Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Оплата за результат, лид, proof через аутсорсинг колл-центр

Лид — это термин, обозначающий потенциального клиента вашей компании. То есть человека, заинтересованного в товаре или услуге, которые вы предоставляете. Не секрет, что именно поиск потенциальных клиентов и их превращение в клиентов постоянных — это хороший способ увеличить прибыль и узнаваемость компании.
Контактный центр от City-Call, работающий на условиях аутсорса, может не только принимать звонки и отвечать на сообщения клиентов в режиме 24/7. Но и привлекать для вас новых клиентов. Для достижения этой цели используются различные инструменты: обзвон по предоставленной базе клиентов, актуализация баз данных, телемаркетинг, перекрестные и дополнительные продажи, системы автоматического обзвона, распознавание речи клиента и интерактивное голосовое меню.
Как правило, все эти и многие другие возможности современного контактного центра используется в комплексе, для достижения большего эффекта.

Обычный формат работы подразумевает поминутную оплату работы колл-центра. Результативность такой работы помогают оценить детальные отчеты о работе операторов, записи разговоров, доступные вам в личном кабинете.
Однако в некоторых случаях применяется не поминутная тарификация, а оплата за результат, каждого привлеченного лида. Такой формат сотрудничества вполне возможен и зачастую очень эффективен. Однако он требует множество изменений в бизнес-процессах, поэтому подходит не всем.
Первое, что необходимо изменить и постоянно контролировать — собрать информацию, откуда именно пришел потенциальный клиент и в какую сумму обходится привлечение каждого лида. Хотя бы потому, что стоимость привлечения клиента может быть равна или выше прибыли от него.
Для того, чтобы узнать, насколько оплата работы колл-центра за каждого лида будет полезна вашей компании, нужна значительная предварительная подготовка.
В первую очередь вам понадобится правильно настроенная аналитика, учитывающая все каналы обращения клиентов. Она может быть привязана к таким формам, как
- номера телефонов на сайте (к сервису IP-телефонии или его аналогам);
- форма обратной связи на сайте;
- к адресу электронной почты;
- к форме заказа непосредственно на сайте.
После чего рекомендуется начать тестовую рекламную кампанию. Она может выглядеть как
- холодные звонки по базе потенциальных клиентов;
- массовая смс-рассылка, рассылка электронных писем;
- обработка звонков и сообщений после проведения рекламной кампании в сети, на ТВ или радио.
Собранные в процессе работы аналитические данные показывают, в какую сумму обходится привлечение одного клиента. И в этот момент стоит взвесить все за и против и принять решение, выгоден ли такой формат работы для вашей компании.
Заказывая услугу лидогенерации и оплачивая каждого лида в отдельности, вы получаете больше, чем просто статистику о нашей работе. Все важные данные сохраняются в личном кабинете, а оплата за лида означает лишь одно — вы платите не за время работы оператора колл-центра на аутсорсе, а за результат его работы.
Оплата за лид, каждого привлеченного клиента — эффективный инструмент расширения клиентской базы и получения дополнительной прибыли. И все же есть несколько моментов, которые лучше уточнить перед началом работы в подобном формате:
- форма заявки на сайте должна быть максимально простой и очевидной, без лишних полей для заполнения;
- на сайте должна быть простая форма заказа обратного звонка, отправки электронного сообщения, онлайн-чат или ссылка на социальные сети и мессенджеры;
- все формы должны быть снабжены призывом к действию “Оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним вам через N минут», «Позвоните нам прямо сейчас», «Напишите нам письмо» и т.д.
Эти стандарты оформления заявок на сайте необходимы для эффективной работы по лидогенерации и привлечения клиентов. Кроме того, удобная форма заявки помогает снизить процент отказов — тех лидов, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге, но не смогли оформить заявку на сайте или не нашли форму обратной связи для общения оператором колл-центра или вашим сотрудником.
Если аналитика настроена, а формы для заявок на сайте удобны для клиента, оплата за результат, за каждого привлеченного клиента посредством контактного центра от City-Call становится более удобной, а статистика работы по привлечению лидов — наиболее точной.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения