Личный кабинет заказчика с любыми отчетами и настройками

Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе в City-Call, вы получаете больше, чем просто обработку звонков и сообщений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы получаете контактный центр, адаптированный под ваши задачи — он будет таким, как вам нужно. Кроме того, перед началом работы вашего нового контактного центра вы получаете доступ в личный кабинет, в котором будут все необходимые отчеты. Максимально детализированные и сводные, все отчеты будут выполнены в том формате, который вам нужен.

Детализированные отчеты

Вы увидите все данные о каждом совершенном и полученном звонке, о каждом обработанном сообщении или письме из электронной почты. Можете анализировать работу каждого из операторов колл-центра по отдельности, оценивать эффективность и вносите коррективы. Все данные, внесенные в отчеты, представлены в удобном и структурированном виде и доступны к выгрузке в любое время;

Сводные отчеты

Отличный способ получить данные для анализа работы колл-центра в целом. Здесь можно найти выгрузку за определенный период, отфильтровать параметры, которые вам интересны больше всего — или указать собственный вариант выборки данных, что наиболее интересен в данный момент;

Статистика по операторам и их работе

Для каждого из операторов (или для колл-центра в целом) вы можете задавать определенный KPI — и оценивать работу согласно поставленной задаче. Все данные о звонках (включая записи разговоров) доступны — прослушивайте разговоры с клиентами, скачивайте записи, формируйте отчеты с заметками о каждом клиенте — все это доступно вам в личном кабинете;

Загрузка контактов, собственной базы клиентов

Эта возможность помогает идентифицировать покупателя еще быстрее и использовать личное обращение в общении с клиентом. Загрузка контактов помогает в работе секретаря, службы ресепшн. Получая входящий звонок, оператор видит данные о клиенте — и может при необходимости перевести его на нужный отдел одним кликом мышки.

Загрузка базы контактов применяется и перед тем, как начинается массовый обзвон. Используя полученные данные, операторы могут предлагать более персонифицированные предложения, адаптируя маркетинговый, рекламный или информационный обзвон под потребности определенного клиента. Это делает обзвон более результативным.

Все отчеты, представленные в личном кабинете заказчика, нужны не только для оценки качества работы колл-центра. Они очень полезны и в формировании бизнес-стратегий, организации маркетинговых акций, запуска рекламных кампаний. Ведь все обработанные звонки и сообщения можно превратить в статистические данные, полезные в повседневной работе вашей компании.

Работать с информацией помогает и удобный web-интерфейс личного кабинета — все необходимые данные можно получить как с компьютера, так и с планшета или смартфона. Кроме того, мы настроим для вас выгрузку в удобном формате — в том числе и ту, что предназначена для работы в вашей системе учета или анализа.

Появились вопросы? Позвоните или напишите нам в любое удобное время, давайте обсудим детали!