Особенности информационного обзвона физических и юридических лиц

Особенности информационного обзвона физических и юридических лиц

В любом бизнесе знать, что думают клиенты – половина успеха. А вторая – это правильно распорядиться полученной информацией. «Информационный обзвон» выполняет, как правило сразу несколько задач, и важнейшая из них - возможность узнать, что думает клиент о данной услуге или товаре.  С развитием коммуникаций, Вы можете оповестить своих клиентов о новых товарах и услугах с помощью целого арсенала средств, в частности, по электронной почте, факсу, SMS -рассылкой, но прямой телефонный контакт и живой голос консультанта, по прежнему, остаются самыми эффективными средствами информирования. В данной статье, мы кратко расскажем об особенностях информационного обзвона физических и юридических лиц с помощью колл-центра на аутсорсе.

Как работает услуга «Информационный обзвон»?

- выделяется группа операторов, которая проходит тренинг по изучению продукта и специфике предложений компании для клиентов,
- компания предоставляет базу абонентов, которым нужно сообщить определенную информацию,
- операторы call центра общаются с потребителями по мобильному или стационарному телефону с целью информирования о чем-либо согласно разработанному сценарию разговора,
- клиенты оперативно узнают о производимых товарах, предлагаемых услугах и получают другие сведения,
- в зависимости от установленных задач операторы могут переключать клиентов на соответственное подразделение компании или отдельное лицо,
- заказчику этой услуги представляется подробный отчет о проделанной работе с мнениями клиентов

Особенности информационного обзвона физических и юридических лиц

Массовый информационный обзвон клиентов предоставляется для юридических и физических лиц

- информирование физических лиц об: открытии новых торговых точек, а также различных акциях, мероприятиях и новых услугах,
- информирование юридических лиц об услугах, смене контактных данных, местоположении компании или условий сотрудничества, а также о намечающихся мероприятиях и акциях.

Профессиональные операторы в самые короткие сроки сообщат клиентам о произошедших изменениях и донесут до их сведения прочую немаловажную информацию.

Этот универсальный инструмент исходящего телемаркетинга оптимальным образом поможет:

- поднимать продажи предприятия,
- увеличивать посещаемость коммерческой точки,
- стимулировать вторичные продажи,
- в оптимально короткое время раскрутить новые торговые точки,
- повышать лояльность клиентов к компании, напоминая о себе

Услуга «Информационный обзовон» — это отличный способ информирования об изменениях, происходящих в компании, а также поддержка рекламных кампаний. Преимущества пользования услугой «Информационный обзовон»

Выгода от услуги очевидна и доказана многими пользователями:

Сотрудники компании могут плодотворно заниматься своими непосредственными обязанностями, не отвлекаясь на рутинную работу – совершение телефонных звонков множественным клиентам компании. Сделают это профессионалы колл-центра, специально подготовленные под данный проект. Клиенты, которые быстро и эффективно оповещаются, остаются лояльными к компании. Это означает, что они остаются постоянными покупателями продукта. Согласно статистике, до 80% прибыли предприятия приносят постоянные клиенты. Получение информации о продукте, которая, несомненно, является очень полезной для любой компании.

Колл-центр может стать невидимым отделом компании, который принесет большую прибыль в Ваш бюджет за счет современных методов:

- интерактивная связь с клиентами,
- оперативная работа,
- опросы клиентов,
- маркетинговые исследования,
- «превращение» в постоянного клиента,
- привлечение новых клиентов.

Доскональные статистические отчеты, которые формируются по результатам информационного обзвона, помогают компаниям постоянно получать полезную для них информацию.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва