Удаленный контактный центр — обработка звонков и сообщений 24/7

Удаленный контактный центр — обработка звонков и сообщений 24/7

Телефонные продажи — эффективный способ увеличения количества продаж и актуализации клиентской базы. Чем быстрее представители компании отвечают на звонок (даже в нерабочее время), тем чаще удается опередить конкурентов и получить нового клиента.

Хорошо понимая этот факт, многие компании заказывают услуги контакт-центра на аутсорсе, предпочитая удаленный контактный центр любым другим вариантам обработки звонков и сообщений.

Аутсорсинговые услуги такого рода пользуются высоким спросом по нескольким причинам:

Подключение удаленного контактного центра обходится значительно дешевле, чем организация собственного

Вам не понадобится тратить время и силы на поиск нового персонала, обучение операторов и организацию их рабочего места. С контакт-центром на аутсорсе не нужно вкладываться и в закупку дорогостоящего оборудования контактного центра, контролировать стабильность его работы в технической части — всем этим будут заниматься специалисты контакт-центра на аутсорсе от City-Call.

Удаленный контактный центр — обработка звонков и сообщений 24/7

Адаптация работы контакт центра под ваши задачи проходит быстрее

Если количество звонков и сообщений от клиентов постоянно растет и операторы уже не справляются с подобной нагрузкой, можно быстро подключить к команде новых специалистов — и обучить их всему необходимому за несколько дней. Срок аналогичной адаптации к нагрузкам у обычного колл-центра, который работает в штате компании, будет значительно большим.

Скрипты и сценарии разговора, которые действительно продают

Команда аутсорсингового контакт-центра от City-Call обладает значительным опытом написания сложных, многоуровневых скриптов и сценариев разговора с клиентом. В них будет учтена как специфика работы вашей компании, так и правила работы с возражениями клиента в целом. На практике это значит заметное уменьшение количества отказов, увеличение количества успешных сделок — и, как следствие, рост прибыли компании.

100% контроль за работой контактного центра на аутсорсе

Работа аутсорсингового контактного центра организована так, чтобы вы могли в любой момент времени отследить все детали. В личном кабинете вы увидите не только записи разговоров по каждому оператору, но и детальную статистику обработки обращений клиентов. Эта информация помогает не только контролю — благодаря полученным данным можно строить различные варианты развития, готовить и запускать маркетинговые исследования, различные рекламные кампании, актуализировать клиентскую базу и т.д.

Обработка звонков и сообщений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Контактный центр, работающий на условиях аутсорса, способен обрабатывать звонки, заказы и сообщения все 24 часа в сутки, без выходных и исключений. Это хорошая возможность быть впереди конкурентов и принимать заказы даже в нерабочее время.  Кроме того, специалисты контактного центра от City-Call обрабатывают все обращения, независимо от их источника. Это может быть письмо из электронной почты, фирменный чат компании, сообщение в социальной сети или популярном мессенджере. Разумеется, каналы общения с клиентом выбираете вы.

Заказывая услуги контактного центра на аутсорсе у City-Call, вы получаете множество дополнительных возможностей для обработки обращений клиентов и развития бизнеса в целом.

Это может быть масштабная рекламная кампания, смс-рассылка по базе клиентов, телефонный обзвон по предоставленным контактам или холодные звонки клиентам, которые еще не знают о вашей компании.

Если вам нужно актуализировать данные клиентской базы, напомнить о себе тысячам клиентов, организовать анкетирование или опрос — эти услуги также выполняет контактный аутсорсинговый центр.

Кроме того, контакт-центр от City-Call многие компании используют, как

- эффективную диспетчерскую службу;
- многоканальную горячую линию;
- службу поддержки клиентов;
- виртуального секретаря.

Контактный центр на аутсорсе от City-Call — это надежный инструмент общения с клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Мы знаем, как в сжатые сроки адаптировать работу контакт-центра к требованиям клиентов и особенностям их бизнеса.

Если вам нужен контакт-центр, успешно справляющийся с любыми нагрузками, пишите или звоните нам в любое удобное время. Давайте обсудим, каким должен быть ваш контактный центр  —  и быстро подготовим его к работе.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва