Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Три шага к формированию клиентской базы

Изучение открытых источников информации
Самый ответственный шаг к формированию клиентской базы — это сбор и анализ информации о клиентах. Безусловно, этот процесс очень трудоемкий и дорогостоящий, кроме тех случаев, когда предприятие занимается сбором собственноручно, не прибегая к покупке готовых баз и услуг подрядчиков, что вполне реально. Экспериментальным способом, специалистами, было доказано, что большая часть необходимой информации добывается из открытых источников ( до 90%).
Кстати, некоторые из сотрудников спецслужб, которые были отправлены с заданиями в чужие страны, активно использовали данный метод добычи информации, ничуть ни в меньших пропорциях. Основным открытым источником является интернет. Также, для получения такой информации , параллельно с интернетом, используется пресса и государственные базы данных. Их доступность и разнородность не должна смущать компании, так как это не влияет на уровень полезности таких источников.
Например, если предприятию принципиально расположение торговых точек, в связи с тем, что этот фактор существенно важен для клиента, то в качестве источника открытой информации может выступать обычный телефонный справочник. При получении списка жителей интересующего района, предприятию нужно будет только лишь вычеркнуть из него постоянных клиентов и начать работать с получившейся в результате этого базой.

Отдел продаж — источник открытой информации
Оказывается, для поиска открытой информации, необязательно далеко ходить. Достаточно заглянуть внутрь компании . Например компоненты структуры фирмы имеющие непосредственную связь с клиентами, а это отдел продаж, колл-центр и сотрудники, которые отвечают за обработку входящей корреспонденции. Совершенно не сложно обучить персонал оценивать каждого клиента по определенным критериям, таким как пол, возраст, личные предпочтения, отношение к самой компании и ее конкурентам.
Этот метод добычи информации будет поистине бесценным, если каждый сотрудник, имеющий дело непосредственно с клиентом , будет понимать какая именно информация важна для решения маркетинговых задач компании и записывать результаты своих наблюдений. Правда, для обработки такой информации может потребоваться немало сил и терпения , ведь каждого клиента придется фактически «допрашивать» в виде ненавязчивого диалога, который в последствии желательно конвертировать в таблицу.
Личное внимание топ-менеджеров за доступ к информации
Одним из самых распространенных и приятных клиенту методов сбора сведений — это всевозможные анкеты , подписки на рассылку новостей , опросы как в интернете , так и на торговых площадках . Особенно, если взамен компания предлагает ценные для клиентов подарки или привилегии.
Одной из таких привилегий может быть участие в розыгрыше призов, дополнительные скидки или личное информирование клиента о предстоящих распродажах. Иногда, очень приятной для клиента привилегией может стать личное внимание , например при рассылке электронных писем в ответ на запрос клиента, которые отсылаются от имени топ-менеджера. Таким образом поступают такие компании как eBay или Carphone Warehouse. Этот подход позволяет имиджу компании оставаться в лучшем виде в глазах у клиента.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения