
Номер 8-800
Исследование показали, что использование бесплатного номера в формате 8-800 ведет к увеличению продаж. Телефонные номера 8-800 работают из любой точки России, поэтому очень популярны среди компаний, которые работают в регионах.
Заказывая услуги обработки входящих сообщений от колл-центра City-Call, вы получаете больше полезных возможностей. В первую очередь, это обработка звонков от клиентов или сообщений в соцсетях, мессенджерах, почте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Многоканальные линии связи компании City-Call отличаются высокой отказоустойчивостью и высоким качеством связи. А система гибкого распределения нагрузки распределяет входящие звонки на команду операторов в автоматическом режиме. Это значит, что ваш клиент не услышит сигнал «занято» и своевременно получит консультацию или помощь в оформлении заказа товара или услуги.
Кроме того, современный контактный центр содержит в себе множество полезных дополнений. Это и умное интерактивное меню, в котором клиент может найти ответы на свои вопросы без помощи оператора. И системы распознавания речи, генерации голосовых сообщений, которые помогают клиенту управлять запросами в интерактивном режиме и получать записанные ранее ответы на самые распространенные вопросы.
Обработка входящих сообщений может включать в себя и другие сопутствующие услуги — к примеру, запуск номера 8-800, единого для всех абонентов различных операторов. Или же услугу виртуального секретаря, переводящего звонки на нужного специалиста, рассказывающего об особенностях и графике работы различных отделов. Возможно, в вашей работе будет полезна и услуга диспетчерской, работающей 24 часа в сутки? Или же вы хотите повысить продажи на входящих, задействовав услугу допродажи различных товаров и услуг в процессе заказа?
Каким будет ваш колл-центр — выбирать вам.
Исследование показали, что использование бесплатного номера в формате 8-800 ведет к увеличению продаж. Телефонные номера 8-800 работают из любой точки России, поэтому очень популярны среди компаний, которые работают в регионах.
Количество входящих звонков в течение суток, недели, месяца — распределено неравномерно. В период пиковых нагрузок Вы может потерять значительное количество звонков. Именно использование горячих линий, позволяет разгружать очереди и сокращают ожидание клиентов.
Доступный в пределах пары гудков сотрудник, будет на расстоянии исполнять все необходимые рабочие поручения от приёма телефонных вызовов, до рассылки писем, отправки факсов и звонков по деловым вопросам.
Как и любой колл-центр, служба поддержки умеет консультировать не только по товарам и услугам. Но и оперативно решать проблемы, возникающие у клиента: к примеру, в процессе оформления заказа или в случае сомнений в качестве или особенностях услуги.
Техническая поддержка через аутсорсинг колл-центр — это современный и эффективный сервис, предназначенный для решения поступающих от клиентов вопросов. Услуга востребована у интернет-магазинов, служб доставки, такси, торговых сетей и супермаркетов.
Современная реальность требует от бизнеса быстрой реакции на изменение обстоятельств. Если большинство клиентов предпочитает общаться с компанией исключительно по телефону, нужна многоканальная линия для связи.
Для любого вашего проекта мы выделим команду специально обученных специалистов. Индивидуально с каждым клиентом мы разрабатываем детализированный сценарий разговора с клиентами и проводим тренинг для операторов.
Заказывая услуги диспетчерской службы на аутсорсе, вы видите все действия операторов в личном кабинете (количество совершенных звонков, записи разговоров, результаты общения с покупателями). Отчеты предоставляются в удобной для чтения форме, где все данные структурированы и полезны.
Общение с клиентами ведется от имени вашей компании. При этом оператор быстро и грамотно отвечает на запросы клиентов, консультирует, рассказывает о акциях, записывает на встречу, переключает на нужного специалиста, оформляет заказ непосредственно в вашей CRM.
Как правило, для приема и обработки заказов используют контакт-центр, и общение с клиентом организовано в формате звонков или ведется в социальных сетях и мессенджерах.
Система диспетчеризации в том или ином виде работает в составе многих компаний. В особенности тех, чья работа связана с доставкой товаров, перевозками грузов или пассажиров.
Продажи на входящих — это один из вариантов работы с клиентом, который позвонил в вашу компанию и готов к разговору. Это еще не лид, но уже потенциальный покупатель, так или иначе заинтересованный в приобретении товара или заказе услуги.
Мы начинали в 2009 г.