Разработка баз данных клиентов для проведения эффективного маркетинга

Разработка баз данных клиентов для проведения эффективного маркетинга

В условиях сегодняшнего рынка даже при хорошем качестве продукции необходимо активное продвижение товара. Современные методы разнообразны, в частности, с успехом применяется директ-маркетинг. Говоря попросту, как производственники, так и продавцы видят необходимость в налаживании активной обратной связи.

Это вполне оправдано, ведь в гонке за внимание покупателя и клиента побеждает тот, кто лучше изучил их потребности. Знать объективное мнение, значит оперативно реагировать на пожелания потенциальных приобретателей тех или иных товаров (услуг). Именно на это и направлен один из ведущих методов маркетинга. Однако неизбежно возникает проблема налаживания диалога.

Существуют специальные технологии, позволяющие общаться с большим количеством людей. Так, традиционные почтовые отправления все в большей степени уступают место современным, то есть мобильным методам поддержания диалога. Формирование имиджа продукции – процесс непростой и порой довольно длительный, поэтому существует необходимость в максимальном его ускорении.

Аутсорсинговый колл-центр в состоянии прекрасно справиться с проблемой зондирования рынка. В центре обслуживания звонков работают профессионалы. Они быстро и качественно передают большие объёмы информации, используя запросы по телефону. В сегодняшних реалиях администрирование входящего потока множества сведений сродни искусству. Телемаркетинг становится действенным инструментом в деятельности контакт-центра. В открытой системе рабочего пространства трудятся операторы.

Разработка баз данных клиентов для проведения эффективного маркетинга

У каждого оператора колл-центра имеется компьютер и телефон с наушниками (трубка). Организация управляется независимо или включается в состав целой сети. Но даже при наличии высококлассного оборудования и хорошо обученных операторов встает вопрос, кому они должны звонить.

Понятно, что не обойтись без большой и максимально достоверной базы данных. В неё заносятся, как «проверенные» клиенты, так и новички общения со специалистами центра. Приходится нарабатывать базу потенциальных респондентов, которые идут на контакт и готовы к плодотворному сотрудничеству в перспективе. Успешный директ-маркетинг во многом зависит от правильности и глубины разработки баз данных.

Их качество характеризуется полнотой, чистотой, точностью и грамотной организацией. Так, специалисты утверждают, что эффективность акции находится в прямой зависимости от профессионализма составителей списков. Даже называются конкретные цифры: результат может повыситься на 40%. Показатель профессионализма при разработке базы данных — эффективность затрат на маркетинговые акции. Поэтому ценится не только точность выполнения задачи, но и соответствие действительности всей базы, важно четко её структурировать. Только тогда можно надеяться на существенные результаты.

Современные базы это не только традиционный список клиентов с данными, контактами, но также дополнительная информация, которая может пригодиться в работе оператору. Одновременно оговаривается комплекс правил и процедур, связанных с хранением всевозможных сведений. Причем, составители списков интересуются не только физическими, но и о юридическими лицами, то есть предприятиями, организациями, компаниями и т.д. Речь идет не исключительно о телефонных звонках, но также о курьерской доставке, телемаркетинге, использовании электронной почты, факс-рассылок.

Адресные базы данных привлекаются при проведении рекламных кампаний. Все большую популярность, например, приобретают программы лояльности клиентов. Только так возможно активно привлекать целевую аудиторию и составлять точный социальный портрет потребителей. Что приводит к расширению предложений и, соответственно, увеличению объемов продаж.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва