
Интернет-магазины
Менеджер интернет-магазина, продажи по телефону, горячие линии, информационные рассылки, сопровождение акций, телефонные опросы.
Если вы ищете колл-центр на аутсорсе, способный быстро включиться в работу и отвечать на звонки клиентов с полным пониманием сути вопроса, вы находитесь в правильном месте. Мы подготовим для вас контактный центр, в котором будет не просто приём входящих звонков или обработка сообщений в почте.
Представляясь от имени вашей компании, операторы контактного центра дают клиенту всю необходимую информацию, быстро регистрируют заказ в вашей CRM, записывают клиента на встречу, расскажут о дополнительных возможностях, переводят звонок на нужного специалиста вашей компании или уточняют детали заказа.
Общение с клиентом ведется по всем доступным каналам: по телефону, в чатах и мессенджерах, в социальных сетях и посредством электронной почты.
Мы помогаем автоматизировать обработку входящих сообщений и звонков. Дополняя стандартные услуги колл-центра на аутсорсе умным голосовым меню с системой распознавания речи, системой рассылки сообщений и созданием полезных скриптов разговора для операторов.
Наши отраслевые решения — это быстрая адаптация услуг удаленного колл-центра для интернет-магазинов и сети торговых точек, автосервисов и автосалонов, служб доставки продуктов и сервисов логистики.
Прямо сейчас мы приносим пользу множеству коммерческих предприятий и бюджетных организаций, работаем с крупным ритейлом и строительными компаниями, работаем над предоставлением услуг для рекламных агентств и образовательных учреждений.
Расскажите нам, каким вы видите свой новый, ультрасовременный колл-центр и мы воплотим эти пожелания — сделав это быстро, надежно и за доступную стоимость.
Заказывайте услуги колл-центра на аутсорсе и получайте больше заказов товаров и услуг раньше конкурентов!
Менеджер интернет-магазина, продажи по телефону, горячие линии, информационные рассылки, сопровождение акций, телефонные опросы.
Своевременное формирование экспедиторов, а также клиентской базы, мониторинг работы сотрудников компании.
Организация входящих звонков, информационный маркетинг, обновление базы данных клиентов.
Приём заказов от клиентов через чаты и по телефону, обработка жалоб доставки, допродажи и cross-selling.
Круглосуточная поддержка, маркетинговые исследования, холодные звонки, анкетирование и опросы.
Продажи основных и дополнительных страховых и финансовых продуктов и сервисов, прямые продажи текущим клиентам, автоинформирование клиентов с применением речевых технологий, лидогенерация и актуализация клиентской базы.
Формирование целевых фокус-групп, организация и проведение маркетинговых, социологических исследований, опросов, мониторинг и оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Консультирование клиентов по работе медицинских специалистов, организация и подтверждение записи, информационны маркетинг.
Консультирование, запись на тест-драйв и техническое обслуживание, ответы на вопросы по работе автосалона. Проведение «горячих» и «холодных» звонков, кампаний, в т.ч. рекламных, опросов действующих и потенциальных клиентов.
Информирование клиентов в автоматическом режиме об окончании работ, автоматический обзвон постоянных клиентов с целью напоминания о необходимости проведения сервисного обслуживания.
Исходящие звонки с целью продвижения строительных услуг или актуализации существующей базы, виртуальный секретарь, прием и обработка заказов.
Консультирование по ассортименту, цене и наличию товаров, обработка жалоб и предложений клиентов, организация диспетчерской службы по сопровождению системы логистики, организация внутренней службы технической поддержки.
Информирование граждан по актуальным вопросам, организация времени приема, содействие в экстренных ситуациях.
Поддержка отделов логистики, информирование партнёров о статусе процессов производства и проектирования, организация процесса входящих заявок.
Обработка входящих звонков от студентов, абитуриентов и их родителей, информационный телемаркетинг, организация приглашений на дополнительные образовательные курсы.
Мы начинали в 2009 г.