Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Номер 8-800 через колл-центр

Чем быстрее развивается компания, тем больше входящих звонков получают ее менеджеры. Для решения этой проблемы создается отдельный контакт-центр, который должен справляться с подобной нагрузкой. Во многих случаях эту задачу можно переложить на профессионалов, задействовав всю мощь виртуальной АТС и отдельного контактного центра для общения с клиентом. Иногда бывает и так, что количество номеров, указанных на сайте, уже не решает задачи бизнеса — звонков становится все больше, а клиенты все чаще слышат сигнал «занято».
Разумеется, не каждый упущенный звонок — это упущенная выгода. Но гораздо лучше ответить на звонок и услышать клиента, чем даже не узнать о его интересе к вашей компании. Для того, чтобы решить эту распространенную проблему, используется бесплатный номер 8-800. С его помощью входящие звонки обрабатываются быстрее и эффективнее, а коммуникация с клиентом становится более удобной.
Номер 8-800 бесплатен для клиента, независимо от региона и телефона
Клиенты, обращающиеся в компанию по номеру 8-800, могут быть уверены — звонок для них будет полностью бесплатным. Это повышает конверсию обращений — другими словами, звонков становится больше. Ведь даже если на счету минимум средств или клиенту приходится звонить в другой регион, он все же сможет связаться с вами. А вы, очень возможно, получите новую покупку или заказ на определенную услугу. При этом не так уж важно, с какого именно телефона совершается звонок, мобильного или стационарного — звонок для клиента не стоит ничего.

Отсутствие региональных ограничений
Несмотря на многократные попытки отмены национального роуминга, региональные ограничения операторских тарифов все же имеют вес. К примеру, ваша компания находится в московском регионе, но планирует расширить свое присутствие на всю страну. Номер 8-800 поможет избежать ситуаций, когда клиент видит московский номер и считает, что компания работает только в столице.
Многоканальность
Если звонков все больше, иногда возникают ситуации, когда к вам пытаются дозвониться несколько клиентов одновременно. Случаются и пиковые моменты, когда в одно и то же время поступает несколько десятков звонков. Обработать их все помогает многоканальность номера 8-800 — клиенты смогут дозвониться к вам без каких-либо усилий.
Запоминающиеся номера
Выбирая номер 8-800, обратите внимание на сочетание цифр. Вы можете выбрать номер, который легко запоминается, что помогает увеличить количество звонков — и повторных обращений клиентов. Ведь многие покупатели не любят запоминать лишнюю информацию — и крайне редко записывают номера магазинов в личную телефонную книгу. Если же номер запоминается сам по себе, то и название компании, что стоит за ним — тоже.
Никакой бумажной волокиты
Для заказа номера 8-800 у оператора нужно потратить существенное количество времени. Заключение договора, обсуждение деталей — только часть предстоящей работы. Мы берем общение с оператором на себя, предоставляя главное —результат, который экономит ваше время и повышает эффективность работы.
Услуга виртуальной АТС или колл-центра
Заказывая номер 8-800, вы получаете доступ к комплексу услуг. К примеру, вовсе не обязательно создавать собственный колл-центр — закупая оборудование, арендуя помещение и нанимая дополнительный персонал. Доверьте обработку звонков нашим операторам — и получайте нужный результат без лишних расходов! При этом вы легко сможете проконтролировать качество услуги — ведь и пропущенные звонки (если такие есть), и записи разговоров вы можете увидеть в личном кабинете.
Персональный менеджер
Каждый проект получает своего персонального менеджера, с которым удобно работать. Обращаясь к нам, вы получаете не просто номер 8-800, но и быструю реакцию на ваши вопросы, предложения и задачи.
Запись разговоров
Контроль качества общения с клиентами очень важен — и чем больше входящих звонков, тем полезнее запись разговора. С ее помощью можно отследить, насколько хорошо операторы вашего контакт-центра общаются с клиентами, сообщают ли о акциях и дополнительных предложениях, решена ли проблема клиента. Разумеется, о записи стоит предупредить и с помощью нашей системы это можно сделать в автоматическом режиме.
Время работы выбираете вы
Настраивайте время работы колл-центра так, как удобно именно вам — с девяти до пяти, с 10 до 22, круглосуточно. Гибкий график работы контактного центра помогает решить еще одну проблему быстро развивающего бизнеса: охват звонков в пиковое время. И сокращение времени работы call-центра в те дни и часы, когда нет большой загрузки. Особенно это касается сезонных работ или других задач бизнеса, на которые имеет влияние сезонность спроса.
Как заказать услугу единый номер 8-800?
Позвоните по номеру, указанному на нашем сайте, напишите в чат или любое сообщение в мессенджере. Мы обязательно свяжемся с вами и уточним нужные детали. Наш контакт-центр поможет организовать работу с номером 8-800 так, чтобы весь процесс занимал минимум времени, а стоимость услуги оставалась доступной и максимально прозрачной.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения