Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Колл-центр на аутсорсе для банков и финансовых организаций

Обращаясь в колл-центр банка или другой финансовой организации, клиенты ожидают быстрого ответа на свой вопрос или своевременной помощи в возникшей проблеме. И если дозвониться до оператора слишком тяжело, у клиента поневоле возникает мысль о том, что нужно обратиться к конкурентам, которые реагируют быстрее.
Если вам нужен колл-центр, способный обрабатывать тысячи звонков за сутки, горячая линия для важных клиентов, служба технической поддержки или виртуальный офис для ответов на типовые вопросы, все это вы найдете в City-Call.
Мы подготовим для вас многоканальные линии связи, обучаем операторов колл-центра на аутсорсе тонкостям банковских услуг, тарифов и продуктов, организуем круглосуточную работу сервиса

Ни один звонок не останется без внимания, а время ожидания ответа резко сократится
Благодаря многоканальным линиям связи пауза между началом звонка и консультацией оператора составляет считанные секунды. Это хорошая возможность усилить лояльность клиентов.
В работе колл-центра на аутсорсе, ориентированного на презентацию банковских и финансовых продуктов, мы используем множество актуальных технических решений. И первое из них — автоматическая система распределения нагрузки, которая без участия человека распределяет звонок на свободного оператора.
Команда операторов аутсорсингового колл-центра от City-Call регулярно проходит тренинги по продажам и работе с возражениями клиента. Это необходимо для более качественной обработки звонков и сообщений потенциальных покупателей продуктов и услуг финансовой сферы, где крайне важны точные формулировки и хорошее знание материала.
Разговор с клиентом может идти по разным сценариям и согласно подготовленным вместе с вами скриптам общения. Кому-то из потенциальных покупателей необходимо ознакомиться с особенностями кредитных линий вашего банка, кто-то хочет записаться на прием к специалисту вашей финансовой организации или желает уточнить сроки и суммы выплат по выбранному кредиту. Вся эта и любая другая информация может стать частью работы колл-центра на условиях аутсорса.
Эффективная автоматизация обзвона клиентов
В работе финансовой организации регулярно возникает необходимость организовать автоматический обзвон большого количества клиентов.
Иногда это маркетинговое исследование или опрос с целью выяснить уровень лояльности или удовлетворенности клиентов. В иных случаях — стандартный обзвон должников, с напоминанием о просроченном платеже и просьбой погасить задолженность к определенной дате.
Автоматизация таких обращений к клиенту помогает сократить время, необходимое на обработку большого количества звонков. Эффективность такого воздействия остается высокой, поскольку система автоматического обзвона многократно звонит абоненту, если с ним не удалось связаться с первого раза — до тех пор, пока клиент не возьмет трубку и не прослушает сообщение, предназначенное именно для него.
Разумеется, поведение системы (как и уровень ее настойчивости) гибко настраивается и будет работать так, как вам нужно.
Контактный центр на аутсорсе от Сity-Call поможет увеличить количество клиентов не только благодаря быстрой и качественной обработке звонков. Мы предлагаем услугу обработки сообщений электронной почты, общение с потенциальными клиентами вашей компании в соцсетях и чатах, а также в популярных мессенджерах.
В процессе работы неизбежно возникает необходимость записать данные клиента в CRM или другую систему учета обращений. Ваши операторы аутсорсингового колл-центра от City-Call пройдут обучение специфике работы в вашей CRM — для того, чтобы все данные клиента были своевременно актуализированы, а ваши менеджеры получили всю необходимую информацию перед встречей с потенциальным клиентом.
Мы предоставляем всю необходимую статистику: доступ в личный кабинет с записями звонков операторов, информацию о типовых вопросах и наиболее частых темах обращений клиентов, помогаем актуализировать клиентскую базу и существенно расширить ее.
Получайте больше теплых клиентов, лидов благодаря круглосуточному колл-центру на аутсорсе, адаптированному для банков и других финансовых организаций!






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения