Энциклопедия колл-центра City-Call

Холодные звонки — новые перспективы

Холодные звонки — новые перспективы

Рынок постоянно пополняется новыми компаниями и продукцией, которые требуют рекламы и презентации. Для того, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны нужен не один год. Но работать нужно сейчас. Как найти клиентов на начальном и последующих этапах развития бизнеса?

Поиск новых клиентов с помощью колл-центра

Поиск новых клиентов с помощью колл-центра

Что является самым ценным в настоящий момент? Не будет ошибкой, если ответ – информация. Не зря говорят, кто владеет информацией, тот владеет миром и ситуацией. Поэтому вполне логично появление организаций, который даже на самый каверзный вопрос легко смогут найти ответ.

Три шага к формированию клиентской базы

Три шага к формированию клиентской базы

Самый ответственный шаг к формированию клиентской базы — это сбор и анализ информации о клиентах. Безусловно, этот процесс очень трудоемкий и дорогостоящий.