Колл-центр для сервисов доставки еды

Колл-центр для сервисов доставки еды

Доставка еды — распространенная услуга, которая пользуется все большим спросом. Собственные службы доставки еды сегодня имеют крупные торговые сети с кулинарным отделом, сети пиццерий, изготовители суши и роллов. Кроме того, даже те компании, что не имеют собственной службы доставки нередко подключаются к приложениям-агрегаторам, которые предлагают такую услугу.

Возможность заказать еду на дом не только увеличивает оборот, но и высвобождает посадочные места непосредственно в заведении, что позитивно сказывается на общем балансе.

Однако для того, чтобы сервис доставки еды работал максимально эффективно, вам наверняка понадобится колл-центр. Если создавать его собственными силами, стоимость разработки и внедрения такого проекта может оказаться очень внушительной. Как минимум, потому, что цена оборудования для колл-центра, как и стоимость найма и обучения отдельных операторов сегодня достаточно высока.

Если же воспользоваться услугами колл-центра для сервиса доставки еды на аутсорсе от City-Call, вы получите отличную возможность сократить расходы, взамен получив многоканальный колл-центр, легко справляющийся с большим количеством звонков и заказов.

Колл-центр для сервисов доставки еды

Прием заказов по телефону, в социальных сетях, чатах и почте

Оператор аутсорсингового контактного центра от City-Call быстро принимает заказ на блюда из меню, комплексные обеды или напитки, обсуждает условия и время доставки, рекомендует сопутствующие товары.

При этом общение с клиентом ведется там, где ему удобно: в чатах, в мессенджерах, по почте или по телефону. А после того, как заказ принят, оператор колл-центра вносит данные о нем в вашу CRM, систему учета, оформляет заказ в модуле управления сайта и можно готовиться к его доставке — вся необходимая информация уже записана. Тем самым вы экономите время своих сотрудников, предоставляя им возможность сосредоточиться на более важном и не допустить ошибок, связанных со спешкой и человеческим фактором.

Дополнительные и перекрестные продажи

Если ваш бизнес — многокомпонентный и помимо доставки еды вы предоставляете сходные услуги (например, обеды для представителей компаний, наборы для пикника, угощение для семейных праздников или корпоративов), оператор колл-центра на аутсорсе правильно проконсультирует клиента, помогая ему подобрать к заказу что-нибудь еще из ассортимента компании. Результат очевиден: увеличивается средний чек, а значит и прибыль.

Общение с клиентом о статусе заказа и его изменениях

Оператор колл-центра на аутсорсе представляется клиенту от имени вашей компании. После чего вежливо и оперативно отвечает на вопросы покупателя или помогает ему решить возникшую проблему. В такую консультацию могут быть включены ответы по составу блюд, свежести продуктов, о различных дополнениях и ингредиентах, о скорости и сроках доставки заказов и т.д. Если клиент хочет изменить время доставки, связаться с курьером напрямую, добавить в свою доставку еды еще пару-тройку блюд, оператор колл-центра от City-Call оформит все соответственно пожеланиям клиента и запишет в вашу CRM или на сайте. А также при необходимости свяжется непосредственно с курьером, чтобы уточнить его местонахождение или попросить захватить с собой дополнительные позиции. Вы экономите время и силы, а покупатель остается доволен уровнем сервиса и скоростью реакции на его пожелания.

Колл-центр как диспетчерская для курьеров

Вы легко сможете использовать ваш новый колл-центр от City-Call, как диспетчерскую для ваших курьеров. Они смогут позвонить на горячую линию (или отдельную линию поддержки), чтобы уточнить адрес доставки, попросить оператора перезвонить клиенту и сообщить, что  курьер будет через несколько минут. Курьеры могут сообщать о том, на каком этапе находится доставка заказа клиента — и оператор внесет эти данные в вашу CRM или модуль управления сайта. Таким образом работу курьеров проще контролировать, помогая им качественно и быстро выполнять возложенные на них обязанности.

Расчет, финансы и кое-что еще

Оператор колл-центра на условиях аутсорса может работать и с вопросами оплаты заказа. Если клиент сомневается, стоит ли ему оплачивать картой или лучше наличными, оператор ответит на вопрос так, как это нужно вам. Кроме этого, оператор колл-центра может позвонить курьеру и уточнить, оплачен ли заказ и в каком объеме. После чего вносит эти данные в вашу систему учета. Это очень удобно, так как информация о оплате обновляется почти в реальном времени.

Обработка жалоб и возражений

Если в какой-то момент времени клиент оказался недоволен доставкой, он непременно позвонит в колл-центр. Оператор профессионально ответит на все вопросы и постарается минимизировать негатив: где-то предложив небольшую скидку на следующий заказ, где-то — бесплатную доставку или замену неудачного блюда. Разумеется, формат обработки жалоб и возражений обсуждается с вами — и только после этого информация о возможных вариантах решения проблемы передается операторам.

Преимущества выбора колл-центра на аутсорсе от City-Call

Мы предлагаем услуги колл-центра, адаптированного для работы в сервисе доставки еды. В вашем распоряжении окажется не только опытная команда операторов, разбирающаяся в особенностях  ваших товаров и услуг, но и мощная техническая основа их работы.

Специалисты компании City-Call помогут во многом автоматизировать обработку заказов и входящих сообщений клиентов, подготовят работающие скрипты разговоров (для того, чтобы от звонка до заказа проходило заметно меньше времени).

Ваш новый колл-центр будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — и в этом графике работы просто не может быть не отвеченных вызовов или непрочитанных сообщений.

Мы используем многократно дублированные сети связи и надежное оборудование. В дополнение к голосовой обработке входящих звонков мы предлагаем мощную систему автоматического обзвона, систему интерактивного меню с возможностью управления голосом.

 

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва