Служба поддержки на аутсорсе, с которой удобно

Служба поддержки на аутсорсе, с которой удобно

Заказывая услугу удаленного колл-центра у компании City-Call, вы получаете больше, чем прием звонков от клиентов. Это полноценный контактный центр, операторы которого хорошо понимают особенности товаров и услуг вашей компании. И, соответственно, могут максимально полно ответить на вопросы клиента и решить возникшую проблему.

В большинстве своем работа колл-центра в формате службы поддержки — это прием входящих звонков. Конечно же, далеко не все из них связаны непосредственно с оформлением заказа, ведь в службу поддержки обращаются и для того, чтобы найти ответы на вопросы, связанные с уже приобретенным товаром или услугой.

Для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание интересов ваших клиентов, компания City-Call проводит подготовку операторов в несколько этапов. Для начала специалисты компании изучают специфику вашего бизнеса: товары, услуги, ассортимент, конкурентов. Эта часть обучения включает в себя консультации с вами: на что нужно обратить больше внимания, что приносит наибольшую выгоду, особенности каких товаров или услуг нужно изучить как можно внимательнее.

Служба поддержки на аутсорсе, с которой удобно

Следом за тем наступает второй этап: изучение скрипта разговора. Этот детальный план общения с клиентом включает в себя как типичные вопросы, так и подробные ответы на них. Такой план помогает оператору быстро найти ответ на вопрос клиента, быстро и качественно его проконсультировать, не прибегая к помощи со стороны. Подобный подход оставляет о себе приятное впечатление, и новый клиент в скором времени может стать постоянным.
Кроме того, операторов можно обучить работе в панели управления вашего сайта (дав им ограниченные права, например, для оформления и редактирования заказов), обработке входящих и исходящих вызовов в вашей CRM. Это повышает удобство пользования услугами аутсорсингового колл-центра. А заодно и экономит ваше время.

Прием звонков

Эта часть работы операторов очень важна. Особенно с точки зрения клиента, впервые обратившегося в вашу компанию. После обучения оператор хорошо понимает, как именно нужно отвечать на вопрос, грамотно консультирует, проводит клиента по воронке продаж — от установления контакта до оформления заказа. Звонок в службу поддержки может включать в себя не только вопросы о характеристиках товара, но и решение проблем с ПО, оборудованием, сервисом. Подобные вопросы можно переадресовать в техническую поддержку, где работают наиболее подготовленные специалисты, хорошо разбирающиеся в технической стороне вопроса.

Обработка чатов, почты, мессенджеров

У многих интернет-магазинов давно имеется опция «не звоните мне, уверен в заказе». Современный ритм жизни иногда не оставляет времени даже на краткие звонки. Однако это вовсе не означает, что прямого общения с покупателем не произойдет: очень многие лиды приходят в компанию с чатов, почты или популярных мессенджеров.

Операторы вашего нового аутсорсингового колл-центра от City-Call обладают опытом работы и в этом направлении. Это значит, что все заказы и вопросы клиентов с чатов, почты и мессенджеров обрабатываются оперативно, профессионально и вежливо. Мы помогаем вам общаться с клиентом в том канале связи, который для него удобен. Тем самым делая присутствие вашего бизнеса в виртуальном пространстве как можно более полным.

Профессиональные консультации, помощь клиентам по любым вопросам

Как и любой колл-центр, служба поддержки умеет консультировать не только по товарам и услугам. Но и оперативно решать проблемы, возникающие у клиента: к примеру, в процессе оформления заказа или в случае сомнений в качестве или особенностях услуги. Умея работать с возражениями, оператор рассказывает о продукте с точки зрения выгод конкретного клиента, развеивает сомнения покупателя. Кроме того, в случае высокой сложности вопроса оператор может быстро передать вопрос на выделенную линию экспертов. И тем самым сохранить лояльность покупателя на высоком уровне — даже если что-то пошло не так.

Вдобавок, большинство подобных запросов успешно решаются во время первого звонка. И это отличный показатель качества работы колл-центра от компании City-Call. Ведь чем больше звонков вынужден делать клиент для решения своей проблемы, тем ниже его лояльность по отношению к компании. Решая вопрос клиента сразу во время звонка, мы эффективно управляем вашими расходами.

Консультация 24/7

Колл-центр зачастую имеет фиксированный график работы. Штатному сотруднику необходимо отдыхать, да и принимать на работу несколько смен операторов часто бывает нецелесообразно. А звонки от клиентов могут поступать в любое время: в субботу, воскресенье, поздно вечером или рано утром в будние дни. Не говоря уже о праздничных днях. Согласитесь, любой клиент приятно удивится, если сможет дозвониться в компанию утром после наступления Нового года.

Наши операторы обеспечивают работу вашего колл-центра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом линия общения с клиентом всегда остается многоканальной. Поэтому ни один звонок не будет пропущен, а при увеличении нагрузки на операторов звонки будут грамотно распределены между ними.

Колл-центр, полезный для бизнеса

С помощью колл-центра от City-Call компании решают очень многие задачи. Службы такси и интернет-магазины обеспечивают бесперебойный прием заявок: круглые сутки, 365 дней в году. Медицинские бренды, клиники, банковские и финансовые учреждения получают возможность консультировать клиента по любым, даже очень сложным вопросам — тогда, когда это удобно клиенту. Не меньшую пользу получают и образовательные компании, учебные центры: желание записаться на курсы может возникнуть в любое время. И в этот момент важно оставаться на связи с клиентом.

Аутсорсинговый колл-центр — это приятная возможность сэкономить, не теряя времени на закупку дорогостоящего оборудования, не нанимая дополнительный персонал, которым нужно эффективно управлять.

Давайте обсудим, каким будет ваш новый колл-центр. И уже через несколько дней операторы примут первые звонки, а вы получите новые заказы.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва