(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Горячая линия

Калькулятор для расчета стоимости Горячей линии

Организация горячих линий (приема звонков) – очень ответственный и трудоёмкий процесс. Важно не только иметь подходящие технические возможности, но и профессиональных операторов, так как горячая линия – это прямой показатель вашего отношения к клиенту. Если дозвониться до техподдержки невозможно, оператор некомпетентен в вопросах, а линия постоянно обрывается, это испортит репутацию даже безупречной компании.

Аутсорсинг или собственный «горячий» отдел?

Подготовка собственного call-центра с профессиональными операторами необходимой технической базой, помещением и прочими дорогостоящими тонкостями могут быть не по карману многим компаниям.
С другой стороны, даже если бюджета хватит на эту часть затрат, стоит подумать о том, чтобы освободить своё время для непосредственного руководства фирмой и выполнения других задач. К тому же перекладывая заботу о поддержке вашей горячей линии на аутсорсинг, можно экономить около 50% по сравнению с расходами на свой контакт-центр.

Для сравнения затрат на содержание своего отдела горячих линий и аутсорсинг можно пройтись по показателям, требующим наибольший расход бюджета и времени:

 

Свой отдел, принимающий звонки

Горячие линии на аутсорсинге

Аренда/покупка помещения

+

-

Покупка оборудования

+

-

Обучение персонала

+

-

Заработная плата работников

+

-

Масштабируемость рабочих мест в период нагрузок

-

+

Подключение дополнительных мощностей для среза нагрузок

-

+

Оплата услуг связи

+

+

Составление сценариев разговора

+

+

Оплата предоставления услуг аутсорсинга

-

+

Набор и содержание дополнительного обслуживающего персонала (отдел контроля, программирования и т. д.)

+

-

Оперативность - от идеи до запуска горячей линии

-

+

Горячие линии от City Call

При подключении горячих линий City Call вашей компании становятся доступны технические ресурсы и персонал: телефонные линии, многоканальный номер, операторы и программисты. Всегда свободная телефонная линия позволит быть на связи с каждым позвонившим.
В случае необходимости перенаправления клиента непосредственно на офис заказчика, оператор City Call сделает это максимально удобно для него, без долгого ожидания на линии. Однако, City Call стремится свести к минимуму подобные перенаправления и самостоятельно решать все вопросы клиента.

В итоге с City Call вы получаете:

  • Организацию горячей линии, включая написание скриптов, обучение персонала и интеграцию с базой данных, от 5 рабочих дней.
  • Круглосуточную ежедневную телефонную линию, в том числе с возможностью подключить бесплатный номер 8800 для организации обратной связи с клиентами по всей стране.
  • 98% клиентов, получивших необходимую консультацию.
  • 90% отвеченных звонков спустя 3-4 телефонных гудка.
  • 90% решение вопроса при первом звонке клиента.
  • 10% переведенных на заказчика клиентов.
  • Всего 3-5% потерянных вызовов, и этот результат постоянно улучшается.
  • Получасовую реакцию на изменение нагрузки на канале.
  • Полную историю сообщений и базу данных по всем вопросам и информации от клиентов.

Пример обработки вызова:

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.