Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Служба поддержки на аутсорсе, с которой удобно

Заказывая услугу удаленного колл-центра у компании City-Call, вы получаете больше, чем прием звонков от клиентов. Это полноценный контактный центр, операторы которого хорошо понимают особенности товаров и услуг вашей компании. И, соответственно, могут максимально полно ответить на вопросы клиента и решить возникшую проблему.
В большинстве своем работа колл-центра в формате службы поддержки — это прием входящих звонков. Конечно же, далеко не все из них связаны непосредственно с оформлением заказа, ведь в службу поддержки обращаются и для того, чтобы найти ответы на вопросы, связанные с уже приобретенным товаром или услугой.
Для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание интересов ваших клиентов, компания City-Call проводит подготовку операторов в несколько этапов. Для начала специалисты компании изучают специфику вашего бизнеса: товары, услуги, ассортимент, конкурентов. Эта часть обучения включает в себя консультации с вами: на что нужно обратить больше внимания, что приносит наибольшую выгоду, особенности каких товаров или услуг нужно изучить как можно внимательнее.

Следом за тем наступает второй этап: изучение скрипта разговора. Этот детальный план общения с клиентом включает в себя как типичные вопросы, так и подробные ответы на них. Такой план помогает оператору быстро найти ответ на вопрос клиента, быстро и качественно его проконсультировать, не прибегая к помощи со стороны. Подобный подход оставляет о себе приятное впечатление, и новый клиент в скором времени может стать постоянным.
Кроме того, операторов можно обучить работе в панели управления вашего сайта (дав им ограниченные права, например, для оформления и редактирования заказов), обработке входящих и исходящих вызовов в вашей CRM. Это повышает удобство пользования услугами аутсорсингового колл-центра. А заодно и экономит ваше время.
Прием звонков
Эта часть работы операторов очень важна. Особенно с точки зрения клиента, впервые обратившегося в вашу компанию. После обучения оператор хорошо понимает, как именно нужно отвечать на вопрос, грамотно консультирует, проводит клиента по воронке продаж — от установления контакта до оформления заказа. Звонок в службу поддержки может включать в себя не только вопросы о характеристиках товара, но и решение проблем с ПО, оборудованием, сервисом. Подобные вопросы можно переадресовать в техническую поддержку, где работают наиболее подготовленные специалисты, хорошо разбирающиеся в технической стороне вопроса.
Обработка чатов, почты, мессенджеров
У многих интернет-магазинов давно имеется опция «не звоните мне, уверен в заказе». Современный ритм жизни иногда не оставляет времени даже на краткие звонки. Однако это вовсе не означает, что прямого общения с покупателем не произойдет: очень многие лиды приходят в компанию с чатов, почты или популярных мессенджеров.
Операторы вашего нового аутсорсингового колл-центра от City-Call обладают опытом работы и в этом направлении. Это значит, что все заказы и вопросы клиентов с чатов, почты и мессенджеров обрабатываются оперативно, профессионально и вежливо. Мы помогаем вам общаться с клиентом в том канале связи, который для него удобен. Тем самым делая присутствие вашего бизнеса в виртуальном пространстве как можно более полным.
Профессиональные консультации, помощь клиентам по любым вопросам
Как и любой колл-центр, служба поддержки умеет консультировать не только по товарам и услугам. Но и оперативно решать проблемы, возникающие у клиента: к примеру, в процессе оформления заказа или в случае сомнений в качестве или особенностях услуги. Умея работать с возражениями, оператор рассказывает о продукте с точки зрения выгод конкретного клиента, развеивает сомнения покупателя. Кроме того, в случае высокой сложности вопроса оператор может быстро передать вопрос на выделенную линию экспертов. И тем самым сохранить лояльность покупателя на высоком уровне — даже если что-то пошло не так.
Вдобавок, большинство подобных запросов успешно решаются во время первого звонка. И это отличный показатель качества работы колл-центра от компании City-Call. Ведь чем больше звонков вынужден делать клиент для решения своей проблемы, тем ниже его лояльность по отношению к компании. Решая вопрос клиента сразу во время звонка, мы эффективно управляем вашими расходами.
Консультация 24/7
Колл-центр зачастую имеет фиксированный график работы. Штатному сотруднику необходимо отдыхать, да и принимать на работу несколько смен операторов часто бывает нецелесообразно. А звонки от клиентов могут поступать в любое время: в субботу, воскресенье, поздно вечером или рано утром в будние дни. Не говоря уже о праздничных днях. Согласитесь, любой клиент приятно удивится, если сможет дозвониться в компанию утром после наступления Нового года.
Наши операторы обеспечивают работу вашего колл-центра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом линия общения с клиентом всегда остается многоканальной. Поэтому ни один звонок не будет пропущен, а при увеличении нагрузки на операторов звонки будут грамотно распределены между ними.
Колл-центр, полезный для бизнеса
С помощью колл-центра от City-Call компании решают очень многие задачи. Службы такси и интернет-магазины обеспечивают бесперебойный прием заявок: круглые сутки, 365 дней в году. Медицинские бренды, клиники, банковские и финансовые учреждения получают возможность консультировать клиента по любым, даже очень сложным вопросам — тогда, когда это удобно клиенту. Не меньшую пользу получают и образовательные компании, учебные центры: желание записаться на курсы может возникнуть в любое время. И в этот момент важно оставаться на связи с клиентом.
Аутсорсинговый колл-центр — это приятная возможность сэкономить, не теряя времени на закупку дорогостоящего оборудования, не нанимая дополнительный персонал, которым нужно эффективно управлять.
Давайте обсудим, каким будет ваш новый колл-центр. И уже через несколько дней операторы примут первые звонки, а вы получите новые заказы.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения