Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Как выбрать номер 8800?

Если компания покупает федеральный номер, который начинается с цифр 8-800, обычно это означает, что она расширяет сферу влияния и выходит на рынки других городов и регионов. Еще это значит, что у нее достаточно средств, чтобы платить за все входящие вызовы, не обременяя этими расходами клиентов. Однако даже крепко стоящим на ногах предприятиям ни к чему переплачивать за обслуживание номера 8-800, поэтому стоит следовать несложным правилам.
Вообще-то технология оказания такой услуги не так уж проста. С одной стороны, она уже стала стандартной составляющей пакета, который предоставляют своим клиентам контакт-центры. С другой стороны, не каждый оператор в состоянии обеспечить нормальное функционирование бесплатной для входящих вызовов телефонной линии. Номера, которые начинаются с 8-800, могут иметь разную степень защищенности и гарантировать неодинаковое удобство использования.
Правило 1. Прежде, чем принять решение о покупке красивого федерального номера, желательно подробно расспросить у консультанта колл-центра о предлагаемых тарифных планах.
Разница в стоимости будет объясняться, главным образом, различными компонентами в составе услуги. Одно дело, когда на входящие звонки отвечают сотрудники компании — обладателя номера 8-800, и совсем другое — если за это берется команда контакт-центра. Конечно, во втором случае цена будет выше. Кроме того, на стоимость влияет предполагаемая интенсивность обращений клиентов. Сколько человек потребуется, чтобы отвечать на звонки? На какое количество специалистов их нужно будет переводить? Возможно, номер 8-800 компании будет удобно и выгодно приобрести в комплексе с услугой «виртуальный (идеальный) секретарь». А может быть, с обработкой всех входящих вызовов справится один штатный секретарь компании — покупательницы услуги.

Бывает, что модный номер 8-800 необходим предприятию лишь на время — например, на период проведения акции для подключения «горячей линии». В подобных случаях покупать его нет смысла, - гораздо целесообразнее арендовать телефонную линию у колл-центра.
Иногда федеральный номер 8-800 покупают для частных целей. Он позволяет, к примеру, быть всегда на связи с детьми — студентами, которые учатся в другом городе, независимо от того, могут они заплатить за телефон или нет. Таким номером удобно обеспечить и пожилых родителей, чтобы им не приходилось тратить на связь свою пенсию. Для физических лиц контакт-центры обычно предусматривают экономичные тарифы.
Не мешает также сравнить тарифы на ту же услугу у нескольких операторов. Впрочем, они примерно одинаковы, в отличие от качества обслуживания номера 8-800
Правило 2. До заключения договора необходимо выяснить, какой уровень технической поддержки номера 8-800 готов обеспечить его продавец, то есть колл-центр.
Для многих компаний становится все более актуальной проблема DDoS-атак на телефонные номера со стороны конкурентов, которые способны вывести линию из строя в самый ответственный момент — например, в разгар рекламной акции. Происходит это так: на один и тот же номер одновременно обрушивается множество вызовов, они блокируют работу АТС, в результате клиенты, которые звонят, чтобы заказать товар, слышат в трубке только короткие гудки. Ситуацию может существенно усложнить голосовое приветствие на автоответчике, которое в такой ситуации влетит компании «в копеечку», а пользы не принесет никакой.
Продвинутые колл-центры обеспечивают своим заказчикам средства защиты от подобных напастей: с помощью определенных алгоритмов отфильтровывают звонки вредоносных роботов и препятствуют их соединению с номером 8-800. Однако такие технические возможности есть не у всех операторов.
Правило 3. Определившись с выбором колл-центра, нужно внимательно прочитать договор о покупке или аренде федерального номера, чтобы знать наверняка, за что именно предстоит платить.
Кроме того, в договоре можно предусмотреть индивидуальные условия обслуживания номера 8-800. Сервисные программы профессиональных контакт-центров, как правило, рассчитаны на учет входящих вызовов. Так что контролировать расходы в процессе использования федерального номера не составит труда.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения