Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Аренда колл-центра

Создание собственного контактного центра — чрезвычайно затратное мероприятие. Ведь сумма расходов включает в себя не только найм и обучение операторов колл-центра, но и закупку сложного оборудования, организацию рабочего места, разработку и внедрение систем контроля и распределения нагрузки, создание эффективных скриптов-сценариев разговора. Все это требует времени и значительных усилий, а на поддержку работы колл-центра приходится выделять существенные суммы.
Для того, чтобы сократить издержки и получить эффективный инструмент общения с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используется аренда колл-центра.
Контактный центр начнет работу за считанные дни
После подписания договора и проведения предварительной настройки вы получаете полноценный колл-центр, работающий для вашего бизнеса. В вашем распоряжении — команда опытных операторов, менеджеров проекта, которые хорошо знают не только технику продаж и особенности работы с возражениями. Но и умеют быстро изучать новый материал, подстраивая работу колл-центра под ваши задачи и специфику бизнес-процессов. Вам не нужно нанимать персонал, организовывать рабочие места, оплачивать техническое обеспечение и поддержку — все это берет на себя City-Call.

Результативность общения с клиентом
Очень часто компании передают функцию общения с клиентом собственным сотрудникам, которые имеют и другие рабочие задачи. Это приводит к тому, что эффективность общения снижается, поскольку внимание сотрудника распределено сразу на несколько направлений. К тому же, для повышения результативности обработки звонков необходимо хорошо знать не только особенности продукта, но и уметь работать с сомнениями и возражениями клиента. Именно на этом этапе разговора происходит большинство отказов от покупки и сотрудничества. Заказывая услугу аренды колл-центра, вы получаете команду операторов, способных убеждать и превратить случайного клиента в постоянного заказчика
Высокое качество связи, многоканальность и отказоустойчивость системы
Аренда колл-центра помогает избежать и простоев в работе. Техническая часть работы колл-центра на аутсорсе от City-Call настроена так, чтобы мгновенно реагировать на повышение нагрузки и распределять ее на операторов в автоматическом режиме. Клиенты непременно отметят и высокое качество связи, возможность дозвониться в компанию в любое удобное время. Эта особенность колл-центра на аутсорсе помогает увеличить продажи, обрабатывая заявки клиентов даже в нерабочее время;
Вариативность и гибкость работы колл-центра
Масштабные рекламные кампании, телефонный обзвон тысяч клиентов, актуализация клиентской базы, соцопросы, индивидуальные предложения ключевым клиентам, холодные звонки и смс-рассылки — вариантов использования мощностей колл-центра на аутсорсе очень много. Вдобавок, если количество звонков постоянно растет, все будет в порядке — мы подключим к уже имеющейся команде операторов новых сотрудников, которые смогут включиться в процесс обработки звонков за минимальное время. Минимум пропущенных звонков — больше результативных заказов!
Эффективные скрипты разговора, интерактивное голосовое меню, виртуальный секретарь и другие возможности
Аренда колл-центра помогает сократить время, потраченное на обработку звонка или сообщения клиента. Многим из них удобнее общаться с компанией посредством мессенджера, чата, электронной почты. Эти сообщения тоже не останутся без внимания и будут обработаны оператором колл-центра на аутсорсе. Вы получаете и возможность подключить бесплатный номер 8-800 — с его помощью можно принимать входящие звонки, даже если ваша компания разделена на множество филиалов или входящий звонок поступает от разных операторов, в разное время суток.
Мы подготовим для вас надежные и эффективные сценарии общения с клиентом, которые включают в себя особенности вашего бизнеса, конкретного продукта, товара или услуги. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы быстро найти ответ на возражение клиента, предложить ему дополнительный товар или услугу — и тем самым увеличить средний чек.
Контактный центр может работать и в формате виртуального секретаря для вашего офиса — операторы будут принимать звонки и сообщения, отвечать на самые распространенные вопросы, рассказывать о режиме работы офиса или магазина, предлагать дополнительные услуги, переключать на нужного специалиста или подразделение вашей компании.
Полный контроль над работой колл-центра на аутсорсе
Аренда колл-центра на аутсорсе от City-Call включает в себя и функцию полного контроля. Вы получаете доступ в личный кабинет со всеми необходимыми данными и отчетами:
- записи разговоров по каждому оператору;
- количество звонков, их продолжительность, отметки операторов о результате звонка;
- аналитика и детальная отчетность, доступная как онлайн, так и к выгрузке в ваши системы аналитики.
Кроме того, City-Call предоставляет возможность интеграции с вашей CRM — таким образом вы получаете еще больше контроля за работой колл-центра, получая актуализацию данных о каждом обработанном звонке, данные о клиенте непосредственно в вашей системе учета.
Аренда колл-центра помогает устанавливать единые правила общения с клиентом и успешно контролировать качество обработки звонков. Есть возможность и обозначать условия KPI по каждому оператору, звонку или колл-центру в целом.
Появились вопросы? Напишите или позвоните нам в любое удобное время и мы обсудим детали аренды колл-центра, подготовив для вас эффективный многоканальный инструмент общения с клиентом.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения