Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
СМС-рассылки через колл-центр

СМС-рассылка — один из самых удобных способов информирования клиентов. Этот способ связи часто используют интернет-магазины, крупные торговые компании, а также их колл-центры. Во многом это обусловлено распространенностью мобильной связи — в наше время сложно отыскать человека, не пользующегося хотя бы кнопочным мобильным.
Кроме того, статистика прочтений говорит о пользе СМС-рассылки больше, чем что-либо другое: примерно 90 сообщений из 100 открывают и прочитывают. Это значит, что информация о вашей компании и ее преимуществах достигнет адресата.
Мы предлагаем простую, эффективную и легкую систему СМС-рассылок, способную на многое. При этом важно отметить цену услуги — в отличие от многих других, наша цена фиксирована, независимо от оператора. Именно поэтому вы легко рассчитаете и месячную стоимость услуги, и ее эффективность — к примеру, в соотношении затрат к новым заявкам от клиентов.

Рассылайте сообщения от имени компании
Нашу систему рассылки легко настроить так, чтобы в заголовке сообщения отображалось название вашей компании. Это повышает узнаваемость бренда и помогает клиенту сразу же понять, от кого пришло новое сообщение.
Обращайтесь к клиентам по имени
Психологи утверждают, что обращение по имени делает общение более доверительным. Используйте этот факт, обращаясь к клиенту по имени в массовой СМС-рассылке. Используя свою базу клиентов, вы можете поставить их имя-фамилию в начало СМС, тем самым персонифицировав сообщение. Отметим, что настроить такую модель рассылки очень просто — и дальше процесс происходит в автоматическом режиме.
Поздравляйте и интересуйтесь
Если в вашей базе клиентов есть информация о дне рождения клиента или дате его первого заказа, используйте эту информацию в массовой рассылке СМС. Такое поздравление повышает лояльность клиента, привлекая его внимание к компании. Вдобавок, подобные СМС не воспринимаются, как реклама, что значительно повышает эффективность СМС-коммуникации с клиентом.
Напоминайте о себе
Даже постоянные клиенты иногда временно перестают делать новые заказы. Что и говорить о тех, кто сделал лишь разовый заказ и больше не обращался за товаром или услугой. Массовая СМС-рассылка помогает вернуть старого клиента, попросту напомнив о компании и ее услугах.
Предлагайте скидки и сообщайте о акциях
Если ваша компания предлагает новую услугу, если на сайте появились новые товарные позиции, интересные определенным клиентам — сделайте рассылку. Каждый из клиентов получит сообщение, рассказывающее о новых акциях или скидках — и это хороший способ получить больше заказов.
Отправляйте промокоды, сообщайте дату отправки товара и ТТН посылки
Это предложение будет особенно интересно интернет-магазинам, работающим с большим количеством заказов. Наш сервис помогает автоматизировать рассылку ТТН и другой информации, что будет полезна клиентам — и все это за несколько кликов. Тем самым существенно экономится время и ресурсы сотрудников, а значит повышается эффективность работы клиентского отдела. И самое главное — внимание, которое получил клиент, зачастую превращается в его лояльность по отношению к бренду.
Возможность настроить рассылку согласно вашим стандартам
Начиная от текста и обращения по имени и заканчивая ограничениями по времени возможно настроитьрассылку согласно вашим потребностям. Согласитесь, писк новой СМС глубокой ночью вряд ли понравится даже тем, кто любит работать ночью.
Легальность услуги.
Мы сотрудничаем с операторами связи на официальном уровне. Это значит, что рассылка не будет блокироваться операторами и ваш клиент получит сообщение, предназначенное именно ему.
Лояльность ценовой политики
Мы предлагаем прозрачную и достаточно гибкую стоимость услуги. Поэтому контролировать затраты на рассылку становится куда проще, чем раньше.
Заказать услугу массовой СМС-рассылки можно прямо на сайте или же обратившись к нашим менеджерам по одному из телефонов.
Звоните уже сегодня и получайте пользу от массовой СМС-рассылки раньше конкурентов!






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения