Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Колл-центр на аутсорсе для медицинских учреждений

Дозвониться в медицинскую клинику, аптеку или медицинский центр иногда очень непросто — особенно, если телефон медицинского учреждения постоянно занят или никто не отвечает на звонки.
Как правило, у компаний и учреждений медицинской сферы не всегда хватает персонала на организацию собственного колл-центра, ведь все специалисты заняты своей непосредственной работой и не могут выделить достаточно времени на обработку звонков и сообщений от потенциальных покупателей.
Кроме того, стоимость организации собственного колл-центра очень высока: необходимо закупить специализированное оборудование, обучить персонал работе с многоканальными линиями связи, настроить голосовое меню, записать множество голосовых сообщений, подготовить операторов и выделить им рабочие места.
Все это требует времени и больших затрат, которых вполне можно избежать, если заказать услуги колл-центра на аутсорсе у компании City-Call.

Звонки принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Большинство медицинских учреждений работают по определенному графику. Поэтому для записи на прием к врачу или на определенные процедуры клиенту необходимо позвонить в определенный промежуток времени. Если вы заказываете услуги колл-центра на аутсорсе, клиенты смогут дозвониться в ваш колл-центр в любое время суток. Операторы быстро и максимально полно ответят на вопросы клиентов, расскажут о особенностях той или иной медицинской процедуры, предложат записаться на прием. Или проконсультируют о том, какие препараты из списка покупателя есть в наличии и доступны в определенной аптеке.
Формат общения с клиентом выбираете вы — и мы быстро подготовим профессиональную команду операторов, обученных специфике работы в медицинской сфере.
Колл-центр на аутсорсе, как виртуальный секретарь или ресепшн
Многие медицинские компании России заказывают услуги колл-центра в формате виртуального офиса или секретаря. Такой формат работы помогает отвечать на многочисленные типовые вопросы: время работы аптеки или клиники, наличие той или иной процедуры, стоимость услуг или запись к врачу на определенное время. Вы можете выбрать, какие звонки нужно переадресовать непосредственно вашему специалисту, оставив колл-центру только рутинные и типовые вопросы клиентов.
Представляясь от имени вашей компании, оператор колл-центра от City-Call запишет клиента на прием к нужному специалисту, озвучит условия сотрудничества (если речь идет о дистрибуции лекарств). Или же предложит оформить заявку на покупку препаратов в определенной аптеке вашей сети. Разумеется, формат разговора с клиентом корректируется согласно вашим пожеланиям. А перед тем, как операторы начнут принимать звонки или отвечать на сообщения клиентов, каждый из них пройдет специальное обучение и получит ряд скриптов разговора для эффективной обработки обращений клиентов.
Горячая линия, информационная поддержка и номер 8-800
Если ваше медицинское учреждение запускает рекламную кампанию, подразумевающую резкое увеличение количества звонков и сообщений, используйте дополнительные возможности колл-центра на аутсорсе: горячую линию, единый для всех абонентов номер 8-800 и полноценную информационную поддержку.
Представьте себе горячую линию клиники, операторы которой вежливо и корректно записывают пациентов на различные медицинские процедуры, отвечают даже на сложные вопросы, требующие медицинских знаний, записывают на прием и предлагают дополнительные товары и услуги.
Как показывает статистика, запуск номера 8-800 для медицинского учреждения увеличивает количество входящих звонков, а значит и количество потенциальных «теплых клиентов». Клиенту не нужно задумываться, сколько стоит звонок из другого региона, в какую сумму обойдется звонок с другого оператора — все звонки на номер 8-800 бесплатны для ваших клиентов. При этом стоимость услуги остается демократичной.
Колл-центр на аутсорсе в формате горячей линии незаменим в период проведения рекламных акций. Благодаря особой системе распределения нагрузки на операторов и многоканальности линий ни один звонок не будет пропущен и все потенциальные клиенты получат необходимую им информационную поддержку акции.
Автоматизация, без которой не обойтись
Работа колл-центра на аутсорсе включает в себя и возможность частичной автоматизации обработки сообщений клиентов.
Мы предлагаем запустить интерактивное голосовое меню, где потенциальных покупатель ваших услуг сможет получить ответы на свои вопросы.
При необходимости такую автоматическую систему можно настроить и в качестве средства переадресации на номера ваших специалистов — если клиент выразил желание записаться на прием или проконсультироваться о тонкостях той или иной процедуры.
Частично автоматизировать можно и обработку сообщений в чатах, мессенджерах, в электронной почте. Перед стартом работы операторы колл-центра на аутсорсе получают не просто набор инструкций, а специальные скрипты разговора, шаблоны ответов на те или иные возражения клиентов. Их структура оформлена таким образом, чтобы каждый ответ оператора проводил клиента от сомнения или возражения к уверенности в том, что нужно заказать этот товар или услугу.
Кроме того, мы на постоянной основе обучаем операторов новым стандартам техники продаж, проводим тренинги и контролируем качество обработки звонков.
Именно поэтому колл-центр на аутсорсе — это отличный способ получить больше заказов на товары и услуги медицинского назначения. Ведь те клиенты, что раньше уходили к конкурентам или выражали определенные сомнения в том, стоит ли им записываться на прием, с большей вероятностью сделают правильный выбор.
Автоматический обзвон, телемаркетинг и смс-рассылки
Если вам нужно проинформировать о акции или времени приема специалиста множество клиентов, используйте удобную систему смс-рассылки или автоматический обзвон. С помощью этих двух возможностей колл-центр на аутсорсе может провести информационную кампанию для тысяч клиентов за одни сутки — и тем самым увеличить эффективность рекламы, привлекая еще больше потенциальных клиентов.
Разумеется, мы обучаем операторов и умению провести дополнительную продажу. Во время разговора с потенциальным покупателем медицинских товаров и услуг оператор озвучивает акционные предложения, предлагает воспользоваться скидкой «только здесь и сейчас», записывает клиента на дополнительные процедуры, если это необходимо. Все это увеличивает средний чек и помогает получить больше постоянных клиентов.
Повышение имиджа компании
В отличие от многих, ваше медицинское учреждение будет всегда отвечать на звонки и сообщения клиентов, независимо от графика работы клиники, сети аптек или сети дистрибьюции. Кроме того, ваш клиент не услышит сигнал «занято» или просьбу позвонить в рабочее время. Такой подход к работе улучшает имидж бренда — далеко не каждая компания на российском рынке способна предложить аналогичный уровень комфорта в общении.
Оперативность обработки любых сообщений и звонков, независимо от их источника
Обработка обращений клиентов медицинского учреждения ведется по всем каналам связи — от телефона до соцсетей. Таким образом, вы получаете возможность большего охвата аудитории — и увеличиваете количество клиентов.
Статистика работы колл-центра в деталях
Мы предлагаем колл-центр на условиях аутсорса, который работает эффективно. Эффективность доказывается статистическими отчетами, которые вы будете получать регулярно — с той периодичностью, что удобно именно вам. Выбирайте формат отчетов, прослушивайте любые записи разговоров операторов вашего колл-центра, получайте больше информации о клиенте и его потребностях. Как правило, подобные отчеты помогают изменить многие продукты медицинского центра, улучшить условия акции, добавить больше пользы для клиента — а значит получить и больше заинтересованности в товаре или услуге.
Работа в вашей CRM
Операторы контактного центра записывают данные о клиенте и его пожеланиях в вашей CRM. Это может быть как типовая запись на прием к врачу, отметки о пожеланиях клиента, переадресация звонка вашему специалисту, отметка о продаже дополнительных услуг, запись о перечне процедур, на которые согласился клиент и примерное время визита. Формат таких записей выбираете вы, мы же подготовим операторов к работе в вашей CRM.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения