Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Аренда рабочих мест и инфраструктуры в аутсорсинг колл-центре

Создание собственного колл-центра — задача очень затратная. Первое, что необходимо сделать — закупить и настроить дорогостоящее оборудование, обустроить рабочие места операторов и провести их обучение. Все это требует немалого количества времени, расходов и специалистов, способных управляться как с технической частью работы колл-центра, так и с контролем качества обработки звонков и сообщений клиентов.
Именно поэтому многие компании предпочитают использовать такую услугу, как аренда колл-центра. Это отличный способ избежать серьезных затрат, получив в свое распоряжение мощный контактный центр уже через несколько дней после подписания договора.
В сущности, аренда колл-центра — это своего рода аренда рабочих мест и инфраструктуры. Вы платите либо фиксированную сумму (за каждую минуту разговора оператора), либо оплачиваете результат — лидов, привлеченных клиентов. Все зависит от того, в каком формате должен работать ваш новый колл-центр на аутсорсе и какие задачи вы ставите перед операторами.

Контактный центр от City-Call, работающий на условиях аутсорса, может работать в разных направлениях
- служба поддержки клиентов (в том числе и служба технической поддержки);
- горячая линия (в период маркетинговых или рекламных акций);
- в качестве службы ресепшн, виртуального секретаря или офиса (для своевременного информирования клиентов о времени работы офиса, магазина или отдельных специалистов);
- как дополнительный ресурс, если ваши операторы получили очень много входящих звонков и сообщений в высокий сезон;
- как центр социологических, маркетинговых опросов;
- служба работы с задолженностью клиентов.
Кроме того, арендуя мощности колл-центра и пользуясь его услугами, вы получаете возможность расширить свое присутствие на рынке за счет привлечения новых клиентов. Для выполнения этой задачи используются различные методы, среди которых:
- телемаркетинг и холодные звонки;
- привлечение лидов с помощью автоматического телефонного обзвона, голосовых сообщений и интерактивного меню;
- во время перекрестных и дополнительных продаж (в ходе разговора с клиентом оператор колл-центра на аутсорсе предлагает несколько дополнительных товаров и услуг, рассказывает о акциях);
- создание и актуализация клиентской базы, во время которой можно получить и больше информации о уже имеющихся клиентах, и новые заказы на ваши товары и услуги.
Аренда колл-центра предполагает не просто использование технических мощностей и опыта операторов компании City-Call. Вы получаете возможность увеличить продажи за счет уменьшения количества отказов. Все операторы, что станут частью вашей команды колл-центра на аутсорсе, пройдут специальное обучение специфике работы с вашим товаром, продуктом, узнают тонкости общения с вашей целевой аудиторией.
Кроме того, все операторы регулярно проходят дополнительное обучение технике продаж, умеют работать с сомнениями и возражениями клиента. Это значит, что каждый совершенный или полученный звонок от клиента будет обрабатываться максимально эффективно, корректно и своевременно.
Аренда колл-центра помогает расширить и время обработки входящих сообщений и звонков от ваших клиентов. Теперь нет необходимости привязывать рабочий график сотрудников контактного центра ко времени работы вашего офиса — звонки и сообщения по согласованию с вами могут приниматься 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом обрабатываются и звонки, и сообщения клиентов, независимо от канала их получения — фирменный чат на вашем сайте, электронная почта, мессенджеры, социальные сети. Таким образом, охват аудитории становится больше.
Подключайте бесплатный номер 8-800, используйте удобный сервис смс-рассылок, устанавливайте KPI для каждого из операторов и отслеживайте активность колл-центра в личном кабинете — все эти и другие возможности будут доступны вам уже через несколько дней после начала проекта!
Мы предоставляем все необходимые отчеты — в том формате, который удобен вам. Возможна и интеграция с вашей CRM — тем самым вы получаете актуальную информацию о звонках, сообщениях клиентов, актуализируете клиентскую базу непосредственно в вашей системе учета.
Есть вопросы? Позвоните, напишите нам в любое удобное время — и мы подготовим для вас предложение, адаптированное к вашим задачам.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения