Колл-центр на аутсорсе для крупного бизнеса

Колл-центр на аутсорсе для крупного бизнеса

Колл-центр на аутсорсе от City-Call — это мощная коммуникационная инфраструктура, предназначенная для обработки тысяч обращений клиентов. Аутсорсинговый контактный центр в качестве средства общения с клиентом выбирают тысячи компаний:

- крупные торговые сети;
- медицинские учреждения и государственные организации;
- интернет-магазины;
- страховые компании и логистические организации;
- банки и другие финансовые организации.

Передача сервиса обработки звонков и сообщений клиентов на аутсорс — очень распространенная практика. Особенно в отношении крупного бизнеса со многими филиалами, торговыми точками и подразделениями, расположенными на всей территории РФ (и даже за ее пределами).

Причина такой популярности услуги вполне очевидна — создание контактного центра на аутсорсе и адаптация его под нужды определенной компании занимает немного времени и обходится значительно дешевле, чем собственный колл-центр.

Колл-центр на аутсорсе для крупного бизнеса

Собственники и управляющие крупного бизнеса хорошо знают цену времени и стоимость внедрения новых бизнес-процессов — в том числе и тех, что относятся к сфере эффективного общения с клиентом. Ведь перед тем, как новый колл-центр начнет свою работу, понадобятся значительные затраты — на оборудование, организацию рабочего места, обучение операторов, прописывание скриптов разговоров и KPI для сотрудников, занимающихся обработкой звонков.

Кроме того, каждое направление работы колл-центра имеет свои особенности. Телемаркетинг и перекрестные продажи, прием звонков и обработка сообщений в соцсетях и мессенджерах, общение посредством электронной почты и звонки потенциальным клиентам.

Операторы колл-центра на аутсорсе от City-Call хорошо подготовлены к этой работе и регулярно проходят тренинги для улучшения навыка продажи товаров и услуг по телефону.

Заказывая услуги контактного центра City-Call, что работает на условиях аутсорса, вы получаете значительно больше возможностей, чем при создании собственного колл-центра:

- многоканальные линии и автоматизацию перевода звонков, автоматическое распределение нагрузки на операторов и сервера. Это значит, что один звонок или сообщение клиента не останутся без внимания, а колл-центр способен работать в режиме 24/7;

- возможность проведения масштабных маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе, многие компании используют его для актуализации данных клиентов, холодного обзвона имеющейся клиентской базы, телемаркетинга и перекрестных продаж, что значительно увеличивают средний чек. Кроме того, это хорошая возможность быстро оценить лояльность вашей целевой аудитории относительно нововведений, новых товаров или услуг или качества обслуживания в целом;

- номер 8-800 и эффективная смс-рассылка. Если ваша компания работает в разных часовых поясах и имеет несколько филиалов, стоит установить единый номер 8-800. Как показывает практика, такой подход увеличивает количество звонков, ведь клиенту не нужно задумываться, в какой регион и на номер какого оператора он звонит. Используя наш сервис смс-рассылок, легко уведомить клиента о отправке товара, номере ТТН его посылки, о наличии товаров и услуг, которыми клиент интересовался ранее, поздравить его с днем рождения или национальным праздником. Это отличный способ напомнить о себе и повысить лояльность компании;

В вашем распоряжении будет и надежное голосовое меню, с помощью которого можно значительно ускорить обработку входящих звонков и распределить звонки согласно потребностям потенциального клиента.

Представители крупного бизнеса по достоинству оценят и возможность настроить автоматизированный обзвон — и за несколько дней получить актуальные данные о предпочтениях клиентов  и новые заказы. «Робот» совершает тысячи звонков за сутки согласно заданным вами условиям работы — и вы получите еще один эффективный инструмент уведомления клиента о заказе, новых возможностях и услугах.

Если вам нужен колл-центр, способный легко адаптироваться под высокие нагрузки и работающий в режиме 24/7, если вы ищете компанию, которая создает контактный центр под ключ, адаптируя его под условия и стандарты работы вашего бренда — добро пожаловать в City-Call!

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва