О компании

City-Call — это федеральный аутсорсинговый колл-центр с головным офисом в Москве, насчитывающий более 1200 операторских мест, более 1800 сотрудников с возможностью обрабатывать до 550 000 звонков в день.

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив колл-центра — команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: виртуальный секретарь, горячая линия, служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информационный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

Колл Центр в Москве

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Преимущества нашей компании
Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365;
Персональный личный кабинет: статистика в режиме online;
Резервирование каналов связи и линий электропитания.
Персональный менеджер проекта в режиме 12/5/247 или 24/7/365
Высокий опыт и скорость разработки карточки проекта;
Отдел обучения и тренеров насчитывает более 25 человек;
Масштабируемость в режиме «+» 100 рабочих мест в месяц;
Собственный отдел контроля качества обслуживания;
Настройка и поддержка IVR в рамках обслуживания проекта;

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных