Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Особенности информационного обзвона физических и юридических лиц
В любом бизнесе знать, что думают клиенты – половина успеха. А вторая – это правильно распорядиться полученной информацией. «Информационный обзвон» выполняет, как правило сразу несколько задач, и важнейшая из них - возможность узнать, что думает клиент о данной услуге или товаре. С развитием коммуникаций, Вы можете оповестить своих клиентов о новых товарах и услугах с помощью целого арсенала средств, в частности, по электронной почте, факсу, СМС-рассылкой, но прямой телефонный контакт и живой голос консультанта, по прежнему, остаются самыми эффективными средствами информирования. В данной статье, мы кратко расскажем об особенностях информационного обзвона физических и юридических лиц с помощью колл-центра на аутсорсе.
Как работает услуга «Информационный обзвон»?
- выделяется группа операторов, которая проходит тренинг по изучению продукта и специфике предложений компании для клиентов,
- компания предоставляет базу абонентов, которым нужно сообщить определенную информацию,
- операторы колл-центра общаются с потребителями по мобильному или стационарному телефону с целью информирования о чем-либо согласно разработанному сценарию разговора,
- клиенты оперативно узнают о производимых товарах, предлагаемых услугах и получают другие сведения,
- в зависимости от установленных задач операторы могут переключать клиентов на соответственное подразделение компании или отдельное лицо,
- заказчику этой услуги представляется подробный отчет о проделанной работе с мнениями клиентов
Массовый информационный обзвон клиентов предоставляется для юридических и физических лиц
- информирование физических лиц об: открытии новых торговых точек, а также различных акциях, мероприятиях и новых услугах,
- информирование юридических лиц об услугах, смене контактных данных, местоположении компании или условий сотрудничества, а также о намечающихся мероприятиях и акциях.
Профессиональные операторы в самые короткие сроки сообщат клиентам о произошедших изменениях и донесут до их сведения прочую немаловажную информацию.
Этот универсальный инструмент исходящего телемаркетинга оптимальным образом поможет:
- поднимать продажи предприятия,
- увеличивать посещаемость коммерческой точки,
- стимулировать вторичные продажи,
- в оптимально короткое время раскрутить новые торговые точки,
- повышать лояльность клиентов к компании, напоминая о себе
Услуга «Информационный обзовон» — это отличный способ информирования об изменениях, происходящих в компании, а также поддержка рекламных кампаний. Преимущества пользования услугой «Информационный обзовон»
Выгода от услуги очевидна и доказана многими пользователями:
Сотрудники компании могут плодотворно заниматься своими непосредственными обязанностями, не отвлекаясь на рутинную работу – совершение телефонных звонков множественным клиентам компании. Сделают это профессионалы колл-центра, специально подготовленные под данный проект. Клиенты, которые быстро и эффективно оповещаются, остаются лояльными к компании. Это означает, что они остаются постоянными покупателями продукта. Согласно статистике, до 80% прибыли предприятия приносят постоянные клиенты. Получение информации о продукте, которая, несомненно, является очень полезной для любой компании.
Колл-центр может стать невидимым отделом компании, который принесет большую прибыль в Ваш бюджет за счет современных методов:
- интерактивная связь с клиентами,
- оперативная работа,
- опросы клиентов,
- маркетинговые исследования,
- «превращение» в постоянного клиента,
- привлечение новых клиентов.
Доскональные статистические отчеты, которые формируются по результатам информационного обзвона, помогают компаниям постоянно получать полезную для них информацию.
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения