Power BI — отчеты и аналитика работы колл-центра

Power BI — это сервис аналитики от компании Microsoft, помогающий компаниям собрать воедино статистику и данные из разных источников. В сущности, это совокупность сервисов, программный комплекс, предоставляющий множество возможностей.

Среди прочего это:

- загрузка и выгрузка данных из самых разных источников (включая и 1С). Сервис умеет принимать и отдавать данные из Эксель и Google Docs, стандартизированных и кастомных API различных сервисов, облачных хранилищ данных, выгружать и загружать документы — все зависит от ваших задач;

- преобразование полученных данных в единую систему, где все разложено «по полочкам» — в форме отчетов, графиков и аналитических справок;

- с помощью сервиса можно анализировать практически любые события, происходящие в бизнес-среде. Мы добавляем к стандартным отчетам собственные метрики, используем свой KPI, проверяем эффективность работы менеджеров, операторов колл-центра на аутсорсе. Это помогает контролировать все детали и делать свою работу лучше;

- обработанные сервисом данные будут доступны из любой точки на карте, где есть интернет — с компьютера, мобильного  телефона или планшета. У сервиса есть и мобильное приложение, которое помогает отслеживать эффективность работы команды;

- выгрузка и загрузка данных, как и их превращение в графики и отчеты, проходит в автоматическом режиме. Это значит, что после первоначальной настройки сервиса больше не нужно перенастраивать Power BI еще и еще — выгрузка будет проходить так, как это необходимо, без участия операторов.

Компании, предоставляющие услуги аутсорсингового колл-центра (и City Call в том числе) используют Power BI от Microsoft для того, чтобы клиенты получали эффективность и надежность работы колл-центра без особых затрат.

В своей работе мы используем мощный аналитический центр, особую программную среду, которая помогает анализировать любые данные о работе контактного центра:

- количество совершенных и полученных звонков, нагрузка на операторов в разное время суток и дни недели;
- анализ отказов от покупок, анализ успешных сделок;
- проверка эффективности работы каждого оператора по отдельности — и всего контактного центра в целом.

Это не просто совокупность технических данных, это отличная возможность держать руку на пульсе и контролировать все процессы, связанные с работой колл-центра

Команда специалистов City-Call использует адаптированный вариант Power BI, который максимально подходит для анализа работы колл-центра.