Специализированный колл-центр на аутсорсе для автосалонов

Специализированный колл-центр на аутсорсе для автосалонов

Покупка автомобиля — чаще всего решение сознательное и взвешенное. Когда речь идет о дорогостоящей покупке, каждый взвешивает все «за» и «против»: изучает характеристики моделей, ищет отзывы реальных покупателей, планирует бюджет и варианты кредитования. Поэтому так важно правильно обработать звонок клиента в колл-центр автосалона или автоцентра, умело работать с сомнениями и возражениями клиента, обращать их в возможные преимущества.

Для более качественной обработки обращений клиентов многие автосалоны и автоцентры проводят обучение собственных операторов и закупают оборудование для колл-центра. Однако издержки такого подхода могут значительно превышать среднемесячный бюджет автосалона, поэтому многие компании выбирают услуги контактного центра на аутсорсе.

Горячая линия на аутсорсе для автосалона

Горячая линия — это особый режим работы колл-центра на аутсорсе, отличающийся скоростью обработки входящих звонков и детальной проработкой каждого обращения. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю операторы контактного центра будут отвечать на звонки и сообщения ваших клиентов, используя весь накопленный багаж знаний для заключения сделки.

Операторы вашего нового колл-центра ответят на самые сложные вопросы клиентов — как технического характера, так и в отношении акций и кредитных линий для покупки авто, запишут клиента на встречу с менеджером автосалона, оформят заявку на тест-драйв или доставку в автосалон определенной модели авто.

Специализированный колл-центр на аутсорсе для автосалонов

Отвечая на вопросы, оператор может в обязательном порядке озвучивать подходящие акции, предлагать установку дополнительного оборудования или страховку, рассказывать особенности сервисного обслуживания — все зависит от поставленной задачи и ваших стандартов обслуживания клиентов автосалона. Разумеется, все подробности обслуживания клиентов можно и нужно указать до заключения договора — и мы подготовим для операторов актуальные обучающие материалы.

Информационный центр в период акций или в высокий сезон

Конечно же, покупки авто совершаются в любое время года. Однако в любом автосалоне бывают пиковые нагрузки, когда спрос на новые авто заметно возрастает. В такие моменты очень важно не пропустить ни одного обращения и правильно их обработать, проводя клиента по воронке продаж от первого контакта до подписания договора на покупку авто.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу круглосуточного колл-центра на аутсорсе, помогая автосалонам и автоцентрам справиться даже с очень большой нагрузкой. Если количество звонков растет (например, в связи с запуском рекламной кампании), мы подключаем к работе дополнительных специалистов, которые будут отвечать на звонки и сообщения клиентов автоцентра. Поэтому количество пропущенных звонков сводится к нулю, а каждое обращение получает отклик от автосалона, независимо от его источника.

Соцсети и чаты, звонки и электронные письма

Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call обрабатывают не только входящие звонки, но и сообщения в соцсетях компании, электронные письма или обращения в чате, мессенджере. Благодаря комплексному подходу вы получаете высокую скорость обработки заявок и увеличение потока заинтересованных клиентов. В первую очередь потому, что ни одно сообщение не остается без внимания, и клиенту не приходится долго ждать ответа на свой вопрос. Тем самым вы получаете возможность еще больше опередить конкурентов, первыми обработав обращение — ведь многие потенциальные покупатели задают свои вопросы нескольким автосалонам, выбирая из них тех, кто ответит наиболее полно и с выгодой для клиента.

Дополнительные продажи товаров и сервисных услуг

Приняв решение купить автомобиль, многие покупатели заинтересованы и в приобретении сопутствующих товаров и услуг. Операторы вашего колл-центра на аутсорсе предлагают не только оформить покупку авто, грамотно отвечают на вопросы клиентов, но и дополняют продажу сопутствующими товарами — например, комплектом резины, ковриков, контрактом на дополнительные сервисные услуги или страховку. Все это дает возможность увеличить средний чек, превратить покупателя в постоянного клиента автосалона.

Жалобы, возражения, которые идут на пользу

Иногда клиент обращается в автосалон с жалобой на приобретенный автомобиль. Здесь очень важно правильно обработать эмоциональное обращение, переведя диалог в конструктивное русло. Если речь идет о поломке авто, оператор может предложить записать авто клиента на сервисное обслуживание в удобное время. Если разговор состоит из вопросов-сомнений клиента относительно того, стоит ли ему приобретать ту или иную модель, оператор колл-центра поможет клиенту сделать правильный выбор.

Виртуальный секретарь, ресепшн

Среди множества входящих звонков и сообщений могут быть и однотипные вопросы о графике работы вашего сервиса, автосалона, определенного отдела или конкретного специалиста. Колл-центр на аутсорсе от City-Call можно использовать и как виртуального секретаря, ресепшн. В этом случае оператор запишет обращение клиента, предложит ему соединить с нужным специалистом по телефону или в чате, запишет на встречу с менеджером или расскажет о графике работы нужного клиенту отдела.

Скрипты разговоров, увеличивающие объемы продаж

Мы подготовим для вас специализированные скрипты разговора, с помощью которых операторы отвечают на вопросы клиентов и ведут разговор к нужному результату — подписанию договора и покупке авто. Наши операторы знают, как работает воронка продаж и что нужно сделать, чтобы клиент заинтересовался предложением автосалона.

Телемаркетинг, акции и автоматический обзвон

Автосалоны и автоцентры нередко проводят специальные акции, посвященные выходу новой модели или предлагая скидки на некоторые автомобили. Используйте все техническое разнообразие услуг колл-центра на аутсорсе для увеличения эффективности акций — например, автоматический обзвон, смс-рассылки или опросы клиентов. При этом потенциальному покупателю не придется выбирать один из озвученных ответов на виртуальной клавиатуре — достаточно сказать свое мнение о компании или услуге голосом. Ведь наш автоматический обзвон настроен так, чтобы понимать голосовые команды, ключевые слова — и перенаправлять звонок на реального оператора или вашего менеджера в случае получения позитивного отклика клиента. Таким способом можно обработать большое количество контактов, сделав выборку по имеющейся клиентской базе или добавив к ней новых клиентов.

Номер 8-800 и многоканальностья

Мы предлагаем запустить в работу единый для всех абонентов номер 8-800. С его помощью можно значительно увеличить количество входящих звонков, ведь теперь клиенту нет необходимости задумываться, сколько стоит его звонок в автосалон. При этом ваша горячая линия будет многоканальной, поэтому ваш клиент никогда не услышит сигнал «занято».

Вы контролируете все

Перед началом работы над обращениями клиентов вашего автоцентра операторы проходят обучение. Вместе с вами мы подготовим пакет обучающих материалов — для того, чтобы обработка обращений клиентов была эффективной и полностью соответствовала стандартам вашей компании.

Вся статистика обращений (записи звонков, сообщений, аналитика) будет доступна вам как в личном кабинете, так и в формате регулярных отчетов — в той форме, которая будет удобна именно вам.

Записи о звонках и сообщениях клиентов будут проводится в том формате, который работает в вашей компании. Это может быть как запись в вашей CRM, так и переадресация звонков непосредственно на вашего менеджера, если это необходимо.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва