Технологичные услуги

Технологичные услуги

Мы предлагаем комплекс услуг колл-центра на аутсорсе, каждая из которых приносит пользу современному бизнесу. Среди прочего это Smart Line — гибкие IVR решения, включающие в себя как множество заранее записанных голосовых сообщений, так и возможность автоматического общения с клиентом. Потенциальному покупателю больше не нужно нажимать кнопки на виртуальной клавиатуре — благодаря интерактивной системе распознавания речи система поймет голосовой запрос клиента и ответит на его вопрос. Или же автоматически переадресует звонок оператору.

Наши технологичные решения помогают освободить время менеджеров различных компаний. Мы берем на себя ответы на рутинные, повторяющиеся вопросы клиентов, автоматизируем рассылки и обзвоны по обширной клиентской базе, готовим СМС-рассылки и эффективные скрипты разговоров для операторов. Тем самым время обработки заказа сокращается, а количество пропущенных обращений сводится к нулю.

Если вам нужен колл-центр, услуги которого включают в себя быструю обработку сообщений в электронной почте, в фирменных чатах и мессенджерах, в социальных сетях, давайте обсудим выгоды сотрудничества с City-Call прямо сейчас. Уверены, мы сможем подготовить для вас многоканальный колл-центр, работой которого вы будете полностью довольны.

Главным преимуществом голосового распознавания является дружественность к абоненту. Например, технология сокращает время прохождения голосового меню и повысить удовлетворённость клиентов.

Система может обзванивать всех абонентов из заданного списка, в случае успешной связи воспроизводится определенное голосовое сообщение, если система не дозвонилась, она перезвонит ему позже, до тех пор, пока не произойдет успешное соединение

Быстрая обработка сообщений почты — возможность предложить клиенту выгоду, с которой он точно будет согласен. Сделав это быстрее, чем конкуренты, ведь почта силами операторов нашего контакт-центра будет обрабатываться и ранним утром, и поздней ночью.

СМС-маркетинг может стать достаточно эффективным инструментом формирования лояльности Ваших клиентов. Около 20%-25% клиентов, из числа регулярно получающих СМС-сообщения, хотя бы раз, приобретали товары и услуги на основании данной рекламы.

Звонок будет перенаправлен в голосовое меню, где клиенту будет предложено выбрать несколько вариантов. Если покупателю нужна консультация о определенной услуге, система предложит ему несколько вариантов вопросов, которые его интересуют.

Общение такого рода требует внимательности, скорости и хорошего понимания характеристик товара, особенностей услуги. Все потому, что общение в сети, как правило, достаточно лаконичное и быстрое.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных