Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Горячая линия — колл-центр в "Час пик"

Горячая линия — эффективный инструмент общения с клиентом. Далеко не каждый колл-центр способен справиться с подобной нагрузкой, поскольку горячая линия просто обязана работать круглосуточно и решать проблемы клиентов максимально оперативно.
Именно для обеспечения такой бесперебойной работы мы используем только современное оборудование и программное обеспечение, многократно дублируя их функциональность и обеспечивая защиту от высоких нагрузок.
Горячая линия помогает не только быстро отвечать на вопросы клиентов в реальном времени, но так же молниеносно выполнять их просьбы и пожелания. К примеру, горячая линия может использоваться в компаниях, связанных с туристическими поездками. И события недавнего времени показали, как важен этот инструмент общения с клиентом. Туристы, дозвонившись на горячую линию своей компании, получали советы и помощь в организации временного места проживания, в общении с визовыми центрами и посольствами, с покупкой и заменой билетов и трансфером в аэропорт.

Горячая линия от City-Call может использоваться не только для помощи и ответов на вопросы, но и для сбора разного рода данных, полученных непосредственно от клиента. К примеру, частота обращений по одному и тому же товару или услуге показывает, насколько она востребована. И что нужно изменить, чтобы удовлетворить все потребности покупателя.
Горячую линию часто используют крупные компании, независимо от профиля работы. Ведь вопросы клиента часто требуют не просто оперативности в ответе, но и быстрой реакции на возникающие ситуации. Как правило, такая линия работает с очень высокой нагрузкой, а звонки поступают в любое время суток. Это означает, что оператор колл-центра должен быть соответственно подготовлен и пройти предварительное обучение — для максимально полного погружения в специфику среднего и крупного бизнеса. Именно так будет работать ваш новый колл-центр и горячая линия от компании City-Call.
Ваша горячая линия работает всегда
Команда операторов, что включена в работу над вашим проектом, работает на постоянной основе. В какое бы время ни позвонил клиент, операторы всегда на линии — в три часа ночи, в пять утра понедельника, в ночь с 31 декабря на 1 января.
Ответы операторов колл-центра вежливы и профессиональны
У наших операторов большой опыт работы в самых разных сферах — от торговли непродовольственными товарами до предложений банковских услуг онлайн. Кроме того, все операторы City-Call проходят сложное обучение, где узнают тонкости работы с возражениями, с конфликтными клиентами, изучают ответы на каверзные вопросы. Вежливость в любой ситуации подкупает и делает клиента более позитивным — даже в тех случаях, когда он чем-то взволнован. Наши операторы вежливы всегда, в каком бы тоне с ними не говорили.
Мы обучаем операторов тому, что нужно вашей компании
Если вы продаете алмазы, наши операторы будут разбираться в каратах и знать наизусть каталог лучших работ современных ювелиров. Если вы разводите кошек, то оператор будет знать, какая порода требует особого корма и еще более особого ухода. Если ваш профиль — стройматериалы, то в скором времени ваш будущий оператор подберет нужные товары по запросу клиента. Или же быстро узнает правильный ответ у специалиста, чтобы грамотно проконсультировать клиента во время повторного звонка.
Контроль на каждом этапе
Конечно же, у City-Call есть внутренний отдел качества. Звонки и общение с клиентом контролируются, а обучение каждого сотрудника предполагает высокий темп работы и профессионализм в каждом шаге. Поэтому мы уверены в качестве предлагаемых услуг и можем доказать это не только регулярными отчетами, но и записями звонков, которые подтверждают эффективность работы оператора вашей новой горячей линии. Отметим, что о конфиденциальности мы знаем очень многое, поэтому эта информация никогда не попадет в чужие руки.
Эффективность, которая ощущается
Горячая линия вашей компании, организованная колл-центром на аутсорсе City-Call, помогает сосредоточиться на более важных задачах. Или же сполна отдохнуть, отправившись в отпуск. Все это время отдел операторов вашей горячей линии будет работать, заявки — обрабатываться, а клиенты будут получать ответы на свои вопросы в любое время суток. Это эффективность, что ощущается с первых дней работы: пропущенных звонков больше нет, количество заявок на товары и услуги растет, а индекс удовлетворенности клиентов увеличивается.
Кое-что о статистике или зачем нужна горячая линия
- пропущенные звонки в выходные и праздники — это упущенная выгода, ведь не каждый из обратившихся перезвонит еще раз в рабочее время,
- работа с проблемными клиентами —важная часть способностей оператора горячей линии. Чем закончится разговор, покупкой и позитивным отзывом или негативом, напрямую зависит от оператора,
- поддержка 24 на 7 увеличивает лояльность клиентов. Они охотно рекомендуют и повторно обращаются в компанию, где на их звонки отвечают в любое время,
- горячая линия помогает удерживать внимание клиентов. Если покупатель быстро получил то, что ему нужно, он вряд ли обратится к конкурентам.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения