Обработка входящих сообщений

Обработка входящих сообщений

Заказывая услуги обработки входящих сообщений от колл-центра City-Call, вы получаете больше полезных возможностей. В первую очередь, это обработка звонков от клиентов или сообщений в соцсетях, мессенджерах, почте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Многоканальные линии связи компании City-Call отличаются высокой отказоустойчивостью и высоким качеством связи. А система гибкого распределения нагрузки распределяет входящие звонки на команду операторов в автоматическом режиме. Это значит, что ваш клиент не услышит сигнал «занято» и своевременно получит консультацию или помощь в оформлении заказа товара или услуги.

Кроме того, современный контактный центр содержит в себе множество полезных дополнений. Это и умное интерактивное меню, в котором клиент может найти ответы на свои вопросы без помощи оператора. И системы распознавания речи, генерации голосовых сообщений, которые помогают клиенту управлять запросами в интерактивном режиме и получать записанные ранее ответы на самые распространенные вопросы.

Обработка входящих сообщений может включать в себя и другие сопутствующие услуги — к примеру, запуск номера 8-800, единого для всех абонентов различных операторов. Или же услугу виртуального секретаря, переводящего звонки на нужного специалиста, рассказывающего об особенностях и графике работы различных отделов. Возможно, в вашей работе будет полезна и услуга диспетчерской, работающей 24 часа в сутки? Или же вы хотите повысить продажи на входящих, задействовав услугу допродажи различных товаров и услуг в процессе заказа?

Каким будет ваш колл-центр — выбирать вам.

Исследование показали, что использование бесплатного номера в формате 8-800 ведет к увеличению продаж. Телефонные номера 8-800 работают из любой точки России, поэтому очень популярны среди компаний, которые работают в регионах.

Количество входящих звонков в течение суток, недели, месяца — распределено неравномерно. В период пиковых нагрузок Вы может потерять значительное количество звонков. Именно использование горячих линий, позволяет разгружать очереди и сокращают ожидание клиентов.

Доступный в пределах пары гудков сотрудник, будет на расстоянии исполнять все необходимые рабочие поручения от приёма телефонных вызовов, до рассылки писем, отправки факсов и звонков по деловым вопросам.

Служба поддержки клиентов очень важный компонент для любой организации. Она позволяет клиентам всегда быть на связи с поставщиками товаров или услуг.

Техническая поддержка через аутсорсинг колл-центр — это современный и эффективный сервис, предназначенный для решения поступающих от клиентов вопросов. Услуга востребована у интернет-магазинов, служб доставки, такси, торговых сетей и супермаркетов.

Современная реальность требует от бизнеса быстрой реакции на изменение обстоятельств. Если большинство клиентов предпочитает общаться с компанией исключительно по телефону, нужна многоканальная линия для связи.

Для любого вашего проекта мы выделим команду специально обученных специалистов. Индивидуально с каждым клиентом мы разрабатываем детализированный сценарий разговора с клиентами и проводим тренинг для операторов.

Заказывая услугу диспетчерской службы на условиях аутсорса, вы получаете стабильный канал связи с клиентами, который работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Общение с клиентами ведется от имени вашей компании. При этом оператор быстро и грамотно отвечает на запросы клиентов, консультирует, рассказывает о акциях, записывает на встречу, переключает на нужного специалиста, оформляет заказ непосредственно в вашей CRM.

Как правило, для приема и обработки заказов используют контакт-центр, и общение с клиентом организовано в формате звонков или ведется в социальных сетях и мессенджерах.

Система диспетчеризации в том или ином виде работает в составе многих компаний. В особенности тех, чья работа связана с доставкой товаров, перевозками грузов или пассажиров.

Продажи на входящих — это один из вариантов работы с клиентом, который позвонил в вашу компанию и готов к разговору. Это еще не лид, но уже потенциальный покупатель, так или иначе заинтересованный в приобретении товара или заказе услуги.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных