Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Автоматический обзвон клиентов с помощью колл-центра

Необходимость в массовом обзвоне клиентов возникает довольно часто. В особенности в тех случаях, если вы занимаетесь продажей товаров или услуг, сервисной поддержкой ПО и другими направлениями, связанными с большим количеством звонков.
Заказывая услугу удаленного колл-центра от City-Call, вы получаете целый комплекс услуг, среди которых вам может быть интересен автоматический обзвон клиентов. Эта возможность современных цифровых АТС экономит много времени и помогает актуализировать клиентскую базу, а также оповестить ваших клиентов о важных событиях, акциях или наличии задолженности.
Как работает автоматический обзвон?
Автоинформирование работает в автоматическом режиме, набирая номера клиентов из предоставленной базы. Каждому номеру автодозвона присваивается соответствующий статус: дозвонились, сообщение прослушано, недозвон, абонент сбрасывает звонок и т.д. Разумеется, формат отчетности и варианты статусов автообзвона можно обсудить — так, чтобы в статистике они предоставлялись максимально информативно.

Если телефон клиента «не в сети», или же он не берет трубку, этот номер переносится в список абонентов, ожидающих повторного обзвона. Аналогичным образом система поступает со звонками в статусе «телефон абонента занят».
Если клиент поднял трубку и прослушал сообщение, возможны различные сценарии работы автоматического обзвона. К примеру, звонок переадресовывается свободному оператору колл-центра. Или же подключается Smart Line — IVR решение от колл-центра City-Call, в котором есть удобное голосовое меню. В этом случае клиент, прослушав сообщение, может сразу же выбрать, что будет дальше: переключиться на живого оператора, прослушать сообщение еще раз, оставить сообщение для компании и т.д.
Чем может быть полезна услуга автоматического дозвона для вас и ваших клиентов?
В большинстве своем, автоматическое информирование с переадресацией звонков и голосовым меню используется для
- предварительного уведомления клиентов о изменениях в адресе компании, статусе заказа, рассказа о акциях и дополнительных возможностях,
- автоматический обзвон должников с заранее записанными сообщениями и вариантами действий в голосовом меню,
- поздравления с днем рождения клиента или просьба оставить отзыв о качестве работы компании,
- обзвон в формате рекламного предложения с последующим переключением на живого оператора для оформления заказа.
Вариантов реализации этой услуги может быть множество — мы умеем адаптировать систему под определенную задачу и успешно воплотили в жизнь десятки аналогичных проектов.
Быстрый и эффективный обзвон клиентов в автоматическом режиме
Вы указываете промежуток времени, когда будет совершен обзвон, предоставляете номера телефонов и информацию, которая должна быть в записанном сообщении. Мы подготовим для вас голосовые сообщения, записанные профессиональными дикторами и предоставим техническую возможность настраивать автодозвон так, как это удобно вам.
Экономия времени операторов колл-центра
Больше не нужно ждать, когда клиент возьмет трубку — система сама дозвонится до клиента и оставит отметку в CRM о том, каким был результат звонка. Если речь идет о автоинформировании покупателя или актуализации данных клиентской базы, о типовом обзвоне должников, автоматический обзвон — это высокоэффективное решение задачи. К примеру, один оператор совершает 100 звонков за заданный промежуток времени. Автоматическая система сделает это в несколько раз быстрее — как правило, на порядок быстрее.
Быстрое информирование клиента с передачей звонка оператору колл-центра
Если дозвон состоялся, система может передать звонок оператору, который будет готов к разговору. Тем самым экономится время, потраченное на набор телефона и предварительное информирование покупателя о товаре, акции или услуге. И превращение звонка в заказ происходит в несколько раз эффективнее.
Статистические данные, ускоряющие работу
Как только система автодозвона начала свою работу, вы увидите всю сопутствующую статистику: количество успешных звонков, о чем именно был проинформирован клиент, пожелал ли он пообщаться с оператором, были ли действия в интерактивном голосовом меню. Эта и другая информация, собранная при помощи автодозвона, помогает ускорить обработку заявок.
Универсальная услуга современного колл-центра на аутсорсе
Автодозвон — универсальная и очень удобная услуга современного колл-центра на аутсорсе. С его помощью можно не только актуализировать номера телефонов, оповестить клиентов, но и управлять статусами заказов. К примеру, клиент создал заказ на вашем сайте. В этот момент система начинает набирать номер (если заказ не оформлен ранним утром или поздней ночью). А после автоматического дозвона и информирования о деталях заказа система попросит подтвердить актуальность адреса отправки, количества заказанного товара и другую информацию через голосовое меню. После чего заказ передается в обработку.
Система автоматического дозвона настраивается очень быстро — от начала сотрудничества до старта проекта пройдет всего несколько дней. Попробуйте эффективность популярного формата информирования клиентов на собственном опыте — и вы быстро убедитесь, насколько это удобно!






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения