Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Колл-центр для образовательных учреждений

Хорошее образование — ключ к успеху. Об этом хорошо знают абитуриенты и их родители, которые выбирают образовательное учреждение для своего ребенка. В 21 веке активно учатся не только дети, но и взрослые — многие востребованные специалисты получили свои знания на специализированных курсах в образовательных центрах. И первым шагом к новой профессии нередко становится всего лишь один звонок в приемную вуза, в образовательный центр или компанию, которая специализируются на проведении самых разнообразных курсов.
А для того, чтобы ни один такой звонок не оставался без внимания, образовательные учреждения пользуются услугами колл-центра на аутсорсинге.
Это прекрасная возможность получить максимально эффективную обработку входящих звонков и сообщений от потенциальных клиентов — и получить новые контракты на обучение.
Преимущества специализированного колл-центра в сфере образования
Операторы работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Заказывая услугу колл-центра на условиях аутсорсинга, вы получаете в свое распоряжение профессиональную команду операторов, регулярно сменяющих друг друга. График работы колл-центра организован так, чтобы в любое время суток входящий звонок был обработан, а клиент получил исчерпывающий ответ на свой вопрос. Организовав круглосуточную горячую линию, вы получаете возможность оперативно отреагировать на спрос, опередить конкурентов, первыми ответив на все вопросы и записав клиента на курс или предварительную, вводную встречу.

В период вступительных экзаменов в образовательные учреждения поступают сотни, а то и тысячи звонков с вопросами от обеспокоенных родителей, абитуриентов, студентов, специалистов, желающих расширить свою экспертизу или сменить профессию. Все они хотят максимально быстро получить ответы на свои вопросы, уточнить условия обучения и стоимость отдельного курса, выяснить детали предложения вашего образовательное учреждение.
Заказывая услугу горячей линии и колл-центра на аутсорсе у City-Call, вы получаете команду секретарей, своего рода виртуальный офис, работающий круглосуточно. Это значит, что количество пропущенных звонков сводится к минимуму, а ваши потенциальные или постоянные клиенты смогут убедиться, что вы всегда на связи и готовы ответить на звонок.
Условия обучения, содержание курсов или направлений обучения, стоимость года обучения, варианты оплаты — какой бы вопрос ни стоял перед клиентом, оператор найдет возможность ответить на него.
Оператор запишет на курс, возьмет контактные данные, предложит дополнительные варианты обучения, пригласит на встречу в ваш офис, при необходимости перенаправит звонок вашему сотруднику, расскажет о особенностях обучения или добавит технических деталей. Словом, сделает все, чтобы ответить на вопросы быстро и максимально полно. А заодно и заинтересовать клиента чем-то еще из предложений вашего образовательного центра, тем самым увеличивая ваш «средний чек».
Горячая линия, служба технической поддержки, номер 8-800
Если контактный номер на сайте начинается на 8-800, шанс получить еще один звонок от клиента значительно увеличивается. В сети есть множество исследований на эту тему, но причина возросшего интереса клиента проста: единый номер телефона помогает клиенту решиться сделать звонок. Единый номер как фактор вашей надежности и положения на рынке. Клиенту не нужно задумываться, в какую сумму обойдется разговор, какой регион или оператор скрывается за указанным номером телефона. Звонки на номер 8-800 для ваших клиентов будут совершенно бесплатны. Впрочем, стоимость услуги единого номера порадует и вас.
Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе, оцените дополнительные возможности. Мы можем организовать для вас адаптированную горячую линию или службу технической поддержки, если речь идет, например, об обучающем ПО или другом программном продукте.
Операторы колл-центра на аутсорсе пройдут спецобучение перед началом работы
На вашей новой линии связи будут работать только операторы, которые прошли обучение специфике работы вашей компании и хорошо знают, какие услуги и продукты вы предлагаете своим клиентам. Перед началом работы мы вместе подготовим все обучающие материалы — так, чтобы максимально быстро и эффективно запустить колл-центр для сферы образования. Перед тем, как приступить к обработке звонков, операторы сдают экзамен — и вы сами можете проконтролировать, насколько хорошо наши специалисты изучили необходимую специфику работы в вашей сфере.
Отметим, что операторы колл-центра от City-Call в обязательном порядке проходят обучение и работе с сомнениями и возражениями клиента. Умение провести потенциального покупателя курса от первого звонка до заключения договора — способ увеличения количества клиентов. Увеличение конверсии – один из эффектов использования услуги колл-центра на аутсорсе.
Телемаркетинг, опросы уровня удовлетворенности клиентов, перекрестные продажи, дополнительные предложения — мы организуем работу вашего колл-центра так, чтобы обеспечить увеличение количества звонков и количества клиентов. Для этого мы используем не только хорошее знание техники продаж, но и современные технические средства.
Автоматизация обработки звонков, которая поможет сделать больше
Интерактивное голосовое меню с ответами на самые популярные вопросы и автоматическая система для гибкого распределения нагрузки позволяет обработать все обращения и ни один звонок клиента не останется без внимания, в том числе в дни пикового сезона.
При этом потенциальный клиент не должен выбирать нужный пункт на экране телефона — система распознавания речи понимает голосовые команды и даже контекст, и при необходимости включит релевантное сообщение. Или же перенаправит звонок свободному оператору, если ответа на вопрос клиента в голосовом меню пока нет.
Холодные звонки, рассылки, системы автоматизации в колл-центре для сферы образования
Мы предлагаем задействовать и другие возможности современного колл-центра, которые принесут пользу образовательному учреждению.
Например, автоматическую смс-рассылку. Укажите в сообщении то, что важно — время экзамена, стоимость обучения, поздравление с зачислением, описание акции, напоминание об оплате. Система направит сообщение в выбранное вами время с учетом часовых поясов, чтобы ваши клиенты из разных регионов получили сообщение вовремя.
Возможно, вам понадобится и система автоматического обзвона, которую используют как для маркетинговых целей, так и для увеличения количества учащихся. Обзвон по клиентской базе выполняется очень быстро: мы используем многоканальные линии связи и особый алгоритм обработки таких звонков.
Комбинируя распознавание речи и анализ, система автоматического обзвона перенаправит звонок оператору или непосредственно вашему сотруднику, если потенциальный клиент выразил желание продолжить разговор «вживую» и заинтересован в предложении. Тем самым вы получаете не просто холодный обзвон по абонентской базе, а разговор с клиентом, уже заинтересованным в обучении.
Адаптация проекта под ваши задачи и обратная связь
Мы делаем все возможное, чтобы ваш новый колл-центр от City-Call стал универсальным средством общения с клиентом. Ваши новые операторы будут не только отвечать на звонки, но и отвечать на сообщения в соцсетях и чатах, в мессенджерах и электронной почте. Вдобавок, вся полученная информация всегда остается конфиденциальной и записывается в вашу CRM — для того, чтобы ваши сотрудники получили больше времени для выполнения других профессиональных задач.
Мы предлагаем полную статистику колл-центра: записи звонков, адаптированные скрипты разговоров для повышения продаж, голосовые сообщения, записанные профессиональными дикторами или мощной автоматической системой синтеза речи. Вы получите доступ в личный кабинет, в котором можно прослушать любой разговор или проследить за работой каждого из операторов колл-центра на аутсорсе, адаптированного для образовательных учреждений.
Кроме того, мы предоставляем отчеты, выполненные в любой удобной вам форме — будь это классическая таблица в Excel или подробный отчет непосредственно в вашей CRM или удобной вам системе учета.
Расскажите нам, каким должен быть ваш новый колл-центр. Мы воплотим ваши идеи в жизнь и вскоре контактный центр уже начнет свою работу.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения