Информационная справочная через колл-центр

Информационная справочная через колл-центр

Клиенты любят задавать много вопросов. И чем сложнее товар или услуга, тем больше вопросов возникают у покупателя в процессе разговора. В определенный момент количество звонков в колл-центр компании растет настолько, что нужно принимать срочное решение: расширять штат компании, закупать новое оборудование или же передать эту задачу в аутсорсинговый колл-центр.

Выбирая расширение штата, бизнес получает массу дополнительных расходов — на обучение новых сотрудников, закупку оборудования, выделение рабочего места, аренду нового офиса, закупку мебели, увеличение зарплатного фонда и нагрузки на HR-отдел. Всего этого можно избежать, передав этот бизнес-процесс в контактный центр City-Call. Особенно если вам нужен не просто контактный центр, обрабатывающий заказы, а полноценная информационная справочная.

Главная задача такой справочной службы — это максимально полные ответы на вопросы клиентов касательно товаров и услуг вашей компании. При этом ответ не должен ограничиваться пересказом описания товара, указанного на сайте. А содержать именно ту информацию, что необходима клиенту. Это может быть не только вопрос о технических характеристиках предлагаемого товара, но и, к примеру, просьба о встрече с руководителем какого-то отдела, вопросы о местонахождении сервисного центра.

Вопросы, с которыми клиенты обращаются в информационную справочную, могут стать началом долгосрочного сотрудничества с вашей компанией. Поэтому профессионализм команды операторов справочной имеет большое практическое значение.

Информационная справочная через колл-центр

Поддержка клиентов в любое время

Команда операторов, что будет отвечать на звонки ваших клиентов, работает на постоянной основе. Мы следим за тем, чтобы в каждый момент времени на линии было достаточно операторов для ответа на все входящие звонки, сообщения в мессенджерах и социальных сетях. И своевременно расширяем команду, если нынешнего количества операторов недостаточно для обработки запросов.

Оператор информационной справочной, организованной для вашего бизнеса компанией City-Call, ответит на вопросы даже в ночное время. Мы работаем в выходные, в официальные праздничные дни, в любое время года и независимо от того, сколько времени прямо сейчас. Такой подход к бизнесу помогает усиливать лояльность клиента, который получил ответ оператора, даже не ожидая, что в такое время кто-то возьмет трубку. Ответ будет полным, оперативным и точным.

Операторы колл-центра проходят обучение

Это не просто маркетинговый оборот — мы действительно внимательно изучаем ассортимент вашего сайта, прайсы, особенности работы с клиентами, прислушиваемся к вашим пожеланиям и составляем план работы, который вам понравится. Мы обучаем персонал специфике работы в вашей сфере бизнеса, задаем уточняющие вопросы и адаптируем собственную работу так, чтобы ваши клиенты были очень довольны результатами звонка в информационную справочную.

Клиент не знает, что он позвонил в аутсорсинговый колл центр

Клиент, который позвонил в вашу информационную справочную, никогда не узнает, что звонит не сотрудникам компании. Мы готовим скрипты разговора так, чтобы покупатель товара или услуги получил исчерпывающий ответ, оставался доволен сотрудничеством и был уверен, что только что разговаривал с сотрудником магазина.

Контроль качества общения с клиентов в любое время

Мы предоставляем все необходимые отчеты (в том числе и записи звонков) — для того, чтобы вы могли убедиться, что операторы вашей информационной справочной правильно отвечают на вопросы клиентов и вовремя берут трубку. Отсутствие пропущенных звонков и высокое качество работы — наш постоянный подход к работе и одна из причин того, почему City-Call  долгое время находится в пятерке лучших колл-центров России.

Колл-центр на аутсорс от City-Call — это выгодно и удобно

Любой развивающийся бизнес однажды начинает получать больше звонков, чем способны обработать собственные сотрудники. И в этой ситуации важно не упустить момент, когда количество пропущенных звонков будет превышать количество принятых.
Оперативно решить эту проблему можно в считанные дни, заключив договор на создание контактного центра, информационной справочной с компанией City-Call. Тем самым вы экономите не только время, деньги и силы, но и получаете возможность более полного контроля над самым важным этапом общения с клиентом — входящими заявками.

Любой звонок можно прослушать, а пропущенные звонки — отследить. Стоимость работы колл центра доступна, а качество услуг — неизменно высоким. Убедиться в этом так же легко, как сделать звонок по телефону. Сделайте это уже сегодня и получайте преимущества быстрой обработки обращений клиентов раньше конкурентов!

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва