Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Аутсорсинговый колл-центр для автосервисов
Развитие сервиса обслуживания автомобилей нередко требует создания колл-центра для общения с клиентами. Колл-центр для СТО и автосервисов — это хорошая возможность получить больше заказов на сервисное обслуживание авто, улучшить взаимодействие с клиентом.
Многие владельцы СТО и автосервисов предпочитают передавать услуги колл-центра на аутсорс, сосредоточившись на поиске специалистов по обслуживанию авто. Такой подход экономит деньги компании и повышает эффективность работы с потенциальными и постоянными клиентами автосервиса.
Прием звонков и сообщений клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
По желанию заказчика колл-центр на аутсорсе может работать круглосуточно. Это значит, что любой звонок не останется без внимания и будет принят вашим новым оператором. Учитывая высокий уровень конкуренции в сфере автосервисов, моментальный ответ на звонок помогает заполучить нового клиента раньше конкурентов.
Оперативная запись на обслуживание автомобиля и другие услуги
Оператор колл-центра на аутсорсе ведет прием звонков и сообщений клиентов от имени вашей компании и предлагает им воспользоваться предварительной записью в очередь на обслуживание машины. Записывая контактные данные клиента, модель авто и ее пробег, проблему с машиной (со слов клиента) ваш оператор колл-центра на аутсорсе экономит вам много времени. Вы получаете все необходимые данные для того, чтобы ваши менеджеры могли быстро продолжить работу с клиентом, обсудив с ним детали технического обслуживания и стоимость будущих работ.
Предварительное обучение операторов колл-центра специфике работы автосервиса
Разумеется, операторы колл-центра не могут досконально разбираться в тонкостях ремонта той или иной модели авто. Однако вполне могут выполнить функции виртуального офиса или секретаря, максимально быстро записывая заявку в вашу CRM. Кроме того, мы проведем дополнительное обучение операторов, запросив у вас необходимую информацию. Это может быть как техническая информация о типовых проблемах с автомобилем той или иной марки, так и перечень услуг, предоставляемых вашим автосервисом.
Оператор в ходе разговора с клиентом проговаривает эти условия, озвучивает тарифы, предлагает дополнительные услуги (например, хранение шин, шиномонтаж, развал-схождение или другие направления). Если это необходимо, оператор предложит купить сопутствующие товары, записаться на диагностику или сервисное обслуживание согласно графика.
Озвучивание статуса ремонта или обслуживания авто, ответы на типовые вопросы
На звонок поступивший от клиента, чья машина уже находится на диагностике, ремонте или сервисном обслуживании, оператор колл-центра на аутсорсе расскажет о статусе ремонта, его примерных сроках или ориентировочной стоимости — если вы предоставите необходимую информацию. После чего данные о звонке и разговоре с клиентом будут записаны в вашей CRM — и ваши менеджеры сэкономят время, ведь подобные типовые звонки происходят достаточно часто.
Информирование о акциях, изменении контактных данных, адресе или тарифах
Колл-центр на аутсорсе от City-Call предлагает множество дополнительных функций, что могут принести пользу и вашему автосервису. Среди прочего это удобный сервис смс-рассылок, который поможет быстро проинформировать клиентов о изменении статуса ремонта или обслуживания, сроках завершения работ. Изменении актуальных контактных данных, переменах в тарифах, изменении адреса сервисного центра и т.д.
Кроме того, мы предлагаем эффективную систему автоматического обзвона, с помощью которой можно быстро обработать всю клиентскую базу — предложив новые услуги, рассказав о акции, задав вопрос о качестве услуг и уровне удовлетворенности клиента качеством обслуживания. Автоматический обзвон настроен так, чтобы понимать не только нажатия на виртуальную клавиатуру телефона, но и голосовые команды. Поэтому клиенту нет необходимости выбирать, какой пункт нужно выбрать — достаточно сказать об этом и система поймет, что нужно сделать.
Мы можем настроить автообзвон так, чтобы в случае позитивного отклика на ваше предложение звонок переадресовывался не оператору, а сразу вашему менеджеру — для того, чтобы перейти непосредственно к обсуждению тонкостей ремонта или сервисного обслуживания.
Единый номер 8-800
Если ваш сервисный центр — это несколько разнообразных сервисов в разных городах или районах одного города, целесообразно заказать услугу единого номера 8-800. В этом случае клиенту не нужно задумываться, на номер какого оператора он звонит — в любом случае звонок для клиента остается бесплатным. Вдобавок, стоимость такого звонка для вашей компании будет невелика. Как показывает статистика, добавление номера 8-800 на сайт увеличивает количество звонков, уровень доверия клиентов. Очевидно, количество заказов на услуги автосервиса, СТО тоже растет.
Колл-центр на аутсорсе от City-Call — выгодно и удобно
Мы предлагаем услуги колл-центра на условиях аутсорса, который работает стабильно и отличается высоким качеством связи. Наши операторы проходят обучение работе с проблемными клиентами, жалобами, возражениями покупателя — поэтому даже звонки с негативным эмоциональным оттенком будут обработаны эффективно, качественно и на пользу вашей компании.
В City-Call вы получите прозрачные условия сотрудничества, удобный формат отчетов и доступ к статистике работы колл-центра, записям всех звонков в любое время суток. Мы раскрываем все детали для вас, но никогда не распространяем конфиденциальную информацию. Поэтому вы можете быть уверены, что вся работа колл-центра для автосервиса будет доступна только вам или вашему представителю.
Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе, вы экономите на создании собственного контактного центра, закупке оборудования, обучении персонала. Тем самым высвобождаются ресурсы на обслуживание клиентов, а ваш новый контактный центр не пропустит ни одного звонка или сообщения в чатах или соцсетях.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения