Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Услуги телемаркетинга через аутсорсинговый колл-центр

Телефонный маркетинг — больше, чем просто продажи по телефону. Это целый комплекс услуг, который включает в себя масштабный обзвон клиентов (в том числе холодные звонки), призванные привлечь новых клиентов или актуализировать существующую клиентскую базу. Выбор стратегии телемаркетинга зависит от того, какие именно задачи стоят перед оператором во время звонка клиенту. Эту задачу ставите вы, мы же выполняем ее с максимально возможной эффективностью.
Холодные звонки по актуальной и сегментированной базе клиентов
Перед тем, как начать работу, мы определяем портрет потенциального клиента. Его потребности, особенности, возраст, доход и даже географическое положение. Все статистические данные используются в сегментировании потенциальной «аудитории» — для того, чтобы звонки потенциальным клиентам приносили результат, а не потерянное время.
Таргетинг
Таргетинг — отличный способ сосредоточиться на главном. Благодаря такой сегментации, вы получаете звонки только к целевым клиентам, которые так или иначе заинтересованы в услугах вашей компании.

Личный контакт, который работает лучше обычной рекламы
Житель большого города — это человек, пресыщенный информацией. Каждого из нас окружает большое количество рекламы, которую мы видим в сети, на видео, в журналах и даже в кино. Такое обилие информации приводит к появлению своего рода «фильтров»: даже очень хорошая реклама перестает действовать так эффективно, как ожидалось. В то же время каждый звонок оператора вашего нового аутсорсингового колл-центра это личный контакт, который приносит ощутимую пользу.
Презентовав ваши товары или услуги, озвучив акционное предложение, опросив клиента, вы проявили к нему внимание. И это внимание превращается в личный контакт, который вскоре может стать основой долгосрочного сотрудничества. Тем более, что даже «холодный» обзвон ведется по актуальным базам потенциальных клиентов, которым может быть интересен ваш продукт, товар или услуга.
Качество связи и доступность 24 часа в сутки
Ваш клиент «созрел» и готов принять предложение. Входящий звонок клиента будет принят в любое время дня и ночи. Это значит, что потребность клиента будет удовлетворена настолько быстро, насколько это возможно. Опция «мы всегда на связи» помогает не только принимать заказы в любое время суток, но и повышает уровень лояльности клиента. Который очень доволен тем, что в нужное время он всегда может к вам дозвониться.
Минимум времени до начала проекта
Благодаря большому опыту сотрудничества с крупными компаниями, мы умеем быстро готовиться к старту. Подготовка стратегии общения с клиентом, детальных скриптов разговора, изучение ассортимента бренда, товаров и услуг занимает минимум времени. Поэтому вскоре после подписания договора и обсуждения всех деталей колл-центр готов к работе, и операторы хорошо знают, как и о чем нужно говорить с клиентом.
Детальные отчеты и запись звонков
Заказывая услуги телемаркетинга, вы наверняка захотите оценить их эффективность. Мы присылаем подробные отчеты о проделанной работе и ее результатах, включая запись звонков операторов. Вся информация доступна в той форме, которая удобна вам. Тем самым вы получаете быстрый результат общения с клиентом (к примеру, в контексте «готов к покупке-сомневается, работаем дальше-отказывается от общения»). Помимо всего прочего, детальная отчетность и массовость звонков дают возможность актуализировать клиентскую базу. А также получить свежие статистические данные о потребностях текущих или потенциальных покупателей.
Продажа товаров и услуг
Операторы аутсорсингового колл-центра общаются с клиентом от имени вашей компании. Перед началом работы каждый из них проходит обучение особенностям работы, специфике товара, изучают ассортимент. И даже сдают соответствующий экзамен. Это дает возможность продавать товары и услуги профессионально, с полным погружением в тему.
Выявление потребностей
Иногда телемаркетинг — это и обзвон для выявления потребностей потенциального клиента. Мы собираем для вас детальные ответы на вопрос, что может быть интересно клиенту, какие товары или услуги спрашивают больше всего, как клиент реагирует на те или иные предложения. Вся собранная информация помогает сформировать портрет покупателя и скорректировать стратегию продаж, соответственно, увеличив их.
Привлечение новых клиентов
Услуга телемаркетинга включает в себя и поиск новых клиентов, если это необходимо. Операторы City-Call от имени вашей компании совершат множество «холодных» звонков, предлагая товары, услуги или продукты потенциальному клиенту. В этой работе мы используем детально проработанные скрипты общения, где указаны все типичные возражения покупателя и работу с ними. Кроме того, звонков одному покупателю обычно несколько — мы не останавливаемся на полпути и тщательно адаптируем каждый следующий разговор под особенности поведения, потребности конкретного покупателя.
Прием заказов
Организовав горячую линию, подключив номер 8-800 или же заказав услугу поиска новых клиентов, будьте готовы к получению новых заказов. Операторы аутсорсингового колл-центра City-Call оперативно обработают все входящие звонки (24 часа в сутки, семь дней в неделю) и передадут оформленный заказ вашим сотрудникам. Конечно же, в этой работе мы можем использовать и вашу CRM, оформлять заказ непосредственно на сайте — этот вопрос обсуждается еще на стадии подготовки к проекту, а операторы проходят дополнительное обучение работе с вашим ПО или сервисом.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения