СМС-рассылки через колл-центр

СМС-рассылка — один из самых удобных способов информирования клиентов. Этот способ связи часто используют интернет-магазины, крупные торговые компании, а также их колл-центры. Во многом это обусловлено распространенностью мобильной связи — в наше время сложно отыскать человека, не пользующегося хотя бы кнопочным мобильным.

Кроме того, статистика прочтений говорит о пользе СМС-рассылки больше, чем что-либо другое: примерно 90 сообщений из 100 открывают и прочитывают. Это значит, что информация о вашей компании и ее преимуществах достигнет адресата.

Мы предлагаем простую, эффективную и легкую систему СМС-рассылок, способную на многое.  При этом важно отметить цену услуги — в отличие от многих других, наша цена фиксирована, независимо от оператора. Именно поэтому вы легко рассчитаете и месячную стоимость услуги, и ее эффективность — к примеру, в соотношении затрат к новым заявкам от клиентов.

Рассылайте сообщения от имени компании

Нашу систему рассылки легко настроить так, чтобы в заголовке сообщения отображалось название вашей компании. Это повышает узнаваемость бренда и помогает клиенту сразу же понять, от кого пришло новое сообщение.

Обращайтесь к клиентам по имени

Психологи утверждают, что обращение по имени делает общение более доверительным. Используйте этот факт, обращаясь к клиенту по имени в массовой СМС-рассылке. Используя свою базу клиентов, вы можете поставить их имя-фамилию в начало СМС, тем самым персонифицировав сообщение. Отметим, что настроить такую модель рассылки очень просто — и дальше процесс происходит в автоматическом режиме.

Поздравляйте и интересуйтесь

Если в вашей базе клиентов есть информация о дне рождения клиента или дате его первого заказа, используйте эту информацию в массовой рассылке СМС. Такое поздравление повышает лояльность клиента, привлекая его внимание к компании. Вдобавок, подобные СМС не воспринимаются, как реклама, что значительно повышает эффективность СМС-коммуникации с клиентом.

Напоминайте о себе

Даже постоянные клиенты иногда временно перестают делать новые заказы. Что и говорить о тех, кто сделал лишь разовый заказ и больше не обращался за товаром или услугой. Массовая СМС-рассылка помогает вернуть старого клиента, попросту напомнив о компании и ее услугах.

Предлагайте скидки и сообщайте о акциях

Если ваша компания предлагает новую услугу, если на сайте появились новые товарные позиции, интересные определенным клиентам — сделайте рассылку. Каждый из клиентов получит сообщение, рассказывающее о новых акциях или скидках — и это хороший способ получить больше заказов.

Отправляйте промокоды, сообщайте дату отправки товара и ТТН посылки

Это предложение будет особенно интересно интернет-магазинам, работающим с большим количеством заказов. Наш сервис помогает автоматизировать рассылку ТТН и другой информации, что будет полезна клиентам — и все это за несколько кликов. Тем самым существенно экономится время и ресурсы сотрудников, а значит повышается эффективность работы клиентского отдела.
И самое главное — внимание, которое получил клиент, зачастую превращается в его лояльность по отношению к бренду.

Возможность настроить рассылку согласно вашим стандартам

Начиная от текста и обращения по имени и заканчивая ограничениями по времени возможно настроитьрассылку согласно вашим потребностям. Согласитесь, писк новой СМС глубокой ночью вряд ли понравится даже тем, кто любит работать ночью.

Легальность услуги.

Мы сотрудничаем с операторами связи на официальном уровне. Это значит, что рассылка не будет блокироваться операторами и ваш клиент получит сообщение, предназначенное именно ему.

Лояльность ценовой политики

Мы предлагаем прозрачную и достаточно гибкую стоимость услуги. Поэтому контролировать затраты на рассылку становится куда проще, чем раньше.
Заказать услугу массовой СМС-рассылки можно прямо на сайте или же обратившись к нашим менеджерам по одному из телефонов.
Звоните уже сегодня и получайте пользу от массовой СМС-рассылки раньше конкурентов!

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва