Колл-центр на аутсорсе для банков и финансовых организаций

Колл-центр на аутсорсе для банков и финансовых организаций

Обращаясь в колл-центр банка или другой финансовой организации, клиенты ожидают быстрого ответа на свой вопрос или своевременной помощи в возникшей проблеме. И если дозвониться до оператора слишком тяжело, у клиента поневоле возникает мысль о том, что нужно обратиться к конкурентам, которые реагируют быстрее.

Если вам нужен колл-центр, способный обрабатывать тысячи звонков за сутки, горячая линия для важных клиентов, служба технической поддержки или виртуальный офис для ответов на типовые вопросы, все это вы найдете в City-Call.

Мы подготовим для вас многоканальные линии связи, обучаем операторов колл-центра на аутсорсе тонкостям банковских услуг, тарифов и продуктов, организуем круглосуточную работу сервиса

Колл-центр на аутсорсе для банков и финансовых организаций

Ни один звонок не останется без внимания, а время ожидания ответа резко сократится

Благодаря многоканальным линиям связи пауза между началом звонка и консультацией оператора составляет считанные секунды. Это хорошая возможность усилить лояльность клиентов.

В работе колл-центра на аутсорсе, ориентированного на презентацию банковских и финансовых продуктов, мы используем множество актуальных технических решений. И первое из них — автоматическая система распределения нагрузки, которая без участия человека распределяет звонок на свободного оператора.

Команда операторов аутсорсингового колл-центра от City-Call регулярно проходит тренинги по продажам и работе с возражениями клиента. Это необходимо для более качественной обработки звонков и сообщений потенциальных покупателей продуктов и услуг финансовой сферы, где крайне важны точные формулировки и хорошее знание материала.

Разговор с клиентом может идти по разным сценариям и согласно подготовленным вместе с вами скриптам общения. Кому-то из потенциальных покупателей необходимо ознакомиться с особенностями кредитных линий вашего банка, кто-то хочет записаться на прием к специалисту вашей финансовой организации или желает уточнить сроки и суммы выплат по выбранному кредиту.  Вся эта и любая другая информация может стать частью работы колл-центра на условиях аутсорса.

Эффективная автоматизация обзвона клиентов

В работе финансовой организации регулярно возникает необходимость организовать автоматический обзвон большого количества клиентов.

 Иногда это маркетинговое исследование или опрос с целью выяснить уровень лояльности или удовлетворенности клиентов. В иных случаях — стандартный обзвон должников, с напоминанием о просроченном платеже и просьбой погасить задолженность к определенной дате.

Автоматизация таких обращений к клиенту помогает сократить время, необходимое на обработку большого количества звонков. Эффективность такого воздействия остается высокой, поскольку система автоматического обзвона многократно звонит абоненту, если с ним не удалось связаться с первого раза — до тех пор, пока клиент не возьмет трубку и не прослушает сообщение, предназначенное именно для него.

Разумеется, поведение системы (как и уровень ее настойчивости) гибко настраивается и будет работать так, как вам нужно.

Контактный центр на аутсорсе от Сity-Call поможет увеличить количество клиентов не только благодаря быстрой и качественной обработке звонков. Мы предлагаем услугу обработки сообщений электронной почты, общение с потенциальными клиентами вашей компании в соцсетях и чатах, а также в популярных мессенджерах.

В процессе работы неизбежно возникает необходимость записать данные клиента в CRM или другую систему учета обращений. Ваши операторы аутсорсингового колл-центра от  City-Call пройдут обучение специфике работы в вашей CRM — для того, чтобы все данные клиента были своевременно актуализированы, а ваши менеджеры получили всю необходимую информацию перед встречей с потенциальным клиентом.

Мы предоставляем всю необходимую статистику: доступ в личный кабинет с записями звонков операторов, информацию о типовых вопросах и наиболее частых темах обращений клиентов, помогаем актуализировать клиентскую базу и существенно расширить ее.

Получайте больше теплых клиентов, лидов благодаря круглосуточному колл-центру на аутсорсе, адаптированному для банков и других финансовых организаций!

 

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва