Как выбрать номер 8800?

Как выбрать номер 8800?

Если компания покупает федеральный номер, который начинается с цифр 8-800, обычно это означает, что она расширяет сферу влияния и выходит на рынки других городов и регионов. Еще это значит, что у нее достаточно средств, чтобы платить за все входящие вызовы, не обременяя этими расходами клиентов. Однако даже крепко стоящим на ногах предприятиям ни к чему переплачивать за обслуживание номера 8-800, поэтому стоит следовать несложным правилам.

Вообще-то технология оказания такой услуги не так уж проста. С одной стороны, она уже стала стандартной составляющей пакета, который предоставляют своим клиентам контакт-центры. С другой стороны, не каждый оператор в состоянии обеспечить нормальное функционирование бесплатной для входящих вызовов телефонной линии. Номера, которые начинаются с 8-800, могут иметь разную степень защищенности и гарантировать неодинаковое удобство использования.

Правило 1. Прежде, чем принять решение о покупке красивого федерального номера, желательно подробно расспросить у консультанта колл-центра о предлагаемых тарифных планах.

Разница в стоимости будет объясняться, главным образом, различными компонентами в составе услуги. Одно дело, когда на входящие звонки отвечают сотрудники компании — обладателя номера 8-800, и совсем другое — если за это берется команда контакт-центра. Конечно, во втором случае цена будет выше. Кроме того, на стоимость влияет предполагаемая интенсивность обращений клиентов. Сколько человек потребуется, чтобы отвечать на звонки? На какое количество специалистов их нужно будет переводить? Возможно, номер 8-800 компании будет удобно и выгодно приобрести в комплексе с услугой «виртуальный (идеальный) секретарь». А может быть, с обработкой всех входящих вызовов справится один штатный секретарь компании — покупательницы услуги.

Как выбрать номер 8800?

Бывает, что модный номер 8-800 необходим предприятию лишь на время — например, на период проведения акции для подключения «горячей линии». В подобных случаях покупать его нет смысла, - гораздо целесообразнее арендовать телефонную линию у колл-центра.

Иногда федеральный номер 8-800 покупают для частных целей. Он позволяет, к примеру, быть всегда на связи с детьми — студентами, которые учатся в другом городе, независимо от того, могут они заплатить за телефон или нет. Таким номером удобно обеспечить и пожилых родителей, чтобы им не приходилось тратить на связь свою пенсию. Для физических лиц контакт-центры обычно предусматривают экономичные тарифы.      

Не мешает также сравнить тарифы на ту же услугу у нескольких операторов. Впрочем, они примерно одинаковы, в отличие от качества обслуживания номера 8-800

Правило 2. До заключения договора необходимо выяснить, какой уровень технической поддержки номера 8-800 готов обеспечить его продавец, то есть колл-центр.  

Для многих компаний становится все более актуальной проблема DDoS-атак на телефонные номера со стороны конкурентов, которые способны вывести линию из строя в самый ответственный момент — например, в разгар рекламной акции. Происходит это так: на один и тот же номер одновременно обрушивается множество вызовов, они блокируют работу АТС, в результате клиенты, которые звонят, чтобы заказать товар, слышат в трубке только короткие гудки. Ситуацию может существенно усложнить голосовое приветствие на автоответчике, которое в такой ситуации влетит компании «в копеечку», а пользы не принесет никакой.  

Продвинутые колл-центры обеспечивают своим заказчикам средства защиты от подобных напастей: с помощью определенных алгоритмов отфильтровывают звонки вредоносных роботов и препятствуют их соединению с номером 8-800. Однако такие технические возможности есть не у всех операторов.

Правило 3. Определившись с выбором колл-центра, нужно внимательно прочитать договор о покупке или аренде федерального номера, чтобы знать наверняка, за что именно предстоит платить.

Кроме того, в договоре можно предусмотреть индивидуальные условия  обслуживания номера 8-800. Сервисные программы профессиональных контакт-центров, как правило, рассчитаны на учет входящих вызовов. Так что контролировать расходы в процессе использования федерального номера не составит труда.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва