Номер 8-800 через колл-центр

Номер 8-800 через колл-центр

Чем быстрее развивается компания, тем больше входящих звонков получают ее менеджеры. Для решения этой проблемы создается отдельный контакт-центр, который должен справляться с подобной нагрузкой. Во многих случаях эту задачу можно переложить на профессионалов, задействовав всю мощь виртуальной АТС и отдельного контактного центра для общения с клиентом. Иногда бывает и так, что количество номеров, указанных на сайте, уже не решает задачи бизнеса — звонков становится все больше, а клиенты все чаще слышат сигнал «занято».

Разумеется, не каждый упущенный звонок — это упущенная выгода. Но гораздо лучше ответить на звонок и услышать клиента, чем даже не узнать о его интересе к вашей компании. Для того, чтобы решить эту распространенную проблему, используется бесплатный номер 8-800. С его помощью входящие звонки обрабатываются быстрее и эффективнее, а коммуникация с клиентом становится более удобной.

Номер 8-800 бесплатен для клиента, независимо от региона и телефона

Клиенты, обращающиеся в компанию по номеру 8-800, могут быть уверены — звонок для них будет полностью бесплатным. Это повышает конверсию обращений — другими словами, звонков становится больше. Ведь даже если на счету минимум средств или клиенту приходится звонить в другой регион, он все же сможет связаться с вами. А вы, очень возможно, получите новую покупку или заказ на определенную услугу. При этом не так уж важно, с какого именно телефона совершается звонок, мобильного или стационарного — звонок для клиента не стоит ничего.

Номер 8-800 через колл-центр

Отсутствие региональных ограничений

Несмотря на многократные попытки отмены национального роуминга, региональные ограничения операторских тарифов все же имеют вес. К примеру, ваша компания находится в московском регионе, но планирует расширить свое присутствие на всю страну. Номер 8-800 поможет избежать ситуаций, когда клиент видит московский номер и считает, что компания работает только в столице.

Многоканальность

Если звонков все больше, иногда возникают ситуации, когда к вам пытаются дозвониться несколько клиентов одновременно. Случаются и пиковые моменты, когда в одно и то же время поступает несколько десятков звонков. Обработать их все помогает многоканальность номера 8-800 — клиенты смогут дозвониться к вам без каких-либо усилий.

Запоминающиеся номера

Выбирая номер 8-800, обратите внимание на сочетание цифр. Вы можете выбрать номер, который легко запоминается, что помогает увеличить количество звонков — и повторных обращений клиентов. Ведь многие покупатели не любят запоминать лишнюю информацию — и крайне редко записывают номера магазинов в личную телефонную книгу. Если же номер запоминается сам по себе, то и название компании, что стоит за ним — тоже.

Никакой бумажной волокиты

Для заказа номера 8-800 у оператора нужно потратить существенное количество времени. Заключение договора, обсуждение деталей — только часть предстоящей работы. Мы берем общение с оператором на себя, предоставляя главное —результат, который экономит ваше время и повышает эффективность работы.

Услуга виртуальной АТС или колл-центра

Заказывая номер 8-800, вы получаете доступ к комплексу услуг. К примеру, вовсе не обязательно создавать собственный колл-центр — закупая оборудование, арендуя помещение и нанимая дополнительный персонал. Доверьте обработку звонков нашим операторам — и получайте нужный результат без лишних расходов! При этом вы легко сможете проконтролировать качество услуги — ведь и пропущенные звонки (если такие есть), и записи разговоров вы можете увидеть в личном кабинете.

Персональный менеджер

Каждый проект получает своего персонального менеджера, с которым удобно работать. Обращаясь к нам, вы получаете не просто номер 8-800, но и быструю реакцию на ваши вопросы, предложения и задачи.

Запись разговоров

Контроль качества общения с клиентами очень важен — и чем больше входящих звонков, тем полезнее запись разговора. С ее помощью можно отследить, насколько хорошо операторы вашего контакт-центра общаются с клиентами, сообщают ли о акциях и дополнительных предложениях, решена ли проблема клиента. Разумеется, о записи стоит предупредить и с помощью нашей системы это можно сделать в автоматическом режиме.

Время работы выбираете вы

Настраивайте время работы колл-центра так, как удобно именно вам — с девяти до пяти, с 10 до 22, круглосуточно. Гибкий график работы контактного центра помогает решить еще одну проблему быстро развивающего бизнеса: охват звонков в пиковое время. И сокращение времени работы call-центра в те дни и часы, когда нет большой загрузки. Особенно это касается сезонных работ или других задач бизнеса, на которые имеет влияние сезонность спроса.

Как заказать услугу единый номер 8-800?

Позвоните по номеру, указанному на нашем сайте, напишите в чат или любое сообщение в мессенджере. Мы обязательно свяжемся с вами и уточним нужные детали. Наш контакт-центр поможет организовать работу с номером 8-800 так, чтобы весь процесс занимал минимум времени, а стоимость услуги оставалась доступной и максимально прозрачной.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва