Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Обзвон должников с помощью колл-центра на аутсорсе
Обзвон должников с помощью аутсорсингового колл-центра — это популярная услуга контактного центра, которая приносит ощутимую пользу как бизнес-структурам, так и многим государственным организациям.
Если у ваших сотрудников не хватает времени на обзвон клиентов, допустивших задолженность по оплате товаров или услуг, стоит воспользоваться услугой обзвона должников и получить эффективный инструмент сокращения задолженности.
Предлагая услугу обзвона должников, мы опираемся на большой опыт сотрудников по работе с разными типами задолженности. Кроме того, мы используем современную техническую базу, помогающую ускорить обзвон клиентов в несколько раз — в том числе и эффективный автоматический обзвон.
Если вам нужно провести масштабный обзвон клиентов с целью проинформировать их о возникшей задолженности, ее сумме, сроках погашения и возможных штрафах, сделать это можно несколькими путями.
Обзвон должников с помощью операторов колл-центра на аутсорсе
Наши операторы прошли специальные тренинги по работе с возражениями клиента, ориентированы на результат и умеют его добиваться. Для того, чтобы ваш клиент погасил задолженность и продолжал это делать впоследствии, мы применяем адаптированные скрипты разговора.
Операторы умеют работать с разными типами должников
- забывчивыми (теми, кто допустил просрочку платежа по рассеянности, забыв о граничной дате оплаты);
- попавшими в сложные обстоятельства (теми, кто исправно оплачивал все счета и вовремя вносил платежи, но по личным обстоятельствам временно не может этого сделать);
- неплательщиками по легкомыслию (оплачу позже, ничего страшного не случится, если месяц пропущу и т.д);
- злостными неплательщиками, настроенными не возвращать долг (подавайте в суд, я не буду с вами говорить, делайте что хотите, но денег нет).
С каждой из вышеперечисленных категорий нужно работать немного иначе — так, чтобы эффективность коммуникации повышалась, а клиент прислушивался к словам оператора.
Мы подготовим для вас специальные скрипты разговора, которые будут использовать операторы в процессе обзвона должников. А перед началом работы ваша команда операторов аутсорсингового колл-центра пройдет адаптированный тренинг, включающий в себя специфику вашего бизнеса и особенности работы с вашим клиентом.
Услуга обзвона должников при помощи операторов включает в себя определенную настойчивость. Иными словами, это не просто «звонок ради отметки в статистике» или «клиент не берет трубку». Система работы настроена так, чтобы клиент услышал оператора и узнал о сумме своей задолженности, сроках ее погашения и возможных последствиях игнорирования проблемы. Иными словами, звонки будут продолжаться до тех пор, пока клиент не возьмет трубку и не выслушает сообщение.
При этом общение с клиентом ведется максимально корректно, вежливо и адаптивно — сообразно тому, как это требует законодательство и техника работы с возражениями проблемных клиентов.
Таким образом мы добиваемся значительного улучшения статистики возврата долгов, погашения кредитов, своевременной оплаты счетов — и делаем это строго в рамках правового поля.
Отметим, что при необходимости контактный центр на аутсорсе может работать круглосуточно . Учитывая тот факт, что многие клиенты находятся в других регионах и часовых поясах, работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — это возможность дозвониться до большинства должников из предоставленного вами списка.
Обзвон должников с помощью системы автоматического обзвона
Наша система автоматического обзвона — быстрый и эффективный способ информирования о задолженности. Особенно в тех случаях, когда речь идет о тысячах клиентов, что находятся в разных регионах и часовых поясах.
Автоматический обзвон с разных телефонных номеров — еще один отличный способ «достучаться» и до тех клиентов, которые специально не берут трубку и игнорируют звонки операторов — система автоматического обзвона будет периодически звонить такому клиенту, пока он не возьмет трубку и не прослушает сообщение.
Автоматизация обзвона должников помогает ускорить процесс обработки задолженностей — за день система может провести столько звонков, сколько не сумеет обработать и команда из ста операторов.
Дозвонившись к клиенту, система запустит заранее записанное голосовое сообщение. Его содержание выбираете вы. Вот лишь несколько возможных вариантов:
- информирование о скором возникновении задолженности (например, осталось два дня до граничного срока платы);
- информирование о сумме задолженности (сумму система читает из предоставленной вами базы);
- сообщение о способах оплаты и возможных вариантах погашения долга;
- предложение связаться с вашими сотрудниками для реструктуризации долга;
- сообщение о возможных последствиях неуплаты долга (досудебные претензии, обращение в суд, штрафные проценты и т.д.).
Автоматический обзвон может быть скомбинирован с работой интерактивного голосового меню, в котором клиент может выбрать, что делать дальше: поговорить с оператором колл-центра, отправить сообщение вашей компании, уточнить реквизиты для оплаты долга и его сумму. Содержание меню выбираете вы, мы же обеспечим техническую реализацию эффективного голосового меню.
Мы предлагаем обзвон должников, который отличается эффективностью, высокой скоростью обработки клиентской базы. Кроме того, заказывая эту услугу у City-Call, вы получаете доступ в личный кабинет — с записями проведенных звонков, детальными статистическими отчетами работы операторов и системы автоматического обзвона. Вы контролируете каждый шаг и легко сможете внести коррективы в работу колл-центра, если они необходимы.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения