Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Диспетчерская служба на аутсорсе через колл центр

Как правило, эту услуга требуется компаниям, специализирующимся на доставке продуктов или товаров непродовольственной группы, кафе и ресторанам, службам такси, логистическим сервисам, коммунальным предприятиям, аварийным и сервисным службы, а также различным управляющим компаниям. Этот лишь малая часть длинного списка компаний, для которых будет полезна диспетчерская служба на аутсорсе от City-Call.
Обработка заявок и заказов
Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call быстро и профессионально обработают заявки и заказы с вашего сайта или по телефону. Оформят заказ в вашей CRM или на официальном сайте и передадут их непосредственно вашему сотруднику. Одним из вариантов такой обработки может быть звонок клиенту с уточнением деталей заказа: к примеру, точного адреса доставки. Или же звонок понадобится для того, чтобы сообщить о наличии-отсутствии товара и сроках его доставки.

Дежурные на линии
Когда клиент обращается в компанию по телефону или же оставляет заявку в социальной сети, на официальном сайте, по электронной почте, дежурный оператор быстро отвечает на обращение клиента и помогает ему решить возникшую проблему. К примеру, принимая уведомление о случившейся аварии или же записывая данные клиента для вызова мастера по ремонту или сервисного специалиста.
Уточняя необходимые данные, оператор колл-центра передает заявку в нужный отдел вашей компании. Располагая информацией о событии, записанной со слов клиента оператором, ваш специалист сразу приступает к работе, не теряя времени на уточнение необходимых деталей. Это хорошая возможность улучшить обслуживание клиентов, что будет оценено по достоинству.
Операторы, работающие в круглосуточном формате, будут полезны и в справочной — когда клиенты обращаются с вопросом о особенностях работы отделов вашей компании.
Диспетчеры онлайн
Иногда клиент обращается в компанию с жалобой на приобретенный товар или с вопросом о том, почему не была выполнена та или иная услуга. В этом случае оператор переведет звонок на нужный отдел или конкретного специалиста — например, в вашу службу контроля качества или в отдел сервиса. Учитывая тот факт, что даже проблемные обращения обрабатываются вежливо и быстро, у клиента остается приятное впечатление о том, как компания решает возникшую проблему.
Мониторинг, контроль и повышение уровня лояльности
Оператор может перезвонить клиенту после того, как заказ был выполнен вашими сотрудниками. И от имени клиента уточнить, насколько высоко покупатель оценивает уровень обслуживания и качество товара. Эта часть работы диспетчерской службы помогает оценивать эффективность бизнес-процессов внутри компании и перестраивать работу отделов, если уровень лояльности клиентов по какой-то причине ниже, чем ожидалось.
При этом NPS-анализ лояльности клиентов, проведенный операторами диспетчерского колл-центра, может стать причиной и обратной ситуации: премирования отделов или отдельных сотрудников за эталонное качество работы.
Всё под контролем
Мы предлагаем комплексный подход к работе удаленного колл-центра, где каждая деталь его работы — под вашим контролем. Заказывая услуги диспетчерской службы на аутсорсе, вы видите все действия операторов в личном кабинете (количество совершенных звонков, записи разговоров, результаты общения с покупателями). Отчеты предоставляются в удобной для чтения форме, где все данные структурированы и полезны.
Гибкость настроек, которая вам пригодится
Если вам нужна диспетчерская служба, которая не только реагирует на внештатные ситуации или связывает клиента с нужным отделом, просто скажите об этом. У нас есть специалисты во многих направлениях — горячая линия, техническая поддержка, служба проверки качества, операторы службы доставки и т.д. В любой момент времени выбранный ранее формат работы вашего колл-центра на аутсорсе можно изменить, расширив функции, возложенные на операторов.
Многоканальность и работа 24 часа в сутки
Все входящие звонки и обращения в электронной форме будут обработаны максимально быстро. И так же быстро оформлены в вашей CRM в виде заказа, заявки или просьбы приехать к клиенту, чтобы решить коммунальную или техническую проблему. И все это — 24 часа в сутки, без перерыва на обед и выходные.
Выгодно для вас, полезно для клиентов
Заказывая услуги колл-центра от City-Call, вы улучшаете пользовательский опыт и экономите деньги компании. Как минимум, потому что стоимость организации собственного колл-центра (и покупки оборудования) очень часто бывает выше, чем платеж за услуги аутсорсингового колл-центра.
Заказывая услугу диспетчерской службы на условиях аутсорса, вы получаете стабильный канал связи с клиентами, который работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Хотите проверить эти факты на собственном опыте и убедиться, что все именно так? Позвоните нам или напишите сообщение в любой удобной форме!






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения