашей системы обзвона есть возможность указать приоритет звонков — так, как это удобно вам или вашему клиенту, а не автоматической системе;
Наша система не просто совершает звонки по заданным вами правилам (или устанавливает эти правила для операторов вашего колл-центра). Она помогает отслеживать и качество исполнения — на основе KPI, продолжительности звонка и других параметров, которые можно добавить в метрики качества.
Каким будет ваш колл-центр — выбирать вам. Мы же предоставим надежную техническую и программную часть, подготовим операторов и представим возможность контроля на каждом этапе.
Добро пожаловать в современный сервис колл-центра на аутсорсе, который работает по-настоящему эффективно!