Поиск новых клиентов с помощью колл-центра

Поиск новых клиентов с помощью колл-центра

Что является самым ценным в настоящий момент? Не будет ошибкой, если ответ — информация. Не зря говорят, кто владеет информацией, тот владеет миром и ситуацией. Поэтому вполне логично появление организаций, который даже на самый каверзный вопрос легко смогут найти ответ.

Поиск новых клиентов является одной из задач такой организации. Чем больше информативных слоев будет охватываться, тем более эффективно будет работать организация.

Как же работает данная организация под загадочным названием колл-центр? Изначально операторы, работающие на линиях, производят обзвон списка потенциальных клиентов. Обзвон проводиться от лица компании-заказчика. База возможных клиентов заготавливается заранее. В компании, куда дозвонился сотрудник центра устанавливается человек, который отвечает за принятие решений.

Такому человеку предоставляется абсолютно вся необходимая информация от фирмы-заказчика. Она может касаться продукта, выполнения работ или оказания услуг. Определенно что после этапа информирования у будущего контрагента могут возникать определенного рода вопросы. На них также будет отвечать оператор. Именно поэтому очень важно отслеживать качественно информирование работников таких колл-центров.

Поиск новых клиентов с помощью колл-центра

После ответа на вопросы идет отправка коммерческого предложения — интернет, факт и т. д. если при разговоре заметна заинтересованность клиента, то с ним тут же составляют договоренность о дате, времени и месте встречи для обсуждения условий договора.

Вполне логично, что преимущество имеют «горячие» клиенты. Это те организации, которые здесь и сейчас хотят воспользоваться предложением колл-центра. «Куй железо пока горячо» — эта пословица как нельзя лучше подходит в данный момент.

Работа колл-центра относительно заказчика окончена в момент передачи отчета о выполненной работе. Выгод от присутствия данной организации на рынке очень много. Изначально вашим предложением интересуются те, кому товар нужен «здесь и сейчас». Во-вторых, заказчик получает информацию о том, где именно и в каких сегментах рынка его продукт имеет наибольшую популярность, а где есть места для доработки. На руки заказчик получает полный отчет о рынке с важной информацией с точки зрения маркетинга. Холодные контакты у фирмы заказчика отсутствуют полностью. Это позволяет экономить время работников фирмы и деньги ее владельца.

Можно с уверенностью сказать, что привлечение новых клиентов вашу фирму будет напрямую зависеть от работы таких информационных центров. Это путь быстрого развития своего бизнеса и эффективного управления им. Экономия времени и денег в данном случае вполне очевидна.

Большую часть важной работы берет на себя как раз центр по нахождению новых клиентов. Большой плюс в том, что они работают по уже исследованной клиентской базе и знают как сделать предложение, от которого невозможно отказаться (соответственно, принести прибыль своему заказчику и продлить договор)!

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва