Колл-центр на аутсорсе для медицинских учреждений

Колл-центр на аутсорсе для медицинских учреждений

Дозвониться в медицинскую клинику, аптеку или медицинский центр иногда очень непросто — особенно, если телефон медицинского учреждения постоянно занят или никто не отвечает на звонки.

Как правило, у компаний и учреждений медицинской сферы не всегда хватает персонала на организацию собственного колл-центра, ведь все специалисты заняты своей непосредственной работой и не могут выделить достаточно времени на обработку звонков и сообщений от потенциальных покупателей.

Кроме того, стоимость организации собственного колл-центра очень высока: необходимо закупить специализированное оборудование, обучить персонал работе с многоканальными линиями связи, настроить голосовое меню, записать множество голосовых сообщений, подготовить операторов и выделить им рабочие места.

Все это требует времени и больших затрат, которых вполне можно избежать, если заказать услуги колл-центра на аутсорсе у компании City-Call.

Колл-центр на аутсорсе для медицинских учреждений

Звонки принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Большинство медицинских учреждений работают по определенному графику. Поэтому для записи на прием к врачу или на определенные процедуры клиенту необходимо позвонить в определенный промежуток времени. Если вы заказываете услуги колл-центра на аутсорсе, клиенты смогут дозвониться в ваш колл-центр в любое время суток. Операторы быстро и максимально полно ответят на вопросы клиентов, расскажут о особенностях той или иной медицинской процедуры, предложат записаться на прием. Или проконсультируют о том, какие препараты из списка покупателя есть в наличии и доступны в определенной аптеке.

Формат общения с клиентом выбираете вы  — и мы быстро подготовим профессиональную команду операторов, обученных специфике работы в медицинской сфере.

Колл-центр на аутсорсе, как виртуальный секретарь или ресепшн

Многие медицинские компании России заказывают услуги колл-центра в формате виртуального офиса или секретаря. Такой формат работы помогает отвечать на многочисленные типовые вопросы: время работы аптеки или клиники, наличие той или иной процедуры, стоимость услуг или запись к врачу на определенное время. Вы можете выбрать, какие звонки нужно переадресовать непосредственно вашему специалисту, оставив колл-центру только рутинные и типовые вопросы клиентов.

Представляясь от имени вашей компании, оператор колл-центра от City-Call запишет клиента на прием к нужному специалисту, озвучит условия сотрудничества (если речь идет о дистрибуции лекарств). Или же предложит оформить заявку на покупку препаратов в определенной аптеке вашей сети. Разумеется, формат разговора с клиентом корректируется согласно вашим пожеланиям. А перед тем, как операторы начнут принимать звонки или отвечать на сообщения клиентов, каждый из них пройдет специальное обучение и получит ряд скриптов разговора для эффективной обработки обращений клиентов.

Горячая линия, информационная поддержка и номер 8-800

Если ваше медицинское учреждение запускает рекламную кампанию, подразумевающую резкое увеличение количества звонков и сообщений, используйте дополнительные возможности колл-центра на аутсорсе: горячую линию, единый для всех абонентов номер 8-800 и полноценную информационную поддержку.

Представьте себе горячую линию клиники, операторы которой вежливо и корректно записывают пациентов на различные медицинские процедуры, отвечают даже на сложные вопросы, требующие медицинских знаний, записывают на прием и предлагают дополнительные товары и услуги.

Как показывает статистика, запуск номера 8-800 для медицинского учреждения увеличивает количество входящих звонков, а значит и количество потенциальных «теплых клиентов». Клиенту не нужно задумываться, сколько стоит звонок из другого региона, в какую сумму обойдется звонок с другого оператора — все звонки на номер 8-800 бесплатны для ваших клиентов. При этом стоимость услуги остается демократичной.

Колл-центр на аутсорсе в формате горячей линии незаменим в период проведения рекламных акций. Благодаря особой системе распределения нагрузки на операторов и многоканальности линий ни один звонок не будет пропущен и все потенциальные клиенты получат необходимую им информационную поддержку акции.

Автоматизация, без которой не обойтись

Работа колл-центра на аутсорсе включает в себя и возможность частичной автоматизации обработки сообщений клиентов.
Мы предлагаем запустить интерактивное голосовое меню, где потенциальных покупатель ваших услуг сможет получить ответы на свои вопросы.
При необходимости такую автоматическую систему можно настроить и в качестве средства переадресации на номера ваших специалистов — если клиент выразил желание записаться на прием или проконсультироваться о тонкостях той или иной процедуры.

Частично автоматизировать можно и обработку сообщений в чатах, мессенджерах, в электронной почте. Перед стартом работы операторы колл-центра на аутсорсе получают не просто набор инструкций, а специальные скрипты разговора, шаблоны ответов на те или иные возражения клиентов. Их структура оформлена таким образом, чтобы каждый ответ оператора проводил клиента от сомнения или возражения к уверенности в том, что нужно заказать этот товар или услугу.

Кроме того, мы на постоянной основе обучаем операторов новым стандартам техники продаж, проводим тренинги и контролируем качество обработки звонков.

Именно поэтому колл-центр на аутсорсе — это отличный способ получить больше заказов на товары и услуги медицинского назначения. Ведь те клиенты, что раньше уходили к конкурентам или выражали определенные сомнения в том, стоит ли им записываться на прием, с большей вероятностью сделают правильный выбор.

Автоматический обзвон, телемаркетинг и смс-рассылки

Если вам нужно проинформировать о акции или времени приема специалиста множество клиентов, используйте удобную систему смс-рассылки или автоматический обзвон. С помощью этих двух возможностей колл-центр на аутсорсе может провести информационную кампанию для тысяч клиентов за одни сутки — и тем самым увеличить эффективность рекламы, привлекая еще больше потенциальных клиентов.

Разумеется, мы обучаем операторов и умению провести дополнительную продажу. Во время разговора с потенциальным покупателем медицинских товаров и услуг оператор озвучивает акционные предложения, предлагает воспользоваться скидкой «только здесь и сейчас», записывает клиента на дополнительные процедуры, если это необходимо. Все это увеличивает средний чек и помогает получить больше постоянных клиентов.

Повышение имиджа компании

В отличие от многих, ваше медицинское учреждение будет всегда отвечать на звонки и сообщения клиентов, независимо от графика работы клиники, сети аптек или сети дистрибьюции. Кроме того, ваш клиент не услышит сигнал «занято» или просьбу позвонить в рабочее время.  Такой подход к работе улучшает имидж бренда — далеко не каждая компания на российском рынке способна предложить аналогичный уровень комфорта в общении.

Оперативность обработки любых сообщений и звонков, независимо от их источника

Обработка обращений клиентов медицинского учреждения ведется по всем каналам связи — от телефона до соцсетей. Таким образом, вы получаете возможность большего охвата аудитории — и увеличиваете количество клиентов.

Статистика работы колл-центра в деталях

Мы предлагаем колл-центр на условиях аутсорса, который работает эффективно. Эффективность доказывается статистическими отчетами, которые вы будете получать регулярно — с той периодичностью, что удобно именно вам. Выбирайте формат отчетов, прослушивайте любые записи разговоров операторов вашего колл-центра, получайте больше информации о клиенте и его потребностях. Как правило, подобные отчеты помогают изменить многие продукты медицинского центра, улучшить условия акции, добавить больше пользы для клиента — а значит получить и больше заинтересованности в товаре или услуге.

Работа в вашей CRM

Операторы контактного центра записывают данные о клиенте и его пожеланиях в вашей CRM. Это может быть как типовая запись на прием к врачу, отметки о пожеланиях клиента, переадресация звонка вашему специалисту, отметка о продаже дополнительных услуг, запись о перечне процедур, на которые согласился клиент и примерное время визита. Формат таких записей выбираете вы, мы же подготовим операторов к работе в вашей CRM.

 

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва