Техническая поддержка: колл-центр, который приносит пользу

Техническая поддержка: колл-центр, который приносит пользу

Техническая поддержка — отдел, от которого во многом зависит лояльность клиента. И все же его главное и ключевое отличие — сложность вопросов, на которые отвечают операторы. Здесь нужно не просто хорошо разбираться в товаре или услуги, но и уметь разговорить клиента, перевести возможную конфликтную беседу в продуктивный разговор, где обе стороны довольны результатом.

Сделать это своими силами вполне возможно. И все же во многих случаях куда выгоднее передать эту задачу колл-центру на аутсорсе, заказав услугу контактного центра технической поддержки у профессионалов.

Операторы компании City-Call умеют справляться со сложными случаями без потери лояльности клиента. Это хороший способ сократить расходы на организацию колл-центра и обучение его сотрудников, однако получить максимально эффективное решение проблемы.

Техническая поддержка: колл-центр, который приносит пользу

Принимаем звонки и сообщения от ваших клиентов в режиме 24/7

Проблема не выбирает времени своего появления. Если у клиента появился вопрос, связанный с вашим товаров или услугой, он позвонит в компанию в любое время суток — даже посреди ночи, в выходные или праздничные дни. Обычный колл-центр в это время, как правило, уже не работает. Колл-центр от  City-Call  на связи всегда — даже если сегодня утро первого января.

Умеем работать со сложными случаями

Операторы технической поддержки нередко сталкиваются с вопросами, на которые нельзя ответить без должной квалификации. К примеру, клиент обращается с вопросом о том, как запустить принтер на iMac, если у него нет официальной поддержки этой ОС. Или интересуется, почему его электросамокат так быстро расходует энергию, хотя он совершенно новый.

Оператор технической поддержки City-Call найдет ответ на все эти вопросы. А там, где ответ далеко не так прост, попросит у клиента немного времени на уточнение, т.к. не существует ответа «я не знаю»  — нужно лишь немного времени на поиск правильного решения.

Работаем с проблемными клиентами так, чтобы не потерять их

90% клиентов, недовольных работой компании, возвращаются крайне редко. При этом увеличение клиентской базы за счет новых клиентов требует времени и значительно больших расходов, чем понадобится на удержание клиентов нынешних. Это означает лишь одно: работа с проблемными клиентами так же важна, как и обработка новых заказов и заявок, поступающих через сайт.

Создавая колл-центр службы технической поддержки посредством сотрудничества с City-Call, вы получаете команду опытных операторов. Они знают, как именно работать с возражениями клиентов, умеют переводить разговор в конструктивное русло и решать проблему клиента, который немного недоволен происходящим. А если проблема решена, то последствия очевидны: клиент становится еще более лояльным и рекомендует компанию своим друзьям и коллегам.

Ведь сложные моменты случаются у всех. Важно, каким образом компания выходит из сложившегося положения.

Звонки — записываются, работа — отслеживается

Все звонки, поступающие в службу поддержки, записываются. А отчеты о работе операторов доступны вам в любое время суток.

Операторы колл-центра обучаются особенностям работы вашей компании согласно вашим стандартам

Мы понимаем, что у каждой компании есть внутренние стандарты общения с клиентом, которые нужно использовать и нашим операторам. Вдобавок, выделенная группа операторов, работающая в вашем новом колл-центре, проходит регулярное обучение — для того, чтобы сполна отвечать на все возникающие вопросы клиентов.

Все работает на постоянной основе

И речь не только о выходных и праздниках — ваш контактный центр службы поддержки клиентов будет работать нужное время. Даже в том случае, если произошла пиковая нагрузка и звонков стало очень много — мы просто выделим дополнительные мощности и усилим команду, чтобы успеть ответить на абсолютно все звонки. Для этого мы используем современное оборудование, многоканальные телефоны и собственные технические наработки, которые  прошли проверку практикой.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва