Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Колл-центр на аутсорсе для крупного бизнеса
Колл-центр на аутсорсе от City-Call — это мощная коммуникационная инфраструктура, предназначенная для обработки тысяч обращений клиентов. Аутсорсинговый контактный центр в качестве средства общения с клиентом выбирают тысячи компаний:
- крупные торговые сети;
- медицинские учреждения и государственные организации;
- интернет-магазины;
- страховые компании и логистические организации;
- банки и другие финансовые организации.
Передача сервиса обработки звонков и сообщений клиентов на аутсорс — очень распространенная практика. Особенно в отношении крупного бизнеса со многими филиалами, торговыми точками и подразделениями, расположенными на всей территории РФ (и даже за ее пределами).
Причина такой популярности услуги вполне очевидна — создание контактного центра на аутсорсе и адаптация его под нужды определенной компании занимает немного времени и обходится значительно дешевле, чем собственный колл-центр.
Собственники и управляющие крупного бизнеса хорошо знают цену времени и стоимость внедрения новых бизнес-процессов — в том числе и тех, что относятся к сфере эффективного общения с клиентом. Ведь перед тем, как новый колл-центр начнет свою работу, понадобятся значительные затраты — на оборудование, организацию рабочего места, обучение операторов, прописывание скриптов разговоров и KPI для сотрудников, занимающихся обработкой звонков.
Кроме того, каждое направление работы колл-центра имеет свои особенности. Телемаркетинг и перекрестные продажи, прием звонков и обработка сообщений в соцсетях и мессенджерах, общение посредством электронной почты и звонки потенциальным клиентам.
Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call хорошо подготовлены к этой работе и регулярно проходят тренинги для улучшения навыка продажи товаров и услуг по телефону.
Заказывая услуги контактного центра City-Call, что работает на условиях аутсорса, вы получаете значительно больше возможностей, чем при создании собственного колл-центра:
- многоканальные линии и автоматизацию перевода звонков, автоматическое распределение нагрузки на операторов и сервера. Это значит, что один звонок или сообщение клиента не останутся без внимания, а колл-центр способен работать в режиме 24/7;
- возможность проведения масштабных маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе, многие компании используют его для актуализации данных клиентов, холодного обзвона имеющейся клиентской базы, телемаркетинга и перекрестных продаж, что значительно увеличивают средний чек. Кроме того, это хорошая возможность быстро оценить лояльность вашей целевой аудитории относительно нововведений, новых товаров или услуг или качества обслуживания в целом;
- номер 8-800 и эффективная смс-рассылка. Если ваша компания работает в разных часовых поясах и имеет несколько филиалов, стоит установить единый номер 8-800. Как показывает практика, такой подход увеличивает количество звонков, ведь клиенту не нужно задумываться, в какой регион и на номер какого оператора он звонит. Используя наш сервис смс-рассылок, легко уведомить клиента о отправке товара, номере ТТН его посылки, о наличии товаров и услуг, которыми клиент интересовался ранее, поздравить его с днем рождения или национальным праздником. Это отличный способ напомнить о себе и повысить лояльность компании;
В вашем распоряжении будет и надежное голосовое меню, с помощью которого можно значительно ускорить обработку входящих звонков и распределить звонки согласно потребностям потенциального клиента.
Представители крупного бизнеса по достоинству оценят и возможность настроить автоматизированный обзвон — и за несколько дней получить актуальные данные о предпочтениях клиентов и новые заказы. «Робот» совершает тысячи звонков за сутки согласно заданным вами условиям работы — и вы получите еще один эффективный инструмент уведомления клиента о заказе, новых возможностях и услугах.
Если вам нужен колл-центр, способный легко адаптироваться под высокие нагрузки и работающий в режиме 24/7, если вы ищете компанию, которая создает контактный центр под ключ, адаптируя его под условия и стандарты работы вашего бренда — добро пожаловать в City-Call!
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения