TTS — система генерации речи из текста для колл-центра

TTS  — это автоматическая система генерации речи из текста, которую использует множество компаний по всему миру. Используется она и в работе современных колл-центров: как для оптимизации работы команды операторов, так и в контексте сокращения издержек. Автоматическая система генерации речи помогает клиентам получить необходимую им информацию без участия оператора: ответы на наиболее частые вопросы клиентов переносятся из текста в речь в автоматическом режиме и вносятся в базу данных интерактивного IVR-меню.

Тем самым мы получаем хорошую возможность увеличить скорость обработки звонков без снижения эффективности работы колл-центра. Представьте себе ситуацию: клиент звонит в колл-центр вашей компании, чтобы уточнить данные своего заказа, узнать сроки доставки товара, график работы нужного ему магазина.

В этот момент он попадает в интерактивное IVR-меню, с которым можно «общаться»  помощью обычной человеческой речи — не выбирая варианты с помощью цифровой клавиатуры, а просто озвучивая их.

Задавая свой вопрос, клиент получает ответ, записанный с помощью системы генерации речи из текста. При этом стоит отметить, что озвучка текста будет максимально корректная с точки зрения грамматики и фонетики — и максимально близка к живой человеческой речи, насколько это возможно технически.

Интересно, что сообщение, записанное с помощью автоматической генерации речи, может стать и персонифицированным: в этом случае робот берет данные о имени и фамилии клиента из существующей базы — и добавляет личное обращение в начало записанного сообщения. Такой подход делает работу автоматической системы более удобной для клиента, а момент персонифицированного обращения запоминается и усиливает лояльность клиента по отношению к компании.

Преобразование текста в речь для быстрого информирования клиентов

Преобразование текста в речь помогает компаниям быстро запустить масштабные рекламные проекты, основанные на возможностях автоматического телефонного обзвона. Колл-центр City-Call использует современное оборудование и технологические процессы для того, чтобы за заданный период времени обзвонить тысячи потенциальных или текущих клиентов — и уведомить их о новой акции, появлении нового товара, сообщить о изменениях в работе вашей компании.

В этом случае технология TTS используется для записи заранее подготовленных текстовых сообщений. Такая запись-уведомление клиента готовится за считанные минуты и система автоматического обзвона использует ее, чтобы проинформировать как можно большее количество клиентов. Вам не нужно нанимать профессиональных дикторов, оплачивать озвучку сообщений для клиента — все будет сделано в автоматическом режиме.

Преимущества использования TTS в работе вашего аутсорсингового колл-центра

Генерация голоса и искусственный синтез речи помогают компаниям не просто сократить издержки, но и улучшить качество обслуживания. С помощью TTS клиент получает:

- высокую скорость обслуживания и ответы на вопросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответы на популярные вопросы, записанные заранее, помогают обслуживать больше клиентов за определенный период времени. Если вопрос достаточно типовый (а таких — большинство), ответ автоматической системы будет исчерпывающим и полезным для клиента, даже без участия оператора;

- возможность персонализации голосовых сообщений, синтезированный с помощью TTS. Обращайтесь к клиенту по имени или фамилии, создавайте персонифицированные предложения — и получайте больше заказов;

- экономию ресурсов компании, сокращение издержек. Использование голосовых сообщений, синтезированных из текста, помогает компаниям снизить издержки — теперь вовсе не обязательно озвучивать нужные тексты с помощью профессиональных дикторов, не требуется длительная техническая подготовка: любые сообщения можно записать очень быстро — и тут же запустить их в работу.