Три шага к формированию клиентской базы

Три шага к формированию клиентской базы

Изучение открытых источников информации

Самый ответственный шаг к формированию клиентской базы — это сбор и анализ информации о клиентах. Безусловно, этот процесс очень трудоемкий и дорогостоящий, кроме тех случаев, когда предприятие занимается сбором собственноручно, не прибегая к покупке готовых баз и услуг подрядчиков, что вполне реально. Экспериментальным способом, специалистами, было доказано, что большая часть необходимой информации добывается из открытых источников ( до 90%).

Кстати, некоторые из сотрудников спецслужб, которые были отправлены с заданиями в чужие страны, активно использовали данный метод добычи информации, ничуть ни в меньших пропорциях. Основным открытым источником является интернет. Также, для получения такой информации , параллельно с интернетом, используется пресса и государственные базы данных. Их доступность и разнородность не должна смущать компании, так как это не влияет на уровень полезности таких источников.

Например, если предприятию принципиально расположение торговых точек, в связи с тем, что этот фактор существенно важен для клиента, то в качестве источника открытой информации может выступать обычный телефонный справочник. При получении списка жителей интересующего района, предприятию нужно будет только лишь вычеркнуть из него постоянных клиентов и начать работать с получившейся в результате этого базой.

Три шага к формированию клиентской базы

Отдел продаж — источник открытой информации

Оказывается, для поиска открытой информации, необязательно далеко ходить. Достаточно заглянуть внутрь компании . Например компоненты структуры фирмы имеющие непосредственную связь с клиентами, а это отдел продаж, колл-центр и сотрудники, которые отвечают за обработку входящей корреспонденции. Совершенно не сложно обучить персонал оценивать каждого клиента по определенным критериям, таким как пол, возраст, личные предпочтения, отношение к самой компании и ее конкурентам.

Этот метод добычи информации будет поистине бесценным, если каждый сотрудник, имеющий дело непосредственно с клиентом , будет понимать какая именно информация важна для решения маркетинговых задач компании и записывать результаты своих наблюдений. Правда, для обработки такой информации может потребоваться немало сил и терпения , ведь каждого клиента придется фактически «допрашивать» в виде ненавязчивого диалога, который в последствии желательно конвертировать в таблицу.

Личное внимание топ-менеджеров за доступ к информации

Одним из самых распространенных и приятных клиенту методов сбора сведений — это всевозможные анкеты , подписки на рассылку новостей , опросы как в интернете , так и на торговых площадках . Особенно, если взамен компания предлагает ценные для клиентов подарки или привилегии.

Одной из таких привилегий может быть участие в розыгрыше призов, дополнительные скидки или личное информирование клиента о предстоящих распродажах. Иногда, очень приятной для клиента привилегией может стать личное внимание , например при рассылке электронных писем в ответ на запрос клиента, которые отсылаются от имени топ-менеджера. Таким образом поступают такие компании как eBay или Carphone Warehouse. Этот подход позволяет имиджу компании оставаться в лучшем виде в глазах у клиента.

 

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва