Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
СМС — реклама, которая всегда с тобой
Можно много спорить о том, какой вид рекламы сегодня самый эффективный. Однако СМС-рассылка как способ привлечь внимание клиентов стойко занимает свою нишу уже не одно десятилетие. Сколько бы новых видов связи ни разрабатывали программисты, короткие текстовые сообщения, передаваемые по мобильному телефону, по-прежнему актуальны. Но как добиться максимальной отдачи СМС-рассылок, чтобы почти каждое отправленное сообщение рано или поздно попадало в «десятку»?
Это главное условие результативности рекламных СМС-рассылок. В процедуре оповещения реальных или потенциальных клиентов о поступлении новых товаров, распродаже или розыгрыше призов действует правило: лучше меньше, да лучше. Да, сервис рассылки СМС позволяет за одну секунду отправить сообщение тысячам абонентов. Но есть ли смысл в таком количестве адресатов, если абсолютное большинство из них ни при каких обстоятельствах не купят предлагаемый товар и не воспользуются услугой, которую рекламиреует СМС?
Формат СМС-рассылок рассчитан на подготовленных получателей рекламно-информационных сообщений, то есть на тех, кого их содержание должно, как минимум, заинтересовать или, как максимум, побудить заказать товар (услугу). В отличие от сюжетных рекламных роликов на ТВ или ярких баннеров в интернете, СМС почти не имеет возможности действовать на эмоции адресата. Оно лаконично, а значит, должно быть предельно рациональным и нести практический смысл.
Конечно, мошеннические рассылки умеют влиять на адресатов через эмоции. Многие хотя бы раз получали сообщения, будто близкий человек попал в беду и срочно нуждается в крупной сумме денег. Или были озадачены ложным известием, что с личным банковским счетом проделаны какие-либо манипуляции.
Но легальные СМС-рассылки вовсе не преследуют цель вызвать у адресата чувство паники, а потому информируют его только по существу. Такая информация способна подействовать лишь на того, кто заранее готов ее воспринимать.
Реальная горячая база для СМС-рассылок создается просто. Клиентов, которые только что купили товар или услугу, просят оставить номера своих мобильных телефонов в том случае, если они согласны получать информационные сообщения. Люди, которые довольны сделанным приобретением и не исключают «продолжения банкета», обычно соглашаются. Они могут стать постоянными клиентами компании, и периодические коммерческие сообщения позволяют не упустить их из вида.
База телефонных номеров, полученная из соцсетей и других открытых источников, актуальна только в тех случаях, когда охватывает целевую аудиторию конкретного вида бизнеса. Например, службе такси очень пригодятся контакты жителей пригорода, куда редко ездит общественный транспорт. Или, скажем, ресторану японской кухни будут полезны сведения о телефонных номерах любителей культуры Востока.
СМС-рассылка имеет смысл лишь тогда, когда учитывает индивидуальные или корпоративные интересы конкретных абонентов: предлагает решить те или иные проблемы, улучшить качество жизни тем или иным способом. О таких потребностях нужно знать прежде, чем рассылать рекламные сообщения.
Когда все названные условия выполнены, СМС-рассылка становится мощным инструментом мобильного маркетинга. Во-первых, компактность СМС позволяет клиенту легко сохранить их в памяти телефона и воспользоваться при необходимости. Поэтому СМС-реклама живет долго. Во-вторых, в СМС можно смело печатать номера телефонов, адреса сайтов и другую информацию, которая на слух не воспринимается, да и визуально почти никогда не запоминается. В мобильном же телефоне легко даже спустя много времени просмотреть присланную информацию.
К примеру, клиент турфирмы получает от нее смс с предложением заказать путешествие, но в ближайшие недели и даже месяцы не может этим предложением воспользоваться (не хватает средств, останавливают семейные проблемы, до отпуска еще далеко и пр.). СМС с названием туристического направления, ценой поездки и т. д. спокойно дождется в телефоне, когда жизненные обстоятельства клиента улучшатся и он сможет позволить себе тур.
Преимущества этого вида мобильного маркетинга можно перечислять долго. Главный же его плюс — индивидуальная направленность, которая учитывает не только запросы, но и психологию конкретных клиентов, а также групп целевой аудитории.
А подготовку таких кампаний лучше всего поручать профессионалам, «заточенным» на решение аналогичных задач.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения