Аренда колл-центра

Аренда колл-центра

Создание собственного контактного центра — чрезвычайно затратное мероприятие. Ведь сумма расходов включает в себя не только найм и обучение операторов колл-центра, но и закупку сложного оборудования, организацию рабочего места, разработку и внедрение систем контроля и распределения нагрузки, создание эффективных скриптов-сценариев разговора. Все это требует времени и значительных усилий, а на поддержку работы колл-центра приходится выделять существенные суммы.

Для того, чтобы сократить издержки и получить эффективный инструмент общения с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используется аренда колл-центра.

Контактный центр начнет работу за считанные дни

После подписания договора и проведения предварительной настройки вы получаете полноценный колл-центр, работающий для вашего бизнеса. В вашем распоряжении — команда опытных операторов, менеджеров проекта, которые хорошо знают не только технику продаж и особенности работы с возражениями. Но и умеют быстро изучать новый материал, подстраивая работу колл-центра под ваши задачи и специфику бизнес-процессов. Вам не нужно нанимать персонал, организовывать рабочие места, оплачивать техническое обеспечение и поддержку — все это берет на себя City-Call.

Аренда колл-центра

Результативность общения с клиентом

Очень часто компании передают функцию общения с клиентом собственным сотрудникам, которые имеют и другие рабочие задачи. Это приводит к тому, что эффективность общения снижается, поскольку внимание сотрудника распределено сразу на несколько направлений. К тому же, для повышения результативности обработки звонков необходимо хорошо знать не только особенности продукта, но и уметь работать с сомнениями и возражениями клиента. Именно на этом этапе разговора происходит большинство отказов от покупки и сотрудничества. Заказывая услугу аренды колл-центра, вы получаете команду операторов, способных убеждать и превратить случайного клиента в постоянного заказчика

Высокое качество связи, многоканальность и отказоустойчивость системы

Аренда колл-центра помогает избежать и простоев в работе. Техническая часть работы колл-центра на аутсорсе от City-Call настроена так, чтобы мгновенно реагировать на повышение нагрузки и распределять ее на операторов в автоматическом режиме. Клиенты непременно отметят и высокое качество связи, возможность дозвониться в компанию в любое удобное время. Эта особенность колл-центра на аутсорсе помогает увеличить продажи, обрабатывая заявки клиентов даже в нерабочее время;

Вариативность и гибкость работы колл-центра

Масштабные рекламные кампании, телефонный обзвон тысяч клиентов, актуализация клиентской базы, соцопросы, индивидуальные предложения ключевым клиентам, холодные звонки и смс-рассылки — вариантов использования мощностей колл-центра на аутсорсе очень много. Вдобавок, если количество звонков постоянно растет, все будет в порядке — мы подключим к уже имеющейся команде операторов новых сотрудников, которые смогут включиться в процесс обработки звонков за минимальное время. Минимум пропущенных звонков — больше результативных заказов!

Эффективные скрипты разговора, интерактивное голосовое меню, виртуальный секретарь и другие возможности

Аренда колл-центра помогает сократить время, потраченное на обработку звонка или сообщения клиента. Многим из них удобнее общаться с компанией посредством мессенджера, чата, электронной почты. Эти сообщения тоже не останутся без внимания и будут обработаны оператором колл-центра на аутсорсе. Вы получаете и возможность подключить бесплатный номер 8-800 — с его помощью можно принимать входящие звонки, даже если ваша компания разделена на множество филиалов или входящий звонок поступает от разных операторов, в разное время суток.

Мы подготовим для вас надежные и эффективные сценарии общения с клиентом, которые включают в себя особенности вашего бизнеса, конкретного продукта, товара или услуги. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы быстро найти ответ на возражение клиента, предложить ему дополнительный товар или услугу — и тем самым увеличить средний чек.

Контактный центр может работать и в формате виртуального секретаря для вашего офиса — операторы будут принимать звонки и сообщения, отвечать на самые распространенные вопросы, рассказывать о режиме работы офиса или магазина, предлагать дополнительные услуги, переключать на нужного специалиста или подразделение вашей компании.

Полный контроль над работой колл-центра на аутсорсе

Аренда колл-центра на аутсорсе от City-Call включает в себя и функцию полного контроля. Вы получаете доступ в личный кабинет со всеми необходимыми данными и отчетами:

- записи разговоров по каждому оператору;
- количество звонков, их продолжительность, отметки операторов о результате звонка;
- аналитика и детальная отчетность, доступная как онлайн, так и к выгрузке в ваши системы аналитики.

Кроме того, City-Call предоставляет возможность интеграции с вашей CRM — таким образом вы получаете еще больше контроля за работой колл-центра, получая актуализацию данных о каждом обработанном звонке, данные о клиенте непосредственно в вашей системе учета.

Аренда колл-центра помогает устанавливать единые правила общения с клиентом и успешно контролировать качество обработки звонков. Есть возможность и обозначать условия KPI по каждому оператору, звонку или колл-центру в целом.

Появились вопросы? Напишите или позвоните нам в любое удобное время и мы обсудим детали аренды колл-центра, подготовив для вас эффективный многоканальный инструмент общения с клиентом.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва