СМС — реклама, которая всегда с тобой

СМС — реклама, которая всегда с тобой

Можно много спорить о том, какой вид рекламы сегодня самый эффективный. Однако СМС-рассылка как способ привлечь внимание клиентов стойко занимает свою нишу уже не одно десятилетие. Сколько бы новых видов связи ни разрабатывали программисты, короткие текстовые сообщения, передаваемые по мобильному телефону, по-прежнему актуальны. Но как добиться максимальной отдачи СМС-рассылок, чтобы почти каждое отправленное сообщение рано или поздно попадало в «десятку»?

Это главное условие результативности рекламных СМС-рассылок. В процедуре оповещения реальных или потенциальных клиентов о поступлении новых товаров, распродаже или розыгрыше призов действует правило: лучше меньше, да лучше. Да, сервис рассылки СМС позволяет за одну секунду отправить сообщение тысячам абонентов. Но есть ли смысл в таком количестве адресатов, если абсолютное большинство из них ни при каких обстоятельствах не купят предлагаемый товар и не воспользуются услугой, которую рекламиреует СМС?

Формат СМС-рассылок рассчитан на подготовленных получателей рекламно-информационных сообщений, то есть на тех, кого их содержание должно, как минимум, заинтересовать или, как максимум, побудить заказать товар (услугу). В отличие от сюжетных рекламных роликов на ТВ или ярких баннеров в интернете, СМС почти не имеет возможности действовать на эмоции адресата. Оно лаконично, а значит, должно быть предельно рациональным и нести практический смысл.

СМС — реклама, которая всегда с тобой

Конечно, мошеннические рассылки умеют влиять на адресатов через эмоции. Многие хотя бы раз получали сообщения, будто близкий человек попал в беду и срочно нуждается в крупной сумме денег. Или были озадачены ложным известием, что с личным банковским счетом проделаны какие-либо манипуляции.

Но легальные СМС-рассылки вовсе не преследуют цель вызвать у адресата чувство паники, а потому информируют его только по существу. Такая информация способна подействовать лишь на того, кто заранее готов ее воспринимать.

Реальная горячая база для СМС-рассылок создается просто. Клиентов, которые только что купили товар или услугу, просят оставить номера своих мобильных телефонов в том случае, если они согласны получать информационные сообщения. Люди, которые довольны сделанным приобретением и не исключают «продолжения банкета», обычно соглашаются. Они могут стать постоянными клиентами компании, и периодические коммерческие сообщения позволяют не упустить их из вида.

База телефонных номеров, полученная из соцсетей и других открытых источников,  актуальна только в тех случаях, когда охватывает целевую аудиторию конкретного вида бизнеса. Например, службе такси очень пригодятся контакты жителей пригорода, куда редко ездит общественный транспорт. Или, скажем, ресторану японской кухни будут полезны сведения о телефонных номерах любителей культуры Востока.     

СМС-рассылка имеет смысл лишь тогда, когда учитывает индивидуальные или корпоративные интересы конкретных абонентов: предлагает решить те или иные проблемы, улучшить качество жизни тем или иным способом. О таких потребностях нужно знать прежде, чем рассылать рекламные сообщения.    

Когда все названные условия выполнены, СМС-рассылка становится мощным инструментом  мобильного маркетинга. Во-первых, компактность СМС позволяет клиенту легко сохранить их в памяти телефона и воспользоваться при необходимости. Поэтому СМС-реклама живет долго.  Во-вторых, в СМС можно смело печатать номера телефонов, адреса сайтов и другую информацию, которая на слух не воспринимается, да и визуально почти никогда не запоминается. В мобильном же телефоне легко даже спустя много времени просмотреть присланную информацию.

К примеру, клиент турфирмы получает от нее смс с предложением заказать путешествие, но в ближайшие недели и даже месяцы не может этим предложением воспользоваться (не хватает средств, останавливают семейные проблемы, до отпуска еще далеко и пр.). СМС с названием туристического направления, ценой поездки и т. д. спокойно дождется в телефоне, когда жизненные обстоятельства клиента улучшатся и он сможет позволить себе тур.

Преимущества этого вида мобильного маркетинга можно перечислять долго. Главный же его плюс — индивидуальная направленность, которая учитывает не только запросы, но и психологию конкретных клиентов, а также групп целевой аудитории.

А подготовку таких кампаний лучше всего поручать профессионалам, «заточенным» на решение аналогичных задач.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва