Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Информационная справочная через колл-центр
Клиенты любят задавать много вопросов. И чем сложнее товар или услуга, тем больше вопросов возникают у покупателя в процессе разговора. В определенный момент количество звонков в колл-центр компании растет настолько, что нужно принимать срочное решение: расширять штат компании, закупать новое оборудование или же передать эту задачу в аутсорсинговый колл-центр.
Выбирая расширение штата, бизнес получает массу дополнительных расходов — на обучение новых сотрудников, закупку оборудования, выделение рабочего места, аренду нового офиса, закупку мебели, увеличение зарплатного фонда и нагрузки на HR-отдел. Всего этого можно избежать, передав этот бизнес-процесс в контактный центр City-Call. Особенно если вам нужен не просто контактный центр, обрабатывающий заказы, а полноценная информационная справочная.
Главная задача такой справочной службы — это максимально полные ответы на вопросы клиентов касательно товаров и услуг вашей компании. При этом ответ не должен ограничиваться пересказом описания товара, указанного на сайте. А содержать именно ту информацию, что необходима клиенту. Это может быть не только вопрос о технических характеристиках предлагаемого товара, но и, к примеру, просьба о встрече с руководителем какого-то отдела, вопросы о местонахождении сервисного центра.
Вопросы, с которыми клиенты обращаются в информационную справочную, могут стать началом долгосрочного сотрудничества с вашей компанией. Поэтому профессионализм команды операторов справочной имеет большое практическое значение.
Поддержка клиентов в любое время
Команда операторов, что будет отвечать на звонки ваших клиентов, работает на постоянной основе. Мы следим за тем, чтобы в каждый момент времени на линии было достаточно операторов для ответа на все входящие звонки, сообщения в мессенджерах и социальных сетях. И своевременно расширяем команду, если нынешнего количества операторов недостаточно для обработки запросов.
Оператор информационной справочной, организованной для вашего бизнеса компанией City-Call, ответит на вопросы даже в ночное время. Мы работаем в выходные, в официальные праздничные дни, в любое время года и независимо от того, сколько времени прямо сейчас. Такой подход к бизнесу помогает усиливать лояльность клиента, который получил ответ оператора, даже не ожидая, что в такое время кто-то возьмет трубку. Ответ будет полным, оперативным и точным.
Операторы колл-центра проходят обучение
Это не просто маркетинговый оборот — мы действительно внимательно изучаем ассортимент вашего сайта, прайсы, особенности работы с клиентами, прислушиваемся к вашим пожеланиям и составляем план работы, который вам понравится. Мы обучаем персонал специфике работы в вашей сфере бизнеса, задаем уточняющие вопросы и адаптируем собственную работу так, чтобы ваши клиенты были очень довольны результатами звонка в информационную справочную.
Клиент не знает, что он позвонил в аутсорсинговый колл центр
Клиент, который позвонил в вашу информационную справочную, никогда не узнает, что звонит не сотрудникам компании. Мы готовим скрипты разговора так, чтобы покупатель товара или услуги получил исчерпывающий ответ, оставался доволен сотрудничеством и был уверен, что только что разговаривал с сотрудником магазина.
Контроль качества общения с клиентов в любое время
Мы предоставляем все необходимые отчеты (в том числе и записи звонков) — для того, чтобы вы могли убедиться, что операторы вашей информационной справочной правильно отвечают на вопросы клиентов и вовремя берут трубку. Отсутствие пропущенных звонков и высокое качество работы — наш постоянный подход к работе и одна из причин того, почему City-Call долгое время находится в пятерке лучших колл-центров России.
Колл-центр на аутсорс от City-Call — это выгодно и удобно
Любой развивающийся бизнес однажды начинает получать больше звонков, чем способны обработать собственные сотрудники. И в этой ситуации важно не упустить момент, когда количество пропущенных звонков будет превышать количество принятых.
Оперативно решить эту проблему можно в считанные дни, заключив договор на создание контактного центра, информационной справочной с компанией City-Call. Тем самым вы экономите не только время, деньги и силы, но и получаете возможность более полного контроля над самым важным этапом общения с клиентом — входящими заявками.
Любой звонок можно прослушать, а пропущенные звонки — отследить. Стоимость работы колл центра доступна, а качество услуг — неизменно высоким. Убедиться в этом так же легко, как сделать звонок по телефону. Сделайте это уже сегодня и получайте преимущества быстрой обработки обращений клиентов раньше конкурентов!
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения