(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Как выбрать номер 8800

Если компания покупает федеральный номер, который начинается с цифр 8-800, обычно это означает, что она расширяет сферу влияния, выходит на рынки других городов и регионов, то есть стремится к пространственной бесконечности. Еще это значит, что у нее достаточно средств, чтобы платить за все входящие вызовы, не обременяя этими расходами клиентов. Однако даже крепко стоящим на ногах предприятиям ни к чему переплачивать за обслуживание номера 8-800..., поэтому стоит следовать несложным правилам. 

Вообще-то технология оказания такой услуги не так уж проста. С одной стороны, она уже стала стандартной составляющей пакета, который предоставляют своим клиентам контакт-центры. С другой стороны, не каждый оператор в состоянии обеспечить нормальное функционирование бесплатной для входящих вызовов телефонной линии. Номера, которые начинаются с 8-800, могут иметь разную степень защищенности и гарантировать неодинаковое удобство использования. 

Правило I. Прежде, чем принять решение о покупке красивого федерального номера, желательно подробно расспросить у консультанта call-центра о предлагаемых тарифных планах. 

Разница в стоимости будет объясняться, главным образом, различными компонентами в составе услуги. Одно дело, когда на входящие звонки отвечают сотрудники компании — обладателя номера 8-800..., и совсем другое — если за это берется команда контакт-центра. Конечно, во втором случае цена будет выше. Кроме того, на стоимость влияет предполагаемая интенсивность обращений клиентов. Сколько человек потребуется, чтобы отвечать на звонки? На какое количество специалистов их нужно будет переводить? Возможно, номер 8-800... компании будет удобно и выгодно приобрести в комплексе с услугой «виртуальный (идеальный) секретарь». А может быть, с обработкой всех входящих вызовов справится один штатный секретарь компании — покупательницы услуги. 

Бывает, что модный номер 8-800... необходим предприятию лишь на время — например, на период проведения акции для подключения «горячей линии». В подобных случаях покупать его нет смысла, - гораздо целесообразнее арендовать телефонную линию у call-центра. 

Иногда федеральный номер 8-800... покупают для частных целей. Он позволяет, к примеру, быть всегда на связи с детьми — студентами, которые учатся в другом городе, независимо от того, могут они заплатить за телефон или нет. Таким номером удобно обеспечить и пожилых родителей, чтобы им не приходилось тратить на связь свою пенсию. Для физических лиц контакт-центры обычно предусматривают экономичные тарифы.      

Не мешает также сравнить тарифы на ту же услугу у нескольких операторов. Впрочем, они примерно одинаковы, в отличие от качества обслуживания номера 8-800...

Правило II. До заключения договора необходимо выяснить, какой уровень технической поддержки номера 8-800...готов обеспечить его продавец, то есть контакт-центр.  

Для многих компаний становится все более актуальной проблема DdoS-атак на телефонные номера со стороны конкурентов, которые способны вывести линию из строя в самый ответственный момент — например, в разгар рекламной акции. Происходит это так: на один и тот же номер одновременно обрушивается множество вызовов, они блокируют работу АТС, в результате клиенты, которые звонят, чтобы заказать товар, слышат в трубке только короткие гудки. Ситуацию может существенно усложнить голосовое приветствие на автоответчике, которое в такой ситуации влетит компании «в копеечку», а пользы не принесет никакой.  

Продвинутые call-центры обеспечивают своим заказчикам средства защиты от подобных напастей: с помощью определенных алгоритмов отфильтровывают звонки вредоносных роботов и препятствуют их соединению с номером 8-800... Однако такие технические возможности есть не у всех операторов. 

Правило III. Определившись с выбором контактного центра, нужно внимательно прочитать договор о покупке или аренде федерального номера, чтобы знать наверняка, за что именно предстоит платить.

Кроме того, в договоре можно предусмотреть индивидуальные условия  обслуживания номера 8-800. Сервисные программы профессиональных контакт-центров, как правило, рассчитаны на учет входящих вызовов. Так что контролировать расходы в процессе использования федерального номера не составит труда.       

Оставьте Ваше мнение:

    Рекомендуем услугу

    Номер 8800
    Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
    Ноль рублей за номер 8800! Подробно
    Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
    2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно