Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Разработка баз данных клиентов для проведения эффективного маркетинга
В условиях сегодняшнего рынка даже при хорошем качестве продукции необходимо активное продвижение товара. Современные методы разнообразны, в частности, с успехом применяется директ-маркетинг. Говоря попросту, как производственники, так и продавцы видят необходимость в налаживании активной обратной связи.
Это вполне оправдано, ведь в гонке за внимание покупателя и клиента побеждает тот, кто лучше изучил их потребности. Знать объективное мнение, значит оперативно реагировать на пожелания потенциальных приобретателей тех или иных товаров (услуг). Именно на это и направлен один из ведущих методов маркетинга. Однако неизбежно возникает проблема налаживания диалога.
Существуют специальные технологии, позволяющие общаться с большим количеством людей. Так, традиционные почтовые отправления все в большей степени уступают место современным, то есть мобильным методам поддержания диалога. Формирование имиджа продукции – процесс непростой и порой довольно длительный, поэтому существует необходимость в максимальном его ускорении.
Аутсорсинговый колл-центр в состоянии прекрасно справиться с проблемой зондирования рынка. В центре обслуживания звонков работают профессионалы. Они быстро и качественно передают большие объёмы информации, используя запросы по телефону. В сегодняшних реалиях администрирование входящего потока множества сведений сродни искусству. Телемаркетинг становится действенным инструментом в деятельности контакт-центра. В открытой системе рабочего пространства трудятся операторы.
У каждого оператора колл-центра имеется компьютер и телефон с наушниками (трубка). Организация управляется независимо или включается в состав целой сети. Но даже при наличии высококлассного оборудования и хорошо обученных операторов встает вопрос, кому они должны звонить.
Понятно, что не обойтись без большой и максимально достоверной базы данных. В неё заносятся, как «проверенные» клиенты, так и новички общения со специалистами центра. Приходится нарабатывать базу потенциальных респондентов, которые идут на контакт и готовы к плодотворному сотрудничеству в перспективе. Успешный директ-маркетинг во многом зависит от правильности и глубины разработки баз данных.
Их качество характеризуется полнотой, чистотой, точностью и грамотной организацией. Так, специалисты утверждают, что эффективность акции находится в прямой зависимости от профессионализма составителей списков. Даже называются конкретные цифры: результат может повыситься на 40%. Показатель профессионализма при разработке базы данных — эффективность затрат на маркетинговые акции. Поэтому ценится не только точность выполнения задачи, но и соответствие действительности всей базы, важно четко её структурировать. Только тогда можно надеяться на существенные результаты.
Современные базы это не только традиционный список клиентов с данными, контактами, но также дополнительная информация, которая может пригодиться в работе оператору. Одновременно оговаривается комплекс правил и процедур, связанных с хранением всевозможных сведений. Причем, составители списков интересуются не только физическими, но и о юридическими лицами, то есть предприятиями, организациями, компаниями и т.д. Речь идет не исключительно о телефонных звонках, но также о курьерской доставке, телемаркетинге, использовании электронной почты, факс-рассылок.
Адресные базы данных привлекаются при проведении рекламных кампаний. Все большую популярность, например, приобретают программы лояльности клиентов. Только так возможно активно привлекать целевую аудиторию и составлять точный социальный портрет потребителей. Что приводит к расширению предложений и, соответственно, увеличению объемов продаж.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения