Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Удаленный контактный центр — обработка звонков и сообщений 24/7

Телефонные продажи — эффективный способ увеличения количества продаж и актуализации клиентской базы. Чем быстрее представители компании отвечают на звонок (даже в нерабочее время), тем чаще удается опередить конкурентов и получить нового клиента.
Хорошо понимая этот факт, многие компании заказывают услуги контакт-центра на аутсорсе, предпочитая удаленный контактный центр любым другим вариантам обработки звонков и сообщений.
Аутсорсинговые услуги такого рода пользуются высоким спросом по нескольким причинам:
Подключение удаленного контактного центра обходится значительно дешевле, чем организация собственного
Вам не понадобится тратить время и силы на поиск нового персонала, обучение операторов и организацию их рабочего места. С контакт-центром на аутсорсе не нужно вкладываться и в закупку дорогостоящего оборудования контактного центра, контролировать стабильность его работы в технической части — всем этим будут заниматься специалисты контакт-центра на аутсорсе от City-Call.

Адаптация работы контакт центра под ваши задачи проходит быстрее
Если количество звонков и сообщений от клиентов постоянно растет и операторы уже не справляются с подобной нагрузкой, можно быстро подключить к команде новых специалистов — и обучить их всему необходимому за несколько дней. Срок аналогичной адаптации к нагрузкам у обычного колл-центра, который работает в штате компании, будет значительно большим.
Скрипты и сценарии разговора, которые действительно продают
Команда аутсорсингового контакт-центра от City-Call обладает значительным опытом написания сложных, многоуровневых скриптов и сценариев разговора с клиентом. В них будет учтена как специфика работы вашей компании, так и правила работы с возражениями клиента в целом. На практике это значит заметное уменьшение количества отказов, увеличение количества успешных сделок — и, как следствие, рост прибыли компании.
100% контроль за работой контактного центра на аутсорсе
Работа аутсорсингового контактного центра организована так, чтобы вы могли в любой момент времени отследить все детали. В личном кабинете вы увидите не только записи разговоров по каждому оператору, но и детальную статистику обработки обращений клиентов. Эта информация помогает не только контролю — благодаря полученным данным можно строить различные варианты развития, готовить и запускать маркетинговые исследования, различные рекламные кампании, актуализировать клиентскую базу и т.д.
Обработка звонков и сообщений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Контактный центр, работающий на условиях аутсорса, способен обрабатывать звонки, заказы и сообщения все 24 часа в сутки, без выходных и исключений. Это хорошая возможность быть впереди конкурентов и принимать заказы даже в нерабочее время. Кроме того, специалисты контактного центра от City-Call обрабатывают все обращения, независимо от их источника. Это может быть письмо из электронной почты, фирменный чат компании, сообщение в социальной сети или популярном мессенджере. Разумеется, каналы общения с клиентом выбираете вы.
Заказывая услуги контактного центра на аутсорсе у City-Call, вы получаете множество дополнительных возможностей для обработки обращений клиентов и развития бизнеса в целом.
Это может быть масштабная рекламная кампания, смс-рассылка по базе клиентов, телефонный обзвон по предоставленным контактам или холодные звонки клиентам, которые еще не знают о вашей компании.
Если вам нужно актуализировать данные клиентской базы, напомнить о себе тысячам клиентов, организовать анкетирование или опрос — эти услуги также выполняет контактный аутсорсинговый центр.
Кроме того, контакт-центр от City-Call многие компании используют, как
- эффективную диспетчерскую службу;
- многоканальную горячую линию;
- службу поддержки клиентов;
- виртуального секретаря.
Контактный центр на аутсорсе от City-Call — это надежный инструмент общения с клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Мы знаем, как в сжатые сроки адаптировать работу контакт-центра к требованиям клиентов и особенностям их бизнеса.
Если вам нужен контакт-центр, успешно справляющийся с любыми нагрузками, пишите или звоните нам в любое удобное время. Давайте обсудим, каким должен быть ваш контактный центр — и быстро подготовим его к работе.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения