Структурные отраслевые решения

Структурные отраслевые решения

Если вы ищете колл-центр на аутсорсе, способный быстро включиться в работу и отвечать на звонки клиентов с полным пониманием сути вопроса, вы находитесь в правильном месте. Мы подготовим для вас контактный центр, в котором будет не просто приём входящих звонков или обработка сообщений в почте.

Представляясь от имени вашей компании, операторы контактного центра дают клиенту всю необходимую информацию, быстро регистрируют заказ в вашей CRM, записывают клиента на встречу, расскажут о дополнительных возможностях, переводят звонок на нужного специалиста вашей компании или уточняют детали заказа.

Общение с клиентом ведется по всем доступным каналам: по телефону, в чатах и мессенджерах, в социальных сетях и посредством электронной почты.

Мы помогаем автоматизировать обработку входящих сообщений и звонков. Дополняя стандартные услуги колл-центра на аутсорсе умным голосовым меню с системой распознавания речи, системой рассылки сообщений и созданием полезных скриптов разговора для операторов.

Наши отраслевые решения — это быстрая адаптация услуг удаленного колл-центра для интернет-магазинов и сети торговых точек, автосервисов и автосалонов, служб доставки продуктов и сервисов логистики.

Прямо сейчас мы приносим пользу множеству коммерческих предприятий и бюджетных организаций, работаем с крупным ритейлом и строительными компаниями, работаем над предоставлением услуг для рекламных агентств и образовательных учреждений.

Расскажите нам, каким вы видите свой новый, ультрасовременный колл-центр и мы воплотим эти пожелания — сделав это быстро, надежно и за доступную стоимость.

Заказывайте услуги колл-центра на аутсорсе и получайте больше заказов товаров и услуг раньше конкурентов!

Интернет-магазины

Интернет-магазины

Менеджер интернет-магазина, продажи по телефону, горячие линии, информационные рассылки, сопровождение акций, телефонные опросы.

Такси

Такси

Организация входящих звонков, информационный маркетинг, обновление базы данных клиентов.

Доставка еды

Доставка еды

Приём заказов от клиентов через чаты и по телефону, обработка жалоб доставки, допродажи и cross-selling.

Финансовые и страховые компании

Финансовые и страховые компании

Продажи основных и дополнительных страховых и финансовых продуктов и сервисов, прямые продажи текущим клиентам, автоинформирование клиентов с применением речевых технологий, лидогенерация и актуализация клиентской базы.

Рекламные и PR-агентства

Рекламные и PR-агентства

Формирование целевых фокус-групп, организация и проведение маркетинговых, социологических исследований, опросов, мониторинг и оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

Медицинские учреждения

Медицинские учреждения

Консультирование клиентов по работе медицинских специалистов, организация и подтверждение записи, информационны маркетинг.

Автосалоны

Автосалоны

Консультирование, запись на тест-драйв и техническое обслуживание, ответы на вопросы по работе автосалона. Проведение «горячих» и «холодных» звонков, кампаний, в т.ч. рекламных, опросов действующих и потенциальных клиентов.

Автосервисы

Автосервисы

Информирование клиентов в автоматическом режиме об окончании работ, автоматический обзвон постоянных клиентов с целью напоминания о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Строительные компании

Строительные компании

Исходящие звонки с целью продвижения строительных услуг или актуализации существующей базы, виртуальный секретарь, прием и обработка заказов.

Ритейл и торговые сети

Ритейл и торговые сети

Консультирование по ассортименту, цене и наличию товаров, обработка жалоб и предложений клиентов, организация диспетчерской службы по сопровождению системы логистики, организация внутренней службы технической поддержки.

Промышленные предприятия

Промышленные предприятия

Поддержка отделов логистики, информирование партнёров о статусе процессов производства и проектирования, организация процесса входящих заявок.

Образовательные учреждения

Образовательные учреждения

Обработка входящих звонков от студентов, абитуриентов и их родителей, информационный телемаркетинг, организация приглашений на дополнительные образовательные курсы.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных