Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Колл-центр для сервисов доставки еды
Доставка еды — распространенная услуга, которая пользуется все большим спросом. Собственные службы доставки еды сегодня имеют крупные торговые сети с кулинарным отделом, сети пиццерий, изготовители суши и роллов. Кроме того, даже те компании, что не имеют собственной службы доставки нередко подключаются к приложениям-агрегаторам, которые предлагают такую услугу.
Возможность заказать еду на дом не только увеличивает оборот, но и высвобождает посадочные места непосредственно в заведении, что позитивно сказывается на общем балансе.
Однако для того, чтобы сервис доставки еды работал максимально эффективно, вам наверняка понадобится колл-центр. Если создавать его собственными силами, стоимость разработки и внедрения такого проекта может оказаться очень внушительной. Как минимум, потому, что цена оборудования для колл-центра, как и стоимость найма и обучения отдельных операторов сегодня достаточно высока.
Если же воспользоваться услугами колл-центра для сервиса доставки еды на аутсорсе от City-Call, вы получите отличную возможность сократить расходы, взамен получив многоканальный колл-центр, легко справляющийся с большим количеством звонков и заказов.
Прием заказов по телефону, в социальных сетях, чатах и почте
Оператор аутсорсингового контактного центра от City-Call быстро принимает заказ на блюда из меню, комплексные обеды или напитки, обсуждает условия и время доставки, рекомендует сопутствующие товары.
При этом общение с клиентом ведется там, где ему удобно: в чатах, в мессенджерах, по почте или по телефону. А после того, как заказ принят, оператор колл-центра вносит данные о нем в вашу CRM, систему учета, оформляет заказ в модуле управления сайта и можно готовиться к его доставке — вся необходимая информация уже записана. Тем самым вы экономите время своих сотрудников, предоставляя им возможность сосредоточиться на более важном и не допустить ошибок, связанных со спешкой и человеческим фактором.
Дополнительные и перекрестные продажи
Если ваш бизнес — многокомпонентный и помимо доставки еды вы предоставляете сходные услуги (например, обеды для представителей компаний, наборы для пикника, угощение для семейных праздников или корпоративов), оператор колл-центра на аутсорсе правильно проконсультирует клиента, помогая ему подобрать к заказу что-нибудь еще из ассортимента компании. Результат очевиден: увеличивается средний чек, а значит и прибыль.
Общение с клиентом о статусе заказа и его изменениях
Оператор колл-центра на аутсорсе представляется клиенту от имени вашей компании. После чего вежливо и оперативно отвечает на вопросы покупателя или помогает ему решить возникшую проблему. В такую консультацию могут быть включены ответы по составу блюд, свежести продуктов, о различных дополнениях и ингредиентах, о скорости и сроках доставки заказов и т.д. Если клиент хочет изменить время доставки, связаться с курьером напрямую, добавить в свою доставку еды еще пару-тройку блюд, оператор колл-центра от City-Call оформит все соответственно пожеланиям клиента и запишет в вашу CRM или на сайте. А также при необходимости свяжется непосредственно с курьером, чтобы уточнить его местонахождение или попросить захватить с собой дополнительные позиции. Вы экономите время и силы, а покупатель остается доволен уровнем сервиса и скоростью реакции на его пожелания.
Колл-центр как диспетчерская для курьеров
Вы легко сможете использовать ваш новый колл-центр от City-Call, как диспетчерскую для ваших курьеров. Они смогут позвонить на горячую линию (или отдельную линию поддержки), чтобы уточнить адрес доставки, попросить оператора перезвонить клиенту и сообщить, что курьер будет через несколько минут. Курьеры могут сообщать о том, на каком этапе находится доставка заказа клиента — и оператор внесет эти данные в вашу CRM или модуль управления сайта. Таким образом работу курьеров проще контролировать, помогая им качественно и быстро выполнять возложенные на них обязанности.
Расчет, финансы и кое-что еще
Оператор колл-центра на условиях аутсорса может работать и с вопросами оплаты заказа. Если клиент сомневается, стоит ли ему оплачивать картой или лучше наличными, оператор ответит на вопрос так, как это нужно вам. Кроме этого, оператор колл-центра может позвонить курьеру и уточнить, оплачен ли заказ и в каком объеме. После чего вносит эти данные в вашу систему учета. Это очень удобно, так как информация о оплате обновляется почти в реальном времени.
Обработка жалоб и возражений
Если в какой-то момент времени клиент оказался недоволен доставкой, он непременно позвонит в колл-центр. Оператор профессионально ответит на все вопросы и постарается минимизировать негатив: где-то предложив небольшую скидку на следующий заказ, где-то — бесплатную доставку или замену неудачного блюда. Разумеется, формат обработки жалоб и возражений обсуждается с вами — и только после этого информация о возможных вариантах решения проблемы передается операторам.
Преимущества выбора колл-центра на аутсорсе от City-Call
Мы предлагаем услуги колл-центра, адаптированного для работы в сервисе доставки еды. В вашем распоряжении окажется не только опытная команда операторов, разбирающаяся в особенностях ваших товаров и услуг, но и мощная техническая основа их работы.
Специалисты компании City-Call помогут во многом автоматизировать обработку заказов и входящих сообщений клиентов, подготовят работающие скрипты разговоров (для того, чтобы от звонка до заказа проходило заметно меньше времени).
Ваш новый колл-центр будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — и в этом графике работы просто не может быть не отвеченных вызовов или непрочитанных сообщений.
Мы используем многократно дублированные сети связи и надежное оборудование. В дополнение к голосовой обработке входящих звонков мы предлагаем мощную систему автоматического обзвона, систему интерактивного меню с возможностью управления голосом.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения